Говорят , пришел однажды к Пикассо в студию его друг - военный:
- Что за чепуха! Все нереально! Нет ни одной картины, которая хоть сколько-нибудь
была реальна!
Пикассо слушал его молча: нельзя требовать от солдата глубоких суждений об
искусстве . По том они заговорили о других вещах. Солдат показал фотографию своей
подруги - маленькую фотокарточку.
Пикассо рассмеялся:
- И как это ты - с такой крохотной - умудряешься заниматься любовью?!
Солдат сказал:
- О чем ты говоришь? Это лишь снимок!
- Так и картина - тоже символ.
Випассана
Сообщений 91 страница 120 из 120
Поделиться912010-08-11 19:55:02
Поделиться922010-08-15 11:12:45
как в дружеской беседе - обмен мнениями.
хорошо.
так как он имеет о себе мнение, что является чем то высшим, нежели "умы"
вам со стороны виднее, разумеется, моё самомнение
потому и карты вам в руки
в обмене мнениями о других.. о себе ни гугу как обычно
- Так и картина - тоже символ.
В каждой среде свои правила. В православии много скорби и оканья, радость выражается благодушием. В кришнаизме люди, преданные делу, получают видения своих богов и слышат звуки флейты. В каждой религии свои видения. У автора темы фантазия сработала так, как ему внушило влияние, его, медитационной, атмосферы.
Поделиться932010-08-15 11:41:46
Уточним про православие - там благодать божья является ключом к познанию
Поделиться942010-08-15 20:35:44
http://ariom.ru/forum/p463076.html
Випассана в индийских тюрьмах / Doing Time, Doing Vipassana (1997)
О фильме / Info:
Випассана - буддийская техника медитации, по преданию данная самим Буддой Гаутамой. Она и по сей день является главной практикой южного буддизма (школа Тхеравада). В Индии Випассана преподается в тюрьмах с 70-х годов. Документальный фильм-призер «Doing Time, Doing Vipassana» рассказывает как уникальная жещина Киран Беди, главный инспектор тюрьмы в Дели, в 1994 году представила технику Випассаны в Центральной Тюрьме Тихара - одного из самых крупных и суровых мест заключения в Индии.
An award winning documentary which takes viewers inside India's largest prison to show the dramatic change brought about by the introduction of vipassana meditation. It is the remarkable story of Kiran Bedi and how she strove to transform the notorious Tihar prison from a hellhole of crime into an oasis of peace.
[реклама вместо картинки]
Поделиться952010-08-16 09:50:08
медитация дня от меня:
VIP ASANA
Асана для Очень Важных Людей (VIP)
занимайте VIP места)))))
медитация не от меня:
Виппасана-Пассивана
Поделиться962010-08-16 10:06:04
а кто они такие Очень Важные Люди?
наверное влиятельные, (?) на что (кого) влияешь ты, Рейро?
Повлияй на меня.
Виппасана-Пассивана
Пас Ивана.
Випассана в индийских тюрьмах / Doing Time, Doing Vipassana (1997)
Качаю. Спа!
Поделиться972010-08-17 15:01:01
Випассана в индийских тюрьмах / Doing Time, Doing Vipassana (1997)
Прямая ссылка для скачивания фильма: http://narod.ru/disk/22218374000/Doing time, doing vipassana 1997.zip.html
Поделиться982010-08-29 11:31:23
Хуа То.
Ни Будда Шакьямуни, ни последующие Патриархи не давали ни Кунанов, ни Хуа То.
Они учили прямо пробуждаться к Уму. Но с течением времени, дхарма стала ослабевать, а человеческие страсти стали более изощрёнными. Уже во времена Нанье и Цзин Юаня, которые являются наследниками дхармы шестого Патриарха, и чьи потомки основали пять знаменитых китайских сект Чань, практиковался метод "возрастающего сомнения", как способ отвлечения мысли и успокоение ума.
Впервые Хуа То, как метод, был создан Хуан Няйем, и продолжил его Да Гуй - учитель Чань во времена династии Сун (1088-1163).
Техника Хуа-то состоит в следующем.
Хуа-То - это ум, или состояние ума до того, как он потревожен мыслью. Это - смотрение в свой собственный ум, или сосредоточение на нём. Невозможно остановить мысли "одним ударом", но можно осуществить господство одной мысли в уме, что также ложно. Но когда-нибудь эта мысль исчезнет, уступив дорогу уму Бодхи.
