(Отвечат на вопрос pantera120 )
Если серьезно, Духовное Братство Воинов, это узкоспециализированный материал, который не планировалось смешивать с темой на Лотосе.
ДБВ - 1 – специализированный текст, направленный на конкретных людей «от спорта», для поиска духовно раскрытых людей. В нем использованы некоторые хитрости. Все их нам не раскрывали, но с некоторыми мы разобрались. Вся «первая часть», является «фильтром» (как смеется сам Странник: специально написано херовато-задумчиво), для отсечения тех, кто не готов. Вторая функция текста – создание настроения. Во вступлении прорисовывается многоплановость, из-за этого трудно читается. Рассчитано на тех, кто сможет удержать общий план, при этом не в ущерб подробностям (отслеживается «ясность» сознания). Эпиграфы определяют суть содержания (где написано, что чихает, там суть «чихание», где написано, сдувает пыль – «сдувание пыли»). Со слов Странника, высказанное в первой части, все является вступлением и, по сути, должно подготавливать к общему эмоционально-сознательному восприятию текста. Так же, по тексту разбросаны некоторые обязательные рекомендации для восприятия учения, передаваемое в Традиции…
И только в конце текста Странник начинает отвечать на первый вопрос – кто такие учителя?
По тексту планировалось подвести к пониманию, почему – «Духовное», почему – «Братство», почему – «Воины».
Тема ДБВ - 1 выполнила свое предназначение и закрыта. Дубликат темы сохранен на одном спортивном сайте.
Вот отрывок переписки с первого, спортивного сайта, где всю нашу тему уничтожили, как только людям стали задавть вопросы чуть острее! dntknw)
(Оказывается, не любят люди острых вопросов, ой не любят! :/ :pardon: )
Takeda, пишет
В детстве я часто посещал Данилов монастырь. Как выяснилось, многие монахи, это бывшие моряки, военнослужащие, сотрудники спецслужб. Устав от "многообразия" своей жизни они уходят на покой. Может они нашли свою истину?
(25-10-2006)
Pasha, пишет
В.И., это интервью (ДБВ-1) не содержит ничего нового - правильные, но бесполезные слова, их можно заучить наизусть, но от них в человеке ничего не изменится ни на каплю
впрочем об этом там тоже написано...
(27-10-2006)
В.И., пишет
Абсолютно с тобой согласен, на счет зубрешки, бесполезная трата времени.
Все остальное зависит от готовности человека.
Я буду рад получить новые знания от тебя, поделись (говорю серьезно, без иронии).
(28-10-2006)
Pasha, пишет
к сожалению, почти все что я знаю, не подкрепленно Знанием, так что в плане раздачи знаний я сильно уступаю любой книге
и хотя обычно мне приходится, приводя какие-либо доводы, опираться на мнение других людей, в этом случае я могу исходить из собственного опыта - чем больше информации получаешь, тем меньше шансов освоить ее на практике, а самый страшный вред от слов - это то, что они производят впечатления какого-то откровения, какого-то нового познания, что еще больше отдаляет от Знания
(28-10-2006)
Pasha , пишет
...и кстати, небольшой отрывок:
read)
ЧАШКА
Умом-то я умный, а вот глупостями своими понятен не всем.
У чашек очень сложная форма - это форма чая, который в них будут наливать. Иначе чай может там просто не поместиться. Или поместиться, но не так. Поэтому для чая одни чашки, для кофе другие, бокалы для вина и рюмки для водки,- каждое из них имеет форму того, что в будущем будет помещено в него.
Каждый из людей имеет форму того Знания, которое будет помещено в него.
Некоторые наливают в чашки водку, мало кто - в рюмки чай. Но все же - каждый стремится к наполнению себя.
Беседовать с глупцом - пустеть на глазах. Переливать в его шершавый горшок то, что по капле собирал.
А он все равно пуст.
Можно чокнуться хрустальной рюмкой и глиняным горшком, но - можно чокнуться.
Многие глупы не от не знания,- наоборот,- многие просто знают больше, чем могут.
Поэтому, если каждый стремиться к наполнению себя, то у глупца двойная забота. Он считает себя обязанным наполнять других. Собою.
Чашки имеют форму чая, который в них когда-нибудь нальют. Это единственное, что они имеют однозначно. Но наличие формы не означает обязательного обретения содержания. Форма это так,- надежда на содержание.
Некоторые женщины любят идти на содержание к кому-нибудь. И действительно, заполняют собой. Иногда.
