БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Сатсанги » Статьи Западного Шамана о Смерти


Статьи Западного Шамана о Смерти

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Путь смерти

Первый шаг на этом пути – осознание того, что все преходяще. Все знают это, но отдать себе в этом отчет и действительно принять сложно, поскольку слишком много дел поглощает наше внимание. Мои попытки выследить первый проблеск этого состояния привели к тому, что я вспомнил одно переживание из раннего детства:

Было мне тогда 5 лет, накануне дня рождения, когда должно было исполниться 6. Я сидел на диване, а бабушка стирала пыль со стола. Вдруг что-то накатило на меня, какая-то волна, и я понял, что бабушка умрет. И мама. Все. Я ощутил смерть всем своим существом, почувствовал ее в каждой клетке тела и во всем окружающем мире. Мир исчез, осталась одна пустота. Ничто. Тогда я заплакал. Бабушка забеспокоилась:

- Ты чего плачешь? – напуганно спросила она

- Потому что мы все умрем! – сквозь слезы проговорил я и продолжил рыдать.

- Ну, ну, не плачь… Еще поживем немного… - пыталась она меня успокоить.

Потом все так же быстро прошло, как и появилось, безо всякой на то видимой причины. И я об этом забыл на некоторое время. Вообще, дети знают многое, может быть в некоторых вопросах они даже компетентнее взрослых. Еще один ключ к вхождению в состояния смерти – это взгляд глазами ребенка, который только начал жить, но понял, что обречен, как и все его близкие. При этом еще нет тех штампов и схем мышления, которые мы успешно приобретаем в процессе обучения и адаптации в обществе. Время учиться, и время разрушать принятые установки, чтобы вернуться к Духу.

Когда мы обладаем подобным знанием, наши побуждения коренным образом пересматриваются. Появляется некая обреченность: что бы ты ни делал, каких бы успехов не достиг, все равно исход один. Таким образом, сделавшего первый шаг в стихию смерти можно назвать “обреченным”.

Первое, что хочется предпринять – покинуть это состояние, погрузиться в поток повседневных дел и очень важных целей. Как правило, так и поступают люди. Но потом смерть напоминает о себе не раз. И в конце концов приходит, чтобы увести с собой.

На этом этапе человек может стать приверженцем какого-нибудь учения о тщете всего сущего. Или просто жертвой приступов печали и меланхолии. Мир теряет смысл.

Но если не потакать себе в собственном страхе и печали, повернуться лицом к смерти и пойти навстречу ей, тогда можно сделать следующий шаг. И во тьме и обреченности, человек начинает смутно чувствовать цель. Это состояние можно описать так, как было у меня во сне:

Я шел по просторным залам старинного замка, вокруг было много народу, причем из разных эпох. Тут рыцари соседствовали с людьми в современных костюмах. Они что-то праздновали, и подзывали меня. Но мне это так наскучило, как будто эта вечеринка длится уже целую вечность. Я вышел в очередную комнату, где были книги. Мой взгляд вдруг притянула одна из них в кожаном переплете. Что-то было в ней странное. Когда я к ней присмотрелся, все исчезло, и я остался один на один с этой книгой в абсолютной пустоте. Все остальные картинки исчезли. Я внимательно вглядывался в рисунок на обложке. Он ожил. Там была изображена рука, держащая голову.

На заднем плане просматривалась унылая равнина под небом, скрытым серыми облаками. Вся картинка была отнюдь не 2-мерной, а объемной и живой: облака двигались, где-то в глубине равнины мелькали какие-то силуэты. Вверху написано название: “Книга смерти”. Я протянул руку и хотел взять книгу, но не смог. Она как будто была окружена упругим полем, и моя рука ушла вбок. А потом что-то вытеснило из моего сознания желание взять эту книгу, и я так и не смог прочитать ее.

Все может выглядеть иначе, но суть одна: после второго шага человек начинает чувствовать некое знание о Замысле, которому следует все живое и умирает. Становится понятно, что этот закон – не зло, а неотъемлемая часть эволюции. Без смерти не было бы развития – вот главное знание, которое воспринимается после второго шага.

И если человек находит в себе силы принять это, то становится слугой Замысла, или орудием в руках Провидения, что, по сути, одно и то же. Он начинает видеть, что мешает реализации Замысла, а что нет. Он все еще пленник этого мира, но уже почувствовал, что цель эволюции за пределами пространства и времени, и начинает реализовывать это смутное ощущение в своих действиях и словах. Работа такого человека обостряет все противоречия в той группе, где он появился, и ускоряет их разрешение, что выглядит зачастую как жестокость и бесчеловечность. Но безжалостность – это на самом деле гуманность, поскольку своей жалостью мы фиксируем окружающих в их состоянии. Когда мы жалеем кого-то, мы сильнее запихиваем его в позицию несчастного и неполноценного существа.

