БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Уголок Странника » 1.Иллюзия познания/Зачем люди готовы искать, но не находить ответы?!


1.Иллюзия познания/Зачем люди готовы искать, но не находить ответы?!

Сообщений 211 страница 240 из 493

211

лучше тебе разобраться))))

индвидуальность истинна (реальна) и независима
её желание = её желания

на то она и независима и индивидуальна

Желания Бога поддерживать эту независимость, индивидуальность и в высшем смысле принести благо живому существу
и если живое существо хочет быть богом, господином чего то, то ей даются нужные иллюзии))), возможности
тоесть материальный мир

и эти не желания быть с Богом - его(Бога) заветные желания.

богооткровенные писания и духовные учителя в конечном счёте почему то говорят обратное)))
Но Бог настолько милостив, что несмотря на то, что Он иметь с нами непосредственные отношения, ценит свободу живого существа выше и если у неё возникают желания жить "без Бога", то ей даются нужные иллюзии))), возможности
тоесть материальный мир
в этом и проявляется совершенство Бога
что у нас есть свобода выбора

любое действие - это действие Бога через нас.

ну я понимаю, что читать вдохновляюще такие афоризмики, но за ними ничего не стоит))
практически мы можем наблюдать
что мы не Бог и у нас есть наши собственные желания

и мы не знаем желания Бога
но мы можем конечно спекулировать
и сделать прекрасную отмазку
и защиту своему образу жизни
что мои желания = желаниям Бога

но стоит открыть любое писание как там это утверждение разбивается в пух и прах
поэтому мы и их отвергаем)
потому что ну за этим и пришли сюда)))
чтобы свои желания ставить выше желаний Бога
или считать их желаниями Бога
хотя это твои желания, а не Бога

человек отдельно от Бога синхронизирует свои желания с ним? ))

нет ничего отдельного
но у тебя есть свобода
"Все идут Моим Путём" говорится в Бхагавад Гите
но в какую сторону идти это решает джива, душа
нет диктатуры Бога
есть выбор

тот факт что живое существо не отдельно от Бога не значит что оно не имеет свободы по крайней мере в своих желаниях
которые осуществляются Богом
в медитации мы можем это наблюдать
что наши предедущие желания выполняются и результаты за них идут - мысли идут сами, действия делаются. да джива не действует в мат. мире, её желания исполняются Богом посредством мат. энергии
но это не даёт никаких оснований утверждать
что вот моё нынешнее положение желание Бога))))

только Бог руководит нами.. и эти не желания быть с Богом - его(Бога) заветные желания.

если бы принимаем его руководства
есть выбор
например в Гите или в другом писании Бог даёт руководство
а люди их отвергают)))
мои желания выше)
у них есть выбор
и если они считают этот выбор = выбором Бога, то это такая же Майа как и если бы они считали себя Богом)))

служение.. оно всегда.. увидь это в каждом из "своих" действий..

да я про это и писал
про косвенное служение
что сейчас джива служит материальной энергии
ну чувствам и уму этого тела
а это мат. энергия
ну поскольку энергия Бога
то Богу
но ничего не меняет
потому что она служит в первую очередь себе
и чувствам, а не Богу
а можно служить непосредственно Богу, так как Он хочет

а как Он хочет?)
ну конечно же ты скажешь так как "я хочу")
хотя Он пишет в писаниях

странно зачем же?))))
потому что именно это может принести нам удовлетворения настоящее
а не служение мат. чувствам
мы не они и они не наш господин изначальный

0

212

и если они считают этот выбор = выбором Бога, то это такая же Майа как и если бы они считали себя Богом)))

ты считаешь мои желание это желания Бога

тоесть ставишь свою личность выше личности Бога
вот я хочу съесть мороженное значит и Бог этого хочет

но когда читаешь что например Бог хочет в Бхагавад Гите

думаешь ну раз это не мои желания то и не желания Бога

тоесть твои желания = желания Бога

желания Бога = не желания Бога потому что не мои желания

тоесть ты свою личность превозносишь выше Бога)))

считая, ну вот я сказал - это сказал БОГ
а вот Бог сказал через Иисуса или Мухаммеда или сам сказал в Гите, то это не БОГ!