У многих чашек есть ручка. Так же, как у рюмок ножка. Но это не значит, что от судьбы можно уйти, сделать ей ручкой.
Человек наполняет сосуды тем, что ОН хочет выпить. И, поэтому, посуда называет человека Богом.
И бьется - ему на счастье.
Осколки имеют форму разбитой надежды.
В осколки легко поместить все, что угодно, не имеющее формы для помещения себя.
Лучший звон у пустых бокалов. Но человек все же чаще выбирает полные бокалы.
Помада это еще не признак женского пола. Это может быть просто посуда.
Имеющая форму чая,
которого уже нет.
"Книга в кожаном переплете"
(28-10-2006)
В.И., пишет
Pasha
"Чашка" хороша, еще есть подобное?
(01-11-2006)
Pasha, пишет
УЧЕНИКИ
Ученики не те, кому говорят.
Ученики те, кто видит.
Если им, конечно, не мешает учитель.
Закрывающий собою небо.
Ученики это те,
кто учится не видеть учителя.
Учителем может стать тот,
кто постиг Дао прозрачности.
Ученики это те,
кто хочет снова обрести невинность Первознания.
Тот, кто учится у человека,
не научится иному.
Тот, кто учится у книг,
не избежит ветхости.
Пока учитель стремится учить,
он не может стать Учителем.
Он становится Гордостью,
он становится Славой,
он становится Позой.
Но он всегда остается только лишь
Словом,
которым его называют невидящие вне границ слов и тел.
Называющий себя учителем,
отдает ученикам накопленные им за жизнь слова
и чувствует от этого облегчение.
Ученики, получившие продукт его мыслеварения,
преклоняются перед учителем и пихают в себя полученное.
И переваривают снова.
Ученики это группа.
Пока они группа,
они мешают друг другу и, значит,
не могут быть учениками.
Они доказывают другим и учителю.
Им некогда постигнуть себя.
Нет лучше способа уйти от Истины,
чем стать учеником у учителя.
Ты хочешь Истины?
Тогда почему ты идешь к учителю?
Иди к Истине.
Хотя, на самом деле,
это путь Истины к тебе.
Учитель этот тот,
кто так ничего и не понял
и поэтому считает что достоин учить.
Учение это всежизненный путь.
Тот, кто не идет по нему,
имеет достаточно времени,
чтобы учить других искусству пешеходства.
Не вставая с места,
предназначенного для учителя.
Учитель это знаток слов,
сидящий поперек Пути.
Учитель имеет мягкий знак в конце,
но это не повод, чтобы продолжать о нем.
"Книга в кожаном переплете"
(01-11-2006)
TaishA, (эта девушка учится у Странника) пишет
Привет! Прочитала про чашку и чай...Очень понравилось! ПРЕКРАСНАЯ, ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНАЯ МУДРОСТЬ. Прямо омыла сердце чистой росой! Спасибо!!! И тому, кто запечатлел на бумаге, и тому, кто донес до нас!!!
Так и хочется припасть к истокам:
...ведь у Истоков нет ни чашки, ни чая...
Кровь течет в жилах,
А вода течет в ручьях.
Тот, у кого есть жажда,
Склоняется перед ручьем
И пьет воду...
Еще раз спасибо Паше.
Друзья! Предлагаю и впредь делиться друг с другом Вечным, Прекрасным и Мудрым!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
(01-11-2006)
TaishA , пишет
"Ученик - это недоделанный учитель...
А учитель - замудрЕнный ученик!" :dance:
(01-11-2006)
Pasha, пишет
это были отрывки из "Книга в кожаном переплете"
одним файлом она тут но честно говоря, ее читать целиком не очень хорошо, лучше все-таки по главам
автор этого творения Харченко Владимир Анатольевич, если я конечно ни чего не путаю, ибо почитав книгу мне показалось, что не так уж и важно кто ее автор
(02-11-2006)
Ендук, пишет
Прочитал "введение"... там выделено два слова - ИСКАТЬ и ПУТЬ.
И вот размышляя на эту тему пришел к такому наблюдению:
Смотрю назад - Путь есть.
Смотрю вперед - Пути нет.
Путь определяется нашими действиями. Предопределенного Пути нет, каждый момент он создается нами из ничего. То как мы идем - это и есть Путь. Так что же искать??!
Спасибо Паше за ссылку на "Книгу в кожаном переплете" - ценно.