Подлинная безжалостность – это одна из добродетелей, которая выдергивает за шкирку из надуманных проблем. И действия того, кто сделал второй шаг в смерть, будут не слабыми, поскольку попадают в резонанс с Замыслом, и личная сила человека течет в соответствии с волей Бога.

Это может быть чиновник, поэт, убийца или мистик, но всегда в его действиях будет скрыто присутствовать дыхание гибели, которое разрушает все лишнее и ненужное, выводя за пределы обыденности и напоминая о неотвратимом исходе. Но теперь это не печаль обреченного. Это работа вестника и слуги.

Но если человек, направляет свое внимание исключительно наружу, станет рабом преходящих целей, то дальше он не продвинется, и так и окончит жизнь, не осознав подлинной сущности Намерения, что движет всем. Ведь единственный мостик к этому пониманию – в нем самом, а если заниматься только тем, что вышибать окружающих из их привычных позиций, то невозможно шагнуть дальше в смерть. К тому, что есть подлинный дух и истинное “я”. Книга смерти так и остается непрочитанной.

Однако, если мнимое знание и ощущение правильности не ослепляют человека, и он продолжает совершенствоваться, понимая, что сила в его руках на самом деле ему не принадлежит, тогда он делает следующий шаг. Книга смерти раскрывается, и пустота, которую он ощущал, становится излучающей.

На этом этапе являет себя сама стихия смерти. Теперь ищущий приходит к пониманию принципов работы некромантических артефактов, может управлять самой силой, которую раньше лишь смутно ощущал и которой следовал. Слуга Замысла становится Стражем Ворот, с этого момента начинается истинно магическая работа со стихией смерти. Страж Ворот может изменить равновесие стихий только усилием воли.

Могущество вещь обоюдоострая, и неправильное его применение после третьего шага может нанести серьезный вред незадачливому колдуну. А именно, его жизненная сила может иссякнуть гораздо раньше срока. Или организм может сильно пострадать.

Человек теперь - центр вихря, края которого режут пространство как лезвия, жизнь вокруг него затухает, и начинает проявляться нечто иное. Мир в радиусе личной силы Стража Ворот становится другим, тогда как глаз бури – это всегда затишье. Если спокойствие теряется, тогда смерть начинает корежить тело мага.

Это пограничное состояние. Ищущий уже одной ногой шагнул в миры смерти, а другой стоит в нашем мире. Однако, с мертвыми общение пока затруднительно, они лишь время от времени появляются как тени. Можно на них настраиваться, но на данном этапе это требует немалых усилий и не всегда получается.

Теперь контроль становится важным, как никогда. Если спокойствие сохраняется, то колесо смерти не нанесет вреда, а лишь ускорит развитие как самого мага, так и окружающих.

Для мага эффект такой: нижние энергии поднимаются вверх, контролируются и преобразуются, раскручивая вихрь. Вихрь излучающей пустоты, расширяясь и ускоряясь, размывает привычные границы восприятия, активизируется подсознание, разрушаются принятые ранее социальные установки и ненужные качества. Проявляется память о прошлых жизнях, осознаются нежелательные кармические узлы и связи слабеют. Высвобождается все больше энергии.

Вокруг мага возникает разряженное пространство, в котором гибнут все лярвы грубого астрала. Любой, кто провзаимодействует со Стражем Ворот, становится свободнее от излишеств, поскольку ненужные нагромождения грубых мыслеформ, которые время от времени встречаются в ауре людей, разрушаются при взаимодействии с краями вихря, или колеса смерти. Погибает все, что сдерживает эволюцию, но сама основа существования остается неприкосновенной.

Если же Страж Ворот теряет самообладание и контроль, тогда он рискует так и не войти в ворота смерти осознанно. Если внимание фиксируется на слишком человеческих целях, то он не будет в гармонии с миром, и не сможет двигаться дальше. Если его наполнит презрение к человеческому роду, который погряз в созданных им же проблемах, тогда Страж Ворот забывает о пути, которым шел.

Если же глаз бури не замутнен и спокоен, достигается внутреннее единство, тогда Страж Ворот делает следующий шаг, и вихрь выносит его на новый уровень, в миры смерти. И он становится Некромантом. Отныне общение с мертвыми доступно ему почти всегда. Ему открываются бескрайние миры смерти и другие области, в которые он может входить и возвращаться в мир живых оттуда, унося с собой знание. Но этот этап пока недоступен мне, хотя мельком иногда я там, что называется, пролетал. И еще, только на уровне ума я смутно отметил, что есть дальше. Там уже прослеживается некое особое единение с самой движущей силой, имя которой – смерть, дающее подлинное освобождение. Эта сила освобождает не только сознание человека, но и растений, животных и минералов. В таком случае это уже не скелет с косой, а нечто иное. Единый символ и слово для этого мне пока недоступны.