Все Хуа-то имеют только одно назначение. Если смотреть в того, кто живёт и спрашивать: " кто читает, кто пишет, кто жуёт, кто спит" - то ответом на это будет -ум.Мысли возникают из Ума, поступки возникают из Ума, мириады вещей приходят из Ума. Но в действительности главой мыслей и всех вещей является Хуа То. (до возникновения мыслей)
Итак, следует смотреть в ум до возникновения мыслей, прежде чем возникнет хоть какая-нибудь мысль. В этом и состоит метод Хуа То.
"Увидеть своё лицо до рождения" - и есть увидеть свой Ум до появления мысли.
Поделиться992010-08-29 11:37:06
от туда же:
Если ты уже умеешь смотреть в Хуа То, то понимаешь, что это состояние не может быть постоянным. При ходьбе, при еде, стоя, сидя....Практика Чань (дзен) НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА. Сидячая медитация - выработка основы Хуа То. Как только способ Хуа То освоен и понят - он применим к повседневной жизни.
Древние учили, что дополнением смотрения в Хуа То служит метод создания лёгкого сомнения (И Цзин), относительно вышеупомянутого "кто". Совершенно во всякое время для любого действия. Эта практика освобождает Ум от видения, слышания, чувствования, обеспечивая невозмущённое состояние.
Поделиться1002010-08-29 12:27:37
о себе ни гугу как обычно
Друг мой, на ты мы с тобой. О себе я сразу заявил, когда только пришёл сюда, по твоему приглашению, что я - самый посредственный человек. Поэтому, ты, как просветлевший - не должен обижаться на мои посредственные высказывания !
Поделиться1012010-08-29 12:28:30
Уточним про православие - там благодать божья является ключом к познанию
Мне нравится это выражение.
Поделиться1022010-08-29 12:29:52
Если ты уже умеешь смотреть в Хуа То, то понимаешь, что это состояние не может быть постоянным. При ходьбе, при еде, стоя, сидя....Практика Чань (дзен) НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА. Сидячая медитация - выработка основы Хуа То. Как только способ Хуа То освоен и понят - он применим к повседневной жизни.
Древние учили, что дополнением смотрения в Хуа То служит метод создания лёгкого сомнения (И Цзин), относительно вышеупомянутого "кто". Совершенно во всякое время для любого действия. Эта практика освобождает Ум от видения, слышания, чувствования, обеспечивая невозмущённое состояние.
Много таких практиков ты встречал ?
Поделиться1032010-08-29 13:00:46
Что мне до других.. многих...
себя бы встретить...
Поделиться1042010-08-29 13:36:33
Что мне до других.. многих...
себя бы встретить...
Я недавно смотрел видеоролик, как мусульманский шейх, теолог, громил в диспуте Библию, а потом показывали, как он умирал в страшных диких мучениях, плакал. Просто, о чём хочу сказать, что, как бы не оказаться нам в том, что вся жизнь прошла втупую, хотя каждый из нас считал, что занимается тем что нужно(кто то семьёй, кто то политикой, кто то развратом, кто то молится, кто то медитирует) ... очень обманчивы ощущения, челоек может почув ствовать такое, что никакими словами не описать, один видит Бога, в мире абстракций, за пределами "ума", другой ушёл в "нирвану", третий вознёсся до "высших небес", где так же всё неизоечённое ... но каков итог ... жизнь коротка, и тешить себя верой во многие жизни, мол, потом успеется, это как то нелепо.
Поделиться1052010-08-29 13:37:45
Извиняюсь за опечатки, спешил высказаться.
Поделиться1062010-08-29 17:15:58
Пока есть выбор путь к Свободе закрыт.
Отсутствие выбора есть, то Сомнение, описанное там же:
Тут встаёт вопрос. А держать ли одно сомнение, а какое сомнение держать? В разные отрезки времени и при разных занятиях возникает много возвращений и потерь сомнения. Надо ли всегда возвращаться к одному, или надо создавать новое, согласно занятию?
Тут надо уяснить, что всё зависит от темперамента и образа жизни. Выработка тончайшего сомнения - похожа на "желчь" иезуита. Сомнения можно найти везде. Теряя сомнение - теряем Хуа То. Теряя Хуа То - теряем неотвлечение и непрерывность практики. Что для тебя легче при возвращении - создать новое сомнение относительно новых действий, или осторожно вызвать старое? Главное, чтобы сомнение было очень тонким. Тут нет непонимания. Главное - непрерывность и неотвлечение. Сомнение напрямую связано с ними. Интеллектуал не поймёт, как не поймёт писатель состава чернил, которыми пишет. Практик всё понял ещё до того, как это было сказано.