А если это всё то что сказанно в них сказал Бог, то почему ты не следуешь этому?)))

Тогда опять может прийти

я этого не хочу = этого не хочет Бог)))
хотя раз Он создал это, то видно что Он хочет тем самым принести нам благо

и поэтому если мы не хотим то надо просто признать что это мы не хотим
потому что не реализовали и не поняли свою природу слуги Бога
а делаем просто спекуляции
чтобы жить как хотим МЫ
а не Он
потому что как хочет Он
есть в писаниях
и есть цепь ученической приемственности
которая гарантирует что в писания не внесены искажения и мы можем получить Его послание в первозданном виде

0

213

я всё понимаю

это очень тонко и очень вдохновляюще
сам в этом долго был и остаточно ещё там

принять своё тождество с Богом, желания и так далее

но когда приходит определённая трезвость, то можно будет увидеть этот тонкий самообман
мат. мир на каждом шагу пытается протрезвить нас в этом плане

но намного эффективнее повторение святых имён Бога, потому что мы твердолобы и страдания мат. мир которые приносит мы воспрнимаем как божественные лилы, которые я сам на себя наложил)))

поэтому поповторяйка неделю
Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна
Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама
Харе Харе
чего и себе желаю
и продолжим нашу беседу

0

214

источник и энергия различны

энергия находися в подчинённом
зависимом положении

но удивительно то что душа, как энергия Бога
независима и индивидуальна

потому что только имея эти два условия
могут происходит взаимоотношения любви

если не было бы независимости и индивидуальности, то и назвать это рабство любовью нельзя было бы

из за независимости и индивидуальности у дживы может возникнуть желание посмотреть как там без Бога или самой поиграть роль Бога и ей даётся такая возможность

её служить никто не заставляет)
в этом суть любви
просто её изначальность в этом
в любви
и настоящее удовлетворение может найти в этом

даже тут все стремятся к отношениям
к любви

ну от разочарования в мат. отношениях
считаем что любовь иллюзия
и надо раствориться
придаться забвению)))

но надо признать что стремление к этому сильнее
и что только разочарование нас подтолкнули к желанию там расториться например

потому что отношения изначальны

а растворение в Брахмане как путь невероятно сложен
потому что неестественнен для дживы

мы можем тут быть "богами" или растворятся в Брахмане, сливаться с Богом
выбор есть)))
и это поистине удивительно

но ценно именно изначальное положение
и изначальное счастье

0

215

мы можем тут быть "богами" или растворятся в Брахмане, сливаться с Богом искуственно
выбор есть)))
и это поистине удивительно

но ценно именно изначальное положение
и изначальное счастье

любовные отношения с Богом тобеш ценны

0

216

)))

вот наконец ты и написал своими словами, а не "книжными"

даже не знаю с чего и начать..

РейРо написал(а):

Желания Бога поддерживать эту независимость

РейРо написал(а):

и эти не желания быть с Богом - его(Бога) заветные желания.

богооткровенные писания и духовные учителя в конечном счёте почему то говорят обратное)))

РейРо написал(а):

в этом и проявляется совершенство Бога
что у нас есть свобода выбора

РейРо написал(а):

что мои желания = желаниям Бога

но стоит открыть любое писание как там это утверждение разбивается в пух и прах

знаешь значение слова Адвайта?
оно означает Не-Два.

советую тебе сходить на Сатсанги.. живые Сатсанги.