Западный Шаман na-zapad@yandex.ru

0

2

Колесо смерти

Смерть - это вращение
К. Кастанеда

Та радость, которая сперва подобна яду, а затем
обращается в нектар,- та радость признается чистой и
рожденной от блаженного познания Высшего «Я».
(Бхагавадгита)

http://www.ordenxc.org/templates/oxc/images/articles/sc_kol01img1.gifКолесо смерти

Колесо смерти раскучивается. Сначала медленно, затем все быстрее и быстрее. Наконец, его вращение настолько ускоряется, что оно теряет свои очертания, становится вихрем, прикосновение к краям которого создает ощущение пореза. Этот вихрь становится самой пустотой. В пустоте появляется некое свечение, сначала тускло-белое. Пустота становится излучающей и начинает расширяться. Привычный мир распадается на осколки, пустота поглощает его целиком. Нет больше ничего, кроме тусклого света в безграничной пустоте. Этот тусклый свет растет, цвета меняются, появляются облака тумана, светящегося холодно голубым. Потом пространство пустоты становится глубоким и засасывающим, безбрежным холодным голубым небом, которое неудержимо притягивает, небом без звезд, луны и чего бы то ни было еще. Уже нет вращения, есть жесткое голубое излучение. В этом свете проявляется память и знание. Все лишнее исчезает. Тонкий звенящий звук в ушах.

Из небытия возникают лица. Это прошлые воплощения. Голубое излучение разрушает их замкнутость и они притягиваются к центру, оживая, чтобы стать единым целым. Этот центр не личность, которая на этот раз родилась. Этот центр - дух, который за предеалми личностей и он вбирает все в себя. Процесс разгоняется. Погружение в пустоту прекращается и возникает ощущение растворения, исчезновения, безличия, сгорания.

Личностей больше нет. Только свет осознания, который и есть излучающая пустота. И этот свет осознания становится дверью. Осознание раскрывает себя и перешагивает за грань, в смерть. Ничто не определено. Теперь голубое свечение увеличивается, превращаясь в белое. В белом появляются красные и зеленые вспышки. Это убираются пробки в аннахате, главная из которых - ложное эго, и активизируется кундалини. Энергия циркулирует свободнее, искажения убираются.

Шагая навстечу слепящему свету, выходишь за порог. Когда искажения энергетики убраны, раскрывается бесконечность миров смерти за гранью.Из красно-белой вспышки появляются картины. Неизвестные пустыни, выжженная земля, серые равнины, горы с остыми как бритва краями, еще очень странные пространства.

Это следствия. Причина и источник Силы пока недосягаемы.

Но теперь можно увидеть границу, которая раньше считалась непреодолимой стеной, теперь же подобна тонкой оболочке мыльного пузыря. Мир - поле действия смерти, теперь эта истина становится атрибутом восприятия. Гигантский круговорот непостижимой силы в нужное время зацепляет тысячи тысяч душ, для которых пришло время уйти.

Смерть - часть некого замысла, и теперь этот замысел становится энергетическим фактом. А так же чувствуется некий странный аспект этой силы, который обращен против нее самой. Точнее, не против нее, а является более глубинным ее аспектом, и подобно ядру атома этот аспект заряжен противоположно оболочке из электронов. Действие в мире людей - это лишь отдаленная орбиталь, несравнимая по плотности сил с ядром. А ядро - это центр, причина и цель. Ядро - это само бытие, свбодное от моделей и форм.

Энергия смерти убийственна лишь потому, что человек не может идти вместе с ней. И тем не менее, это возможно. Смерть начинается с самого рождения и к моменту "естественной" гибели она просто разгоняется в нас, а наше сознание не успевает за созреванием смерти. Если стать самой смертью, слиться с собственной гибелью, тогда осознание получает реактивное ускорение в развитии. Это один из вариантов стимуляции.

Все что, предшествует смерти, можно назвать накоплением заряда. Облака плывут по небу, накапливая электричество, пока наконец не наступает пробой диэлектрика и бьет молния.

Есть нечто в нашем теле, что накапливает смерть. На мой субъективный взгляд, это не немощь и не болезнь, не просто погрешность в работе систем тела, это особый заряд, заряд смерти, только мы не умеем им пользоваться. Важно взять эту энергию и измениться, трансформироваться, и тогда смерть, как враг перестает быть и становится союзником, дающим возможность проникнуть в невероятные миры и вернуться к духу с трофеями.