Поделиться1072010-08-29 17:51:54
Странный, очень странный древний трактат.
Поделиться1082010-08-30 11:14:29
Ну вот видишь, Миша, в процитированном тобой есть Ум! Именно сам ум, его естественная природа. Так что не нуна от него, родимого, отказываться. В твоих цитатах всё тоже сказано, о чём я неоднократно, уже не один месяц неумситам долблю:
Они учили прямо пробуждаться к Уму
способ отвлечения мысли и успокоение ума.
Хуа-То - это ум, или состояние ума до того, как он потревожен мыслью. Это - смотрение в свой собственный ум, или сосредоточение на нём.
Мысли возникают из Ума, поступки возникают из Ума, мириады вещей приходят из Ума. Но в действительности главой мыслей и всех вещей является Хуа То. (до возникновения мыслей)
Итак, следует смотреть в ум до возникновения мыслей, прежде чем возникнет хоть какая-нибудь мысль. В этом и состоит метод Хуа То.
- причиной заблуждений является не ум, а следование за мыслями. Сам ум - чист и безупречен, но мешает видеть ту безупречность - СЛЕДОВАНИЕ за (мыслями). Достаточно лишь прекратить следовать, НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ движением (мыслей).
Пока есть выбор путь к Свободе закрыт.
- ну вот. А деление на ум- и не-ум - это ВЫБОР, откуда взяться свободе?! Деление на ум и не-ум - тоже идёт от ума, точнее от следования за мыслью о двойственности.
Теряя сомнение - теряем Хуа То
- ну так не теряй! Возьми да и по сомневайся в верности неумистов - поможет, должно помочь.
Поделиться1092010-08-31 06:49:07
Ну вот видишь, Миша, в процитированном тобой есть Ум! Именно сам ум, его естественная природа.
Это буддисткий подход,
неум - адвайтийский,
разная точка зрения на Одно,
всего лишь другой акцент и подход.
Так что не нуна от него, родимого, отказываться.
Отказываться никто не призывает,
напротив лишь Совершенный (чистый, незамутненный) ум достигает Просветления.
Поделиться1102010-09-05 12:46:52
Буддисты не могут прийти к единому мнению.
Поделиться1112010-10-01 17:16:35
Именно этому учил Будда: искусству жизни. Он никогда не создавал религий, не учил никакой религии, никаким «измам». Он никогда не учил своих последователей обрядам и ритуалам, слепым и пустым формальностям. Напротив, он учил наблюдать природу как есть, наблюдая реальность изнутри. Из-за неведенья мы продолжаем реагировать, что вредно для нас и для других. Когда же возникает мудрость—мудрость наблюдения реальности как она есть—мы уходим от привычки реагировать. Когда мы перестаем слепо реагировать, мы становимся способными к реальным действиям—действиям, проистекающим из уравновешенного, невозмутимого ума, ума, который видит и понимает истину. Такое действие может быть только позитивным, творческим, полезным для себя и других.
http://www.dhamma.org/ru/art.shtml
Поделиться1122010-10-01 20:10:51
Второисайя
Мне нравится это выражение.
Аналогично же )))
Поделиться1142010-10-01 21:19:24
ASMIRALDA, а вот Михайлаху випассанит потихонечку ... что с этим делать .... )
Поделиться1152010-10-01 21:59:10
Атшлёпать, нехристя такого! Как в фильме ЧЁРНАЯ КУРИЦА - па поооолной)))
Поделиться1182011-02-01 18:21:50
Если [мы] издавна цепляемся за самсару (а поскольку ее способ существования - заблуждение, великое страдание, долговременность и невозможность освобождения), то как же достичь непревзойденного Пробуждения? - Лишь усердными поисками.
Поделиться1192011-02-25 10:26:24
http://vkontakte.ru/video2463789_149740925?h=4dc010063c5bd437&hd=1
Похожие темы
Праническое питание. Би-Гу. | Прибежище | 2013-03-10 |
Вера, намерение, мотивация. | Прибежище | 2012-09-13 |
У воды... | Беседка у воды | 2010-05-30 |
Медитация на вдох/выдох | Обо всём | 2007-06-20 |
1.Иллюзия познания/Зачем люди готовы искать, но не находить ответы?! | Уголок Странника | 2012-11-21 |