0

217

Адвайта
Брахман
определённая ступень
имперсанальная)

ну я понимаю что высший авторитет это твоё эгушко))
твой собственный опыт)

и что  раз ты считаешь что то высшим
то всё остальное ниже )))

но до тебя мистики столько раз проходили весь этот путь
поэтому это всё описанно по сто раз)

0

218

можно разобрать несостоятельность реализации Брахмана (Адвайты, внеформенности) как высшей
это факт что такая реализация имеет место быть и что всё траляля )
но что не высшая
это уже мистикам по сто раз доказанно
ну конечно для нас авторитет только мистики этого столетия
но они то тоже в слепую шли)))
и за одну жизнь в слепую
в одиночку
варясь в собственном соку очень трудно прийти к высшей реализации

а если человек достигает чего то что круче того что имеет
то он считает ВАУУУ НУ ВСЁЁЁ выше нет))) ЭТО истина)))))))))))

могу своими словами даже привести доказательства)
объективные если хочешь
но вряд ли поможет
потому что хоть вы и любите говорить и спекулировать описывая свой опыт
тоесть делая выводы исходя из него (не верные)
тоесть уходите с уровня медитации (дхьяна) на уровень спекулятивного знания (гьяна)
но когда вам что то говорят в ответ
вы делаете упор что словами ничего не сказать
что говорящий в ответ не понимает)
что не домедитировал и блаблабла
и что через него то точно не бог говорит в отличии от вас конечно же))))

поэтому бессмысленно что то говорить
поэтому изначально я и говорил про смирение
если его нет)
то просто даже выслушать собеседника невозможно
без своих призм) спекулятивных

0

219

знаешь значение слова Адвайта?
оно означает Не-Два.

советую тебе сходить на Сатсанги.. живые Сатсанги.

высшее понимаение
это не адвайта

а Ачиньтья Бхеда Бхеда Таттва (кажется так звучит)

Непостижимое единство и отличие живого существа от Бога

если попросишь в отдельной теме я постараюсь привести краткие доводы и всё такое
но мало что можно понять
если не прочистить мозг святым именем
поэтому недельку то ты попробуй)))
хуже не будет

нет ну ты поймёшь как сам захочешб)))
будешь читать что то (читаешь что то)
и видишь в этом подтверждение своему)))))
а не то что там написанно

что моё желание = желание Бога

В Адвайте
Брахмане
вы кстати не можете найти этому подтверждение
что что моё желание = желание Бога

вы просто наблюдаете ))) появление желаний и не можете определить откуда это всё)))

но потом конечно описываете
десятки разных описаний можно привести
школами имперсанолистов)))))
но это спекуляции просто их ума))))

если бы они медитировали на это это было бы ценно
а так они просто спекулируют)))
и видят там чего там нет))))
привносят иллюзии в свою медитацию)

0

220

нет ну ты поймёшь как сам захочешб)))
будешь читать что то (читаешь что то)
и видишь в этом подтверждение своему)))))
а не то что там написанно

что моё желание = желание Бога

в смысле...
находишь подтверждение тому что моё желание = желание Бога
хотя там такого не написанно

0

221

если хочешь пришли список утверждений своих Адвайтских и я постараюсь

опираясь на
личный опыт (прятьякша)
логику (ануманам)
и писания (шабда)
опыт других (гуру и садху)

ответить
что является единственно разумным методом общения

1.если мы опираемся просто на личный опыт))
то не зная всех градаций и есть ли там дальше что то )
то просто думаем оооо это высшее, единственно правильное)))
мы вышли запределы)) ну или видим что можно))
и всё это будет высшим)) это конечный результат

2. если опираемся только на логику и предположения и косвенные предположения то это просто спекуляции
логика инструмент хороший если опирается на 3 остальных кита

3. если просто на писание опираемся то это просто слова, в которых мы мало что понимаем

4. только вместе, эти 4 аспетка могут реально иметь вес
и серъёзность
иначе пустой разговор по сути

0

222

РейРо написал(а):

можно разобрать несостоятельность реализации Брахмана (Адвайты, внеформенности) как высшей
это факт что такая реализация имеет место быть и что всё траляля )
но что не высшая
это уже мистикам по сто раз доказанно
ну конечно для нас авторитет только мистики этого столетия

так в чем же ошибка Раманы, Нисаргадатты, Ошо, Ренца, Балсекара, Сумирана и других?
открой же тайну!