Западный Шаман na-zapad@yandex.ru

Отредактировано РейРо (2009-08-05 01:31:09)

0

3

Комментарий к пустоте

Наше истинное я непостижимо. Поэтому его проявления я склонен воспринимать как излучение из некой пустоты, которое потом оформляется в мысль, или проявляется в действии. Рассудок тут может внести мало ясности. Поскольку в его функции постижение сути излучающей пустоты не входит в принципе. Так же как в функции кишечника не входит понимание сути драматических постановок, когда мы смотрим спектакль. Тем не менее, рассудок может проводить волю излучающей пустоты, но только в том случае, если он изменит свой статус. Если рассудок перестанет быть управляющим центром, а станет только проводником воли излучающей пустоты, тогда будет достигнуто состояние, в котором не имеет значения результат, и действия будут максимально эффективны, а модели безличны и текучи.

В таком состоянии раскрываются подлинные ресурсы нашего разума, не скованного собственными построениями. Поскольку если человек не нашел опоры в излучающей пустоте, он меняет модели, каждая из которых несовершенна, так как имеет в своей основе преходящее. Тогда как с позиции излучающей пустоты разум предоставляется сам себе, и естественным образом находит нужное решение. Мы просто даем ему силу, а реализует ее он сам, исходя из своей сути, а не наших представлений. Причем то, что мы привыкли называть личностью – тоже всего лишь представление.

Чтобы идти не надо знать, как устроен опорно-двигательный аппарат. Чтобы думать, не надо знать, как это делать. Нужно просто предоставить разуму следовать собственной сути. А суть его в том, чтобы проводить волю излучающей пустоты, используя то, что в нем есть. А в нем есть все знание мира, которое было, есть и будет. Только тот плод воображения, который мы называем личностью, об этом не знает, и не может им воспользоваться, когда следует себе, а не излучающей пустоте. Сам по себе разум не имеет ценности.

Излучающая пустота – это всегда граница. Излучающая пустота – это всегда кризис. Излучающая пустота – это само намерение до его записи. Излучающая пустота – это финал. Излучающая пустота – это смерть.
Слабое проявление излучающей пустоты – это разрушение текущей модели выработанной личностью, или “малая смерть”. Человек теряет ориентацию и начинает принимать неожиданные для себя решения, непонятно чем вызванные. Как правило, это отрицание имеющихся распорядков и привязанностей. Иногда это может сопровождаться болезнью. Но после кризиса личность находит новое решение, либо уходит из воплощения. Только важно не путать подлинный кризис с эмоциями. Депрессия и дезориентация может быть вызвана и другими причинами, а не зовом подлинного “я”.

Среднее проявление излучающей пустоты – это посвящение, или “символическая смерть”. Здесь летальный исход более вероятен, чем раньше. Это разрушение самой личности, а не моделей, созданных ей. Тогда на арену выходит разум, а не его построение – личность. И теперь вспышкой излучающей пустоты из небытия выхватывается гораздо более широкий круг знания.

Такое посвящение мы все получаем в момент физической смерти, но получить его при жизни способен только маг.

Максимальное проявление излучающей пустоты в этом мире – уход, или “совершенное исчезновение”. Излучающая пустота возвращает себе то, что ей принадлежало всегда. Человек исчезает с лица земли и его дальнейшее существование непостижимо.

Путь следования излучающей пустоте, или путь смерти, может выглядеть сложным, непонятным и запутанным, но на самом деле он всегда прямой. Искривление путей смерти – лишь видимость, отражение в кривом зеркале наших представлений в мире пространства и времени. Идущий путями смерти достигает высшей точки и переходит за грань. Тогда мир мертвых, или мир духа, приходит к синтезу с миром живых. Природа принимает дух и свершается финал. Поначалу работа того, кто следует путями смерти, выглядит разрушительной. Но с позиции излучающей пустоты это лишь изменение статуса Системы. Мир раскрывает свои ресурсы и исчерпывает себя, двигаясь к закату, чтобы стать орудием в руках той сущности, которая для него непостижима, но которая является его основой.

Западный Шаман na-zapad@yandex.ru

Отредактировано РейРо (2009-08-05 01:46:08)

0

4

Когда Стикса больше не будет

Удержи свою руку, пока время не наступило.
Потом одари благом смерти, о Открывающий Двери!
(Алиса Бейли)

- Я умер?
- Наоборот!
(из фильма "Матрица")

В поезде полно народу, жарковато. Лето. Что-то меня беспокоит нехорошее предчувствие, но это ерунда. Все-таки что-то не так. Вдруг я ясно увидел, что мост впереди идущего поезда разрушен. Он, искореженный, виднелся внизу, наполовину утонув в широкой реке. Поезд, успев лишь слегка замедлить ход, сорвался с обрыва. Вокруг все перемешалось в пестрое месиво, потеряв вес в падающих вагонах. Ну вот, так я и знал. Опять придется умереть.