По тексту "Ученики" - полностью согласен. В каком то смысле те, кто жаждет руководства Учителя, жаждут определенности, жаждут прямого Пути, да к тому же чтобы их провели по нему... Возможно кого-то и проведут..., но чувствую, это не мой Путь
(06-11-2006)
Ветер, пишет
Хотел бы дать, комментарий к тексту "Ученики" (продолжение "Чашки").
Как предупреждение к возможным "перекосам" смотрится замечательно!!! Любой перекос - это большая проблема (заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет). Но до сих пор Учитель - пишется с большой буквы!!!
Наверное это не с проста?...
А у автора, похоже, были большие проблемы с "Настоящим Учителем". :/
Наверное эти проблемы возникают не у всех.. Поэтому мы продолжаем глубоко чтить Учителей.
(08-11-2006)
TaishA, пишет
Pasha, пишет:
"правильные, но бесполезные слова""а самый страшный вред от слов - это то, что они производят впечатления какого-то откровения, какого-то нового познания, что еще больше отдаляет от Знания"
И это – человек, который выложил про «Чашку»! Там для некоторых, оказывается, тоже слова, которые... (см.выше)!
Но если «копнуть», то за словами ВСЕГДА скрывается или смысл, или побудительная причина…
Сколько «слов» мы уже здесь «потратили», и пусть кто-нибудь скажет: «Я это делал, чтобы стать глупее»!!! В конце концов, «глупость», «бесполезность», «удаление от Знания» - это тоже всего лишь только слова. :patsak:
Ребята, я попробовала посмотреть на вас через ваши слова, и увидела вас такими:
Паша, ты мне увиделся таким: подтянутый, собранный, элегантный – по дороге к своей «любимой», несешь прекрасный «букет». Но иногда (наверное, задумавшись ) начинаешь этим прекрасным «букетом» хлестать себя (другим тоже перепадает… ), отгоняя комаров и мошек?!
Так ведь «любимой» может ничего не достаться (не находишь?? )
Я как-то наблюдала, как к могиле Неизвестного солдата клали цветы подъезжающие молодожены. Ну, привычный ритуал. Так вот, среди шумной толпы празднующих оказался маленький мальчик. Он, как водится, занимался «своими делами», конечно, «поглядывая» за взрослыми. И тут он увидел выпавший из букета полузатоптанный цветок. Он поднял его и очень серьезно (как взрослые, но серьезнее, у него же не было в голове «свадьбы») положил цветочек к огню. А потом побежал играть дальше.
Взрослому не пришло бы в голову даже поднимать этот «мусор»…Но я вдруг поняла – у мальчика не было другого цветка! Понимаешь???
Когда ребенок клал цветок, то чуть сам не упал, так как еще плохо ходил. Зато когда он убежал, перед огнем с «пышными букетами» на земле уже не валялся «забытый» всеми цветок… Это было так хорошо…
Не знаю, передала ли я то, что чувствую, но я честно попыталась!
P.S. Чуть не забыла: в 1-й части замени «цветы» на «слова», а «любимую» на «Поиск» или «Путь»… - тогда будет более понятно, о чем я ...
(09-11-2006)
TaishA (а это сообщение написано и составлено под руководством Странника)
Ендук, писал:
"Смотрю назад - Путь есть.
Смотрю вперед - Пути нет.
Путь определяется нашими действиями. Предопределенного Пути нет, каждый момент он создается нами из ничего. То как мы идем - это и есть Путь. Так что же искать??!"
Тебя я увидела таким:
Когда я смотрю назад, я «открыт утратам» (всегда можно потерять то, что уже имеешь).
Когда я смотрю вперед, я «открыт приобретению» (всегда есть возможность приобрести то, что еще не приобрел).
Когда я «закрываю глаза», то вижу себя посередине Этого. Так кто же я?
На каком из отрезков я теряю, а на каком – нахожу Путь?
(Чем больше я следовала размышлению, тем меньше оставалось «Меня».
А чем меньше оставалось «Меня», тем больше становилось «Всего». Тут я и «почувствовала» Путь… Но «меня» на Нем не было…(
Мне стало грустно, я забилась в угол «грызть шоколадку»…)
С Вами так же?? (я не про шоколадку!)
ВСЕМ УДАЧИ!!! (09-11-2006)
Для того, чтобы помочь разобраться в этих вопросах, Странник и рассказал последующие истории.
В эпиграфе, основываясь на личном опыте, он дал подсказку как можно относиться к Учителю, чтобы не "потерять" себя. Остальное же, думаю поймете сами..
Отредактировано Сопровождение (2007-05-12 03:49:13)