РейРо написал(а):

высшее понимаение
это не адвайта

а Ачиньтья Бхеда Бхеда Таттва (кажется так звучит)

бедные просветленные вне высшего понимания..

------

я чтото не пойму... к чему ты этот бред пишешь? ты меня развести пытаешься? или прикалываешься? или удивить хочешь???

да, ты меня сегодня удивил.. тебе это удалось.

0

223

надеюсь здесь ты не модератор и не удалишь эти свои сообщения )

0

224

так в чем же ошибка Раманы, Нисаргадатты, Ошо, Ренца, Балсекара, Сумирана и других?

то что они приняли ступень в постепенном процессе как высшую истину и учили, учат этому других

бедные просветленные вне высшего понимания..

ну простветлённые относительно их учеников
конечно))

простветлённый - разные трактовки этого слова
ну обычно просветлённый - полностью разотождествивший себя с телом, умом и вне мат. стремлений
если ты считаешь это высшим пониманием то ты тоже не прав))
они освобождённые (по крайней мере Рамана 100% , ну и Пападжи, Нисаргаддата тоже по моему знакомству с их творчеством)
но независимость от тела, ума и мат. стремлений не делает их сознающими высшее автоматически)
тот кто закончил школу, не заканчивает автоматом университет)
они беспорно трансценденталисты

я чтото не пойму... к чему ты этот бред пишешь? ты меня развести пытаешься? или прикалываешься? или удивить хочешь???

ты меня спрашиваешь
я отвечаю
ммм... если считаешь бредом, не спрашивай)
я предложил в ответ на твои вопросы более серъёзную дискуссию в отдельной теме, но раз ты не хочешь, не можешь переварить, то всё понятно)
тебя устраиваят своя концепция и ок
зачем тогда меня спрашиваешь? чтобы переубидить контр аргументами? это некрасиво))
я сразу говорю что вот так))
а ты там улюшь
спрашиваешь
как будто тебе интересно))
а оказывается...

не спрашивай
если считаешь бредом
если спрашиваешь то зачем говорить бред

это мнение, это знание, далеко не реализованное мной
но правда такова
нужно смелость иметь чтобы её принять
или просто сразу сказать))) не принимаю
а не юлить
задавая вопросы)
делая вид что тебе интересно

0

225

надеюсь здесь ты не модератор и не удалишь эти свои сообщения )

да в этом смысла нет))
ты же всё равно не вникаешь в них и считаешь их бредом
мне их удалять не надо, я их бредом не считаю))))
твой опыт и авторитет Раманы, Нисаргадатты, Ошо, Ренца, Балсекара, Сумирана для тебя ограничения скорее))))

я мог бы тебе кучу других привести имён)
реализовавших более высокий уровень, но и это ты посчитаешь бредом
или посчитаешь что они реализовали меньший уровень

поэтому просто надо разобраться в самой реализации
Адвайты
что я тебе и предложил
но ты пока не ответил))))

0

226

РейРо написал(а):

твой опыт и авторитет Раманы, Нисаргадатты, Ошо, Ренца, Балсекара, Сумирана для тебя ограничения скорее))))

я мог бы тебе кучу других привести имён)
реализовавших более высокий уровень, но и это ты посчитаешь бредом

назови хотя бы 20-30 имен..

РейРо написал(а):

поэтому просто надо разобраться в самой реализации
Адвайты
что я тебе и предложил

да, открывай новые темы..

просто в том, что ты написал - могу разъяснять каждую строчку... там, где мнение мое несколько иное..
сразу не готов доклад писать..  просто руки опускаются )

по мере сил можем разгребать завалы по чуть-чуть..