На меня навалилось чье-то тело, еще что-то твердое и угловатое. Не могу дышать:Смерть.

В какой-то момент это все исчезло, и я обнаружил себя на высоте птичьего полета над рекой. От поезда не осталось и следа. Один. Воздух. Ветер. Я вдруг осознал, что это все сон, но был в каком-то трансе. Из этого состояния меня вывел странный объект: на фоне голубого неба, подернутого легкими перистыми облаками, появился объемный символ, цвет которого напоминал цвет запекшейся крови. Это был квадрат с кругом, вписанным в него. Внутри круга - треугольник вершиной вверх с желто-серым глазом в центре. Этот глаз, вначале закрытый, открылся и взглянул на меня, сверкнув стальным блеском. Движение его век словно включило вихрь более могучих сил, чем просто физический ветер, он излучал могущество. Меня дернуло и потащило куда-то. Выйдя из транса, я начал думать. Вяло шевельнулось волнение: "Это куда меня?" Но оно быстро стерлось и сменилось странной уверенностью: "А, пусть делают со мной что хотят. Я все равно бессмертен". Не внося неразбериху в поток силы своей мелочной озабоченностью и беспокойством, я доверился ей и полетел "по ветру".

Не быть уносимым ветром
Не идти против ветра
Быть ветром
(Ра-Хари)

Символ в уме возникает при некотором таинственном взаимодействии одного неизвестного с другим. Причем, первое неизвестное - мы, а второе - то, с чем взаимодействуем. Мы - загадочные существа, как и мир вокруг нас. Символ не допускает прямого знания, можно только догадываться о том, с чем он связан. Но все же, он дает некий намек, импульс к осознанию глубинных сил, что правят нашей эволюцией и миром.

В программу нашего развития как-то попал оператор типа Delete, который в определенный момент стирает тело в этом мире. Причем, в большинстве случаев это происходит против воли человека, и рассматривается исключительно негативно. Как правило, смерть отдельной личности мыслится навязанной извне, из Системы командой. И в определенный момент то, в чем не сомневались, но сильно опасались, наконец случается. Ужасный ангел смерти по имени delete совершает свое "черное" дело, уничтожая очередной экземпляр человеческого вида. Такая смерть печальна и бессмысленна.

Страшный Delete тем более ужасен, чем сильнее человек цепляется за свое физическое тело, чем менее развита его личность. "Ум человека настолько мало развит, что страх неведомого, ужас перед незнакомым и привязанность к форме привели к тому, что одно из самых благодатных событий, смерть, рассматривается как нечто, чего следует избегать" (Алиса Бейли). Но если при жизни был достигнут высокий уровень сознания, то человек оказывается внешним элементом по отношению к традиционной системе представлений. И его смерть - это не значит пасть жертвой "антигуманной" генетической программы, но намеренно уйти на другой уровень существования. Смерть просто становится самой глубокой медитацией.

Память о подлинной личной истории погребена за пределами обыденного рассудка, и эта история довольно часто оказывается гораздо древнее той нации, внутри которой на этот раз угораздило родиться. Посвящение - то, что ломает определенную иллюзию. Смерть разрушает иллюзию нашей тождественнсти форме. Смерть дает естественное посвящение, о котором, например в "Тибетской книге мертвых" говорится как о встрече с "Изначальным Чистым Светом". Но мало кто способен осознать себя при встрече с ним, понять, что этот свет и есть сам человек, отождествить себя со своей духовной природой.

Это понимание ведет к преодолению всех иллюзорных ограничений, связанных с привычным миром. К этим ограничениям относятся и наши представления о границах мира живых и мира мертвых. К такому моменту, наверное, подойдут слова "Древнего комментария": "Окруженный вихрями сил, стою я в замешательстве. Я не знаю их, так как в ходе всего моего прошлого они устремляли меня вверх и спускали вниз здесь, на Земле, по которой я двигался, слепой и неосознающий. Из места в место, из точки в точку гнали они меня вверх и вниз страны, и нигде не было отдыха. Я знаю их теперь, и здесь я стою недвижимо, пока не узнаю закон, который управляет всем этим движением вверх и вниз по Земле. Я могу повернуться и обратить лицо ко многим различным путям; я обращен к ряду широких горизонтов, но пока я стою здесь. Я определяю путь, которым мне идти. Тогда я двинусь вперед. Я не буду ни странствовать по Земле, ни возвращаться в пространство. Но вперед я двинусь".

