"Почему во всем многообразии Миров, во всем многообразии проявлений…
Карандаш всегда попадает в точку, которую оставляет на бумаге?"
Потому что точка – это одно-единственное, что объединяет в самом себе вместе и карандаш, и бумагу, осуществляя их соприкосновение в одном и том же.
Потому что точка – это то самое «между», «граница», «середина», …, без которой невозможно осуществление естественного единства бытия (соприкосновения) карандаша и бумаги.
Потому что точка – это одно-единственное, что содержит в себе вместе и карандаш, и бумагу, воплощая собой их общую и естественную границу соприкосновения.
Потому что точка-след – это единственное общее, что существует между карандашом и бумагой, которое объединяет их.
Любые противоположности – едины по своей природе.
И общая тончайшая грань перехода между ними, являет собой не только осуществление этого самого естественного Единства, но и проявление уникального феномена присутствия сразу обеих противоположностей в одном и том же. Именно «граница раздела», «между», «середина», «мера», … и выражает собой совершенство трепещущей естественной гармонии и сбалансированности проявленного бытия, - его Красоту и Жизненность.
Однако представление о противоположностях весьма далеки от образа обычной палки, в середине которой один ее конец «переходит» в другой, и наоборот.
Существует и еще одна грань «перехода» между двумя любыми противоположностями, замыкая их в невыразимый, завершенный и самодостаточный Круг совершенного Единства, ибо эта «грань» сосредотачивает в самой себе Единство всех возможных частных единств …, - Единство бесконечного множества всевозможных противоположностей (Великий Предел или НИЧТО) …
Естественная гармония, сбалансированность и Красота проявленной (частной) «середины» между любыми противоположностями потому и предстает перед нашим взором таковой, поскольку являет собой единственно возможное проявленное подобие невыразимому и непостижимому Единству, Великому Пределу, НИЧТО, …
Говоря на «карандашно – бумажным» языке, можно сказать, что карандаш и бумага являются лишь одним из бесконечного числа многообразных проявлений Великого Предела (НИЧТО), но только их уникальная общая точка-след воплощает в самой себе естественную красоту их единого бытия, ибо подобно Великому Пределу содержит в себе вместе и карандаш, и бумагу.
Или же, - точка-след – это воплощение и карандаша, и бумаги «одновременно», а Великий Предел – «воплощение» ни карандаша, ни бумаги «одновременно» …
Не смотря на кажущееся очевидное противоречие этих двух граней между двумя любыми противоположностями, они все же подобны друг другу. И это подобие заключается в том, что точка – есть воплощение проявленного раздельного присутствия в одном и том же, вместе, равных степеней проявления и карандаша, и бумаги (их пульсации и трепет, и есть проявление самой жизни), а в Великом Пределе такое же «присутствие» в одном и том же двух противоположностей как бы нивелирует, растворят или компенсирует их, превращая их в непроявленное Единое НИЧТО.
Что представляют сами по себе, в отдельности, карандаш и бумага?
Наверное, только то, что сами собой и являют …
И только крохотная точка-след, непостижимым образом умещающая в самой себе разом и карандаш, и бумагу, порождает удивительный и красивый рисунок их изначально единой жизни и, в месте с тем, предоставляет единственную возможность хоть как-то «соприкоснуться» (ощутить) с непостижимым Единым НИЧТО (Источником ВСЕГО).