0

227

то что они приняли ступень в постепенном процессе как высшую истину и учили, учат этому других

ну учили как высшему
а всё остальное скидывали в одну кучу и ставили ярлычок - иллюзия

вместо того чтобы учить открытости
и своей реализации как одной из ступеней духовного прогресса

0

228

РейРо написал(а):

ну учили как высшему
а всё остальное скидывали в одну кучу и ставили ярлычок - иллюзия

вместо того чтобы учить открытости
и своей реализации как одной из ступеней духовного прогресса

расскажи об этих ступенях духовного прогресса..
только цитаты не кидай..
сам опиши.

0

229

Ну за кого я уверен и кто основывался не только на своём личном опыте, спекуляциях или только писании и реализовал в том числе и Брахман-Адвайту и То что выше этого - осознание Духовной реальности и положения индивидуальной души:
Брахма
Нарада
Шива
Кумара
Капила
Ману
Прахлада
Бхишма
Джанака
Шукадева Госвами
Бали Махараджа
Йамараджа
Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупада
Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур Прабхупада
Шрила Гаура Кишора дас Бабаджи
Шрила Бхактивинода Тхакур
Шрила Акинчана Кришна Даса Бабаджи Махараджа
Шрила Баладева Видьябхушана
Шрила Билвамангала Тхакур
Шрила Бирачандра Прабху
Шрила Бхугарбха Госвами
Шрила Бхавананда Райа
Шрила Вакрешвара Пандит
Шрила Вамшивадананда Тхакур
Шрила Васудева Гхош
Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур
Шрила Вриндаван дас Тхакур
Шрила Абхирама Гопала Тхакур
Шрила Гопала Бхатта Госвами
Шрила Джива Госвами
Шрила Рагхунатха дас Госвами
Шрила Рагхунатха Бхатта Госвами
Шрила Рупа Госвами
Шрила Санатана Госвами
Шрила Вьясадева
Шрила Нарада Муни
Рупа Госвами
Санатана Госвами
Рагхунатха Бхатта Госвами
Рагхунатха даса Госвами
Джива Госвами
Гопала Бхатта Госвами

0

230

расскажи об этих ступенях духовного прогресса..

первый осознание что я не мат. тело
потому что не ум, не чувства
и так далее

потом что я то что не находится под влиянием материи
что материя сама действует ( может возникнуть иллюзия что по своему желанию, потому что в этом состоянии душа не может отследить что на основе её собственных желаний из прошлого Бог запустил эту мат. энергию, чтобы душа могла удовлетворить своё желание играть роль такую то)

осознание Брахмана
всепроникающего вездесущего
которые есть всё и всё же вне этого

индивидуальной душе кажется что она и есть Всё, это весь Брахман
потому что она качественна и есть такой же Брахман (Дух)
НО КАЧЕСТВЕННО
а не Количественно)))

=она индивидуальна и отдельна
и даже когда ощущает Всепроникающее Брахманство - Адвайту

она как бы на подсосе у этого Духа
она как антенна, которая принимает родственные сигналы
потому что эти ощущения испытывает индивидуально))
индивидуально это конкретное сознание испытывает, а из за этого и организм телоума
единство видящего видимого и процесса
как энергии

и видит тогда что правда в том что они едины)

а теперь ВНИМАНИЕ ЛОВУШКА)))
джива может начать думать (очень тонко)))) "о теперь если быть разотождествлённым - то я за пределами форм)
если я за пределами форм
то я есть То Всепроникающее и что есть всё и ничего))- короче Бог - но лучше буду называть Абсолют"
хотя оно по сути локализованно в опр. месте ну прикрепленно) к телу
и просто как антенна на подсосе у Всепроникающего
и вобщем они постоянно разотождествляется, но никакой силы управлять материей у души-сознания нет, хотя должна была бы быть, если бы она и была Богом, как оно предпологает
и потом не имея власти над материей она такая "ну ок))) значит это всё иллюзия, сон))), не реально и я вообще не причём тут к этому" или "ну ок я просто войду в согласие с Вселеннской волей"