Предельная реализация этого принципа здесь - Совершенное Исчезновение, когда человек уходит, не оставляя после себя трупа. Это тот момент, когда все мосты сожжены, потому что они больше не нужны. Ими нечего соединять. Паромы и лодки тоже. Харон отдыхает. Единство достигнуто. Стикса больше нет. Живой и мертвый теперь одно и то же. Рано или поздно все достигнут такого состояния, наверное. Это лишь вопрос времени.

Западный Шаман na-zapad@yandex.ru

0

5

Дыхание смерти

Здесь я попытался передать состояние движения по пути смерти через короткие высказывания. Важно поймать настрой, который есть за словами. Чтобы усилить погружение в ощущение движущей силы, которую мы привыкли называть смертью, необходимо сначала войти в спокойное расслабленное состояние, прекратить бурный внутренний диалог, или хотя бы максимально ослабить его. Потом сосредоточьтесь на тексте, но не напрягаясь.

Помнящий о смерти и ждущий назначенного часа вознагражден будет сполна.

Для живущего нет ничего важнее смерти. Все остальное - подготовка к ней.

Как ветер уносит опавшую листву, так проходит суета этого мира.

Облако знает свой путь, потому что ветер несет его. Дух человека возрастает, потому что смерть ведет его.

Дух есть свет уничтожения.

Дети духа обретут высшее благо.

Смерть не отбирает. Смерть возвращает то, что было утрачено, и в тысячу раз больше. Это великий дар.

Прикосновение смерти - венец всякому свершению. Так пребывает дух.

Знающий участь живущего не ищет спасения от смерти. Он ищет правильной смерти.

Правильная смерть - это подлинное спасение.

Солнце светит всем существам. Но в его лучах - горение форм. Так смерть движет миром.

Лишенный страха смерти подобен солнцу.

Тот, кто страшится смерти, подобен растению, скрывающемуся от солнца. Он вянет, и жизнь его становится жалкой.

Страх - плохой советчик, смерть - незаменимый.

Прислушайся к голосу смерти, и многое прояснится.

Мудрый не спешит и не медлит умереть. И смерть его совершенна.

Только мудрый обретет величайшую драгоценность.

Только тот, кто верит, может прикоснуться к величайшей драгоценности.

Идущий к смерти ценит каждое мгновение.

Живые уходят, мертвые возвращаются. Но око мудрого видит: живые и мертвые суть одно.

Грань между живыми и мертвыми подобна границе между воздухом перед и за порогом, когда дверь дома открыта.

Воздух в доме, где не открывают двери и окна, становится затхлым.

Семена прорастают из праха. Так рождается смерть из жизни. Так проявляется дух.

Смерть - это шанс. И всегда последний.

Мы уже не раз покидали этот мир и возвращались в него.

Настанет время, когда мы покинем мир живых навсегда. И оно близится.

Идущий по земле достигает преходящих целей. Уходящий в смерть - искатель Бога, что пребудет вовеки.

Мудрого смерть приглашает, глупого тащит.

Верующий идет рука об руку со смертью.

Удел почитающего смерть - бесконечность.

Трудно разглядеть предначертания смерти. Так и путь почитающего смерть непонятен для пленника иллюзий.

Предначертания смерти суть скрижали свободы.

Путь к освобождению тяжел и долог. Но не свернувший с него примет великий дар.

Те же, кому хватает духа принять дар в полной мере, больше не возвращаются. Их бытие непостижимо для живущих.

Благословен тот, кто достигает единения с мертвыми, поскольку цель его - дух.

Благословен тот, кто перешагивает за грань, поскольку цель его - подлинная любовь, подлинное знание и подлинная сила.

Смерть есть изначальный свет, но для раба материи - тьма.

Смерть есть подлинный дух, но для идущего неправильными путями - боль.

Смерть есть финальная цель, но для невежественного - страх.

Смерть есть свобода, но для неподготовленного - оцепенение и замешательство.

Путь смерти - это ощущение.

Путь смерти - это Намерение

Путь смерти - это свет

Путь смерти - это тьма

Путь смерти - это холод, но погружение в холод доступно только тем, чей дух достаточно горяч.

Идущий путями смерти следует истинной сущности.

Идущий путями смерти достигает внутреннего единства.

Идущий путями смерти достигает гармонии с миром.

Идущий путями смерти устоит перед преходящими трудностями.

Идущий путями смерти победит Иллюзию.

Идущий путями смерти возвращается к себе самому.

Идущий путями смерти исчерпает этот мир.

Идущий путями смерти независим от перемен, но не сопротивляется Великому Движению.