вход в согласие с Вселеннской волей и растворение с Брахманом после остановки с телом)) это уже не спекуляция можно сказать
это уже ок!
просто это опять же доказывает что душа не Бог и её желания не Бог
и ей приходится подстраиваться в случае желания растворения в Брахмане (Адвайте) с Вселеннской Волей
но даже растворяясь она не растворяется и сохраняется индивидуальность, она просто становится частью бесконечного количества духовных искр.
просто начинается безмолвное созерцание Вселеннской Воли и внимание с себя уходит на это
но так как душа деятелтьна то через какое то время из за этого может возникнуть желания и вернётся душенька в мат. мир где она сможет реализовать желание и помучиться заодно))

те же кто не поняли что Адвайта не высшее или не посчитали удовлетворительным растворятся в этом и или приняли авторитет писаний что есть что то ещё
развиваются дальше

и уже за пределами адвайты осознают духовный мир, в котором присуствуют форменность духовная
и своё истинное положение
и вечное непостижимое единство и отличие живого существа от Бога
и что как Бог так и они независимы
и поэтому желания могут быть различны

Тут есть формы значит и в Источнике есть формы)
ну и качества соотв.
Все исходит из формы и поэтому обладает формой, это не сложная логика, но тем, кто не знает ничего, кроме мат формы, кажется, что оставив мат форму, они достигнут духовной жизни. Оставить мат жизнь, в этом есть некоторое дух начало, но ведь надо чего-то достичь? Просто отрицая что то, в этом нет позитива. Они хотят отстранится от всех мат форм, но таким образом, они не могут достичь духовных форм, их правда это не беспокоит, поскольку они ничего о них не знают. Они могу достичь только лишь безличной основы всего, нивелировав мат формы и мат чувства, но Абсолютная истина, находиться выше в мире духовных форм и более высокого счастья, чем имперсональная реализация.

я пока на пороге) поэтому я не могу тебе объяснить эту стадию
я могу лишь пока объяснить несостоятельность реализации адвайты как высшей и что за её пределами есть ещё что то
и что дух. форма недвойственна

0

231

те же кто не поняли что Адвайта не высшее или не посчитали удовлетворительным растворятся в этом и или приняли авторитет писаний что есть что то ещё
развиваются дальше

ну тоесть те же кто поняли что Адвайта не высшее или не посчитали удовлетворительным растворятся в этом и или приняли авторитет писаний что есть что то ещё
развиваются дальше

0

232

я пока на пороге) поэтому я не могу тебе объяснить эту стадию
я могу лишь пока объяснить несостоятельность реализации адвайты как высшей и что за её пределами есть ещё что то
и что дух. форма недвойственна

за пределыми бесформенной недвойственности есть мир недвойственной форменности

где имя неотлично от тела и сознания и каждая часть тела может выполнять функцию любой другой (как говорят писания)
где тело и сознание состоят из дух. энергии

просто мы никогда не обращаем внимание)
мы то на мат тело внимание
то антенимся к Брахману
а на своё изначальное тело как то не очень)

если тебя интересует третия стадия то это не совсем ко мне)
но я могу вполне понять и наверное объяснить что первая и вторая стадия не высшие)
но постичь третию я конечно пока не могу)
поэтому стоит обратиться к постигшим и эту стадию

0

233

за пределыми форменной двойственности есть бесформенная недвойственности, а за ней есть мир недвойственной форменности

0

234

ты там мне списочек адвайтских утверждений аксиом афоризмов дай

типа единство видящего видимого и процесса

я их и разберу

0

235

существуют духовные формы. которые абсолютны. К сожалению, материалистам и маявади оч сложно понять в принципе несложную вещь, что есть духовная форма и они как животные, даже слыша это, все продолжают рассуждать о форме, как о явлении сугубо материальном. Все исходит из формы и поэтому обладает формой, это не сложная логика, но тем, кто не знает ничего, кроме мат формы, кажется, что оставив мат форму, они достигнут духовной жизни. Оставить мат жизнь, в этом есть некоторое дух начало, но ведь надо чего-то достичь? Просто отрицая что то, в этом нет позитива. Они хотят отстранится от всех мат форм, но таким образом, они не могут достичь духовных форм, их правда это не беспокоит, поскольку они ничего о них не знают. Они могу достичь только лишь безличной основы всего, нивелировав мат формы и мат чувства, но Абсолютная истина, находиться выше в мире духовных форм и более высокого счастья, чем имперсональная реализация.

0

236

Вы хотите утвердить,
что истинна только философия Адвайты. Она, несомненно, истинна, но не
закончена. Все философии опираются на одну истину, потому что истина
безгранична и неописуема только одним языком. Истинная, законченная философия
должна охватывать полное целое. А в полном целом есть и двойственность
и недвойственность одновременно. Это непостижимо - ачиньтьябхеда-бхеда
таттва, непостижимое единство и различие одновременно.
Когда пураны отрицают качества Вишну, называя Его ниргуна, то следует
понимать, что у Него нет материальных, низших качеств. Но духовные
качества Его безграничны, как и Его достояния, вибхути-шакти. Так
говорил Шрила Прабхупада.
Верно, отделенность души от Бога основана на невежестве. Душа
описывается как неотъемлемая частичка Бога, Его слуга, нитья кришна
дас. Она вечно связана с Ним вечной деятельностью, санатана дхармой.

это цитата http://forum.krishna.ru/viewtopic.php?t=9371

0

237

Адвайта неимперсональна http://ezo.pnz.ru/index.php?option=com_ … ;Itemid=39

0

238

Да понятно)

но по факту в медитации на Брахман, Адвайту этого нет
это уже вы домысливаете, что должно быть что то персональное, раз всё это проявилось

это имперсанально так как вы отрицаете качества Бога

например что у Бога есть духовная форма, имя и так далее
вы считаете что это океан сознания где личностность это одно из проявления, одно из потенциальных проявлений

также имперсанальна потому что вы считаете свою личность иллюзией и вообще все личности
и не истинной
просто марионеткой в руках Бога
по сути отрицаете)
персональность

не имеющей независимости и реальной свободы

вы нивилируете персональность и Бога
и души

но конечно не совсем имперсанолизм

но поскольку вы отрицаете основную суть персональности и Бога и души
и нивилируете всё до опр. уровня то это имперсонализм скорей)))

на самом деле Адвайта без спекуляций и мыслительных домыслов
в чистой медитации
это имперсанолизм
так как в этом состоянии нет делателя, делаемого и процесса
тоесть личности)))

а то что я "персона" которая все три
это уже потом додумывается)))

0

239

РейРо написал(а):

ты там мне списочек адвайтских утверждений аксиом афоризмов дай

Всё есть Бог.
Всё происходит по воле Бога.

0

240

Но в конечно счёте даже там дойдя до уровня Брахмана
всепроникающности

остаётся Я
остаётся индивидуальность)

и она просто на подсосе у всего
она испытывает всепроникающность
но она не равна Брахману в полном смысле

качественно да)
но не количественно

также мы видим что это не состояние Бога
потому что нет власти у дживы над материей

и что она локализованна

хотя может испытывать всепроникающность
на подсосе у Брахмана
оставаясь дживой)))))

нет никаких оснований исходя из Адвайты причислять себя на этом уровне к Богу))))
и что значит мои желания были желаниями Бога))))
и что я проявление Бога не независимое )))))
спекуляции

если хочешь конкретно по положениям
говори своими словами или копируй сюда
то что ты присылал я читал

0


Вы здесь » проСВЕТление » Уголок Странника » 1.Иллюзия познания/Зачем люди готовы искать, но не находить ответы?!