Погружение в материю - начало, погружение в смерть - цель

Западный Шаман na-zapad@yandex.ru

0

6

Урожай прошлого

В каждом воплощении человек достигает некого качества. Точнее, целью каждого воплощения является качество сознания. Все остальное - лишь условия для того, чтобы созрело качество. Цивилизация, социальная среда, материальное положение, навыки – все это поле, на котором зреет зерно нового качества. В каждой из жизней оно разное, и есть определенные законы развития качеств, но здесь большую роль играет индивидуальность человека.

Смерть подводит итог, и именно в момент смерти становится ясно, приобрел человек нужное качество, или нет. Нужное кому? Духу, который перевоплощается, духу, чье намерение поначалу скрыто и мало проявлено, но все сильнее демонстрирует себя как воля и цель от жизни к жизни.

В индуизме и других религиях есть понятие "долга", или кармы. То, что воспринимается личностью как долг – следствие выбора духа и его реализации в процессе перевоплощений. Первичный импульс к развитию входит в личность и гасится, теряясь в глубинах материи, результатом чего становятся изменения тела и сознания. Потом следует новый импульс. Не в состоянии в полной мере распознать волю духа, личность может совершить ошибки и выработать неправильную стратегию, вследствие чего теряет силы и время попусту.

Когда маг начинает работать с прошлыми жизнями, он собирает урожай качеств, которые сам же и приобрел в процессе перевоплощений. При вспоминании особенно ценны именно чистые качества, очищенные смертью, свободные от лишних наслоений максимальные достижения. Зерна, которые могут прорасти и дать новые плоды, гораздо лучше тех, что были раньше. Подлинная ментальная интеграция – это осознание наработанных качеств, очищенных смертью, а так же осознание самой смерти, как главного критерия истинности достижений и как процесса сбора урожая, возвращения к себе.

У меня недавно всплыло достаточно интересное воплощение, когда я был йогом и достиг особого состояния в результате практик. Это качество было целью всего пути, который был пройден тогда. И сейчас оно просто попало мне в руки. То, что раньше было целью, становится средством для других целей сейчас. И интеграция в моем случае всегда проходит через смерть.

Если понять смерть как критерий истинности достижений, то можно с ней посоветоваться и подкорректировать свое движение. Что значит посоветоваться со смертью? Это значит встать с ней лицом к лицу и тогда многое прояснится как бы само собой. Пройти через колесо смерти, чтобы оно отсеяло все ненужное. Или хотя бы поразмышлять о смерти.

Смерть не может уничтожить истину. Наоборот, смерть открывает истину, и поэтому смерть и правда – почти близнецы с точки зрения практики. Но есть риск, что колесо смерти, очищая человека, может значительно уменьшить его жизненную силу. Можно вообще потерять ориентиры, если опрометчиво открыться смерти без должного уважения к ней и понимания собственных целей. Те, кто пьет из Леты без меры, все забывают.

Прежде чем разговаривать со своей смертью, необходимо определиться, зачем живешь и за что готов умереть, что в сущности одно и то же. Смерть обнажает то знание, которое в нас, и которого мы достигли при жизни. Кроме этого она обнаруживает цель.

Урожай прошлого, который собрала и очистила для нас смерть, становится доступным на определенном уровне развития, чтобы часть работы смерти мы приняли на себя, сделав свою смерть частью себя. То, что поначалу рассматривается как внешний фактор, становится аспектом нас самих. Внешний импульс превращается во внутреннюю движущую силу.

Мы все больше понимаем себя, используя смерть как союзника, а потом и становясь самой смертью, которая открывает путь в бесконечность. Поскольку смерть – тоже воля духа. Жизнь и смерть – отражения одного. Но есть время жить, и есть время умереть в подлунном мире.

Сбор урожая качеств и корректировка жизненной траектории через осознание сущности смерти дают неплохое ускорение. Но известны и печальные примеры ускорений, типа "даешь пятилетку в три года!", здания сдавались недостроенными, и так далее. Быстро и торопливо – не одно и то же.

Смерть уравнивает всех существ, и с точки зрения смерти человек не сильно отличается от муравья. Поэтому осознание смерти приводит к единству со всем миром, который следует одной цели и служит проявлением единой сущности. Путь смерти приводит к единству, как и некоторые другие пути. И это состояние тоже часть урожая.

Западный Шаман na-zapad@yandex.ru

Отредактировано РейРо (2009-08-05 02:53:10)

0

7

РейРо
а чьё это мыло?
ему можно написать?

0

8

Инь
вай нот?

0

9

chait
может это и есть рэйро
зачем тогда лишние адреса ;)

0

10

Для конспирации.

0

11

http://www.planes-reality.com/planes_material.html

вот тут видео где мелькает тот кто зовётся Западный шаман. хотя забавно, что бутылку не заснял целиком нарошно что ли? чтобы вызвать сомнения

ну раз есть емайл значит хочет чтобы написали

0

12

РейРо
а там и мыло другое
и насыщеность тестов поменьше

скажи, а ты к этому каким концом относишься?
с тобой то об этом говорить можно?

0

13

я не знаю можно ли со мной об этом говорить, что именно ты можешь сказать, спросить, какие цели преследуешь, и что я могу тебе полезного сказать.
читаю текст "медитативно", тоесть просто читаю, но чтение приводит к опр. состоянию сознания по теме и там нахожусь,  потом делаю что то, что в обычном состоянии было бы лень или просто нахожусь в этом состоянии делая или неделая что и обычно.

вот тебе наш форум где ты можешь начать говорить со всеми по теме, и дальше с теми кто откликнется на твой посыл (сообщение, вопрос по теме, но конкретное что то)
вот тебе емайл выше дан

если тебе понравилось описание мира в этом ключе

то вот сайты где можно обсуждать и тебя поймут когда ты будешь говорить языком это парадигмы (там у всех форумы есть)

http://www.avvadon.org/html/modules/news/
http://oko-project.ru/ (в плане форума-общения думаю наиболее в рейтинге)
http://www.ordenxc.org/index.php?option … ;Itemid=58 (статьи отсюда, что за форум не знаю, но аспект именно о смерти)

0

14

РейРо
не просто понравилсь

это были описаны и мои ощущения

с некоторыми отклонениями
когда я поняла в детстве о смерти
отвернулась к стенке и тихо плакала
ощущая себя в вечной темноте и одиночестве

--------------
что спросит хочу?
у всех почти спрашиваю

у меня встреча случайная была
человек говорит: проси тебе передать
и начал мне про колесо времени, кали югу
и... возвращении инь...

но его департировали из страны
и он не успел мне передать самое основное

он был, по его словам, слегка ленив в передаче
за что его часто наказывали
деньгами
ну и ... депортацией

а ещё
глаза из сна

почти как и звёздочки
ну у неё свои прииски

а у меня...

-----
я с детства выбрала себе способ общения с Миром через фильмы
и... приручила нас друг к другу

так вот в одном из них мне про глаза сказали
мне надо в них посмотреть
чтоб... передать эстафету...

коротко
обо всём

0

15

Иначе как голосом Абстактного все ниже следующее я назвать не смог. Этот голос становится слышным, когда Смерть касается того, что раньше было несомненным. Эти отрывки я набросал инут за 15. А потом тема ушла.

Владыка Любви: «Я пришел, чтобы дать вам. И дать с избытком»
Владыка Смерти: «Я пришел, чтобы дать вам. Дать столько, что вы не унесете».
Нищий Духом: «Унесем, унесем!»
«Обнесли!» - воскликнул Владыка Любви и ушел обратно.
«Смотри-ка ты, все унесли!» - сказал Владыка Смерти и ушел обратно.
И настал конец.
И возопил Нищий Духом: «Как я нищ!»

Свободный спросил у Благородного: «В чем смысл жизни?»
«В чести и отваге!» - ответил благородный.
«А-а…» - сказал Свободный.

«Нет счастья на земле!» - сказал Смертный.
«Но нет его и выше» - сказал Бог.
«Но нет его и ниже» - сказал Дьявол.
«Кончай курить эту дурь!» - сказал Смертному Маг Смерти.

И сказал Маг: «Да будет так!»
И стало так.
Но не сразу.
И не совсем так.
А Бог ответил: «А, черт с тобой, пусть так и остается!»

«Я вижу!» - сказал Видящй.
«А я нет» - сказал Знающий
«Я понял!» - сказал Знающий
«А я нет» - сказал Тот-Кто-Пребывает
«Я есть!» - сказал Тот-Кто-Пребывает
«А меня нет» - но этого уже никто не сказал.
А может, и сказал…
Надо будет уточнить у Того-Кто-Пребывает.

Идущий-К-Храму встретил Шамана-В-Чистом-Поле.
«Ты куда?» - спросил Шаман-В-Чистом-Поле
«К храму!» - сказал Идущий-К-Храму
«Ну, иди» - сказал Шаман-В-Чистом-Поле
«Пошли со мной» - сказал Идущий-К-Храму.
«Не пойду» - сказал Шаман-В-Чистом-Поле
«Ну, не ходи» - сказал Идущий-К-Храму.

(с) Западный Шаман.
Все права защищены. Но плохо. Незаконное копирование карается по закону. Но не всегда.

0

16

Эти отрывки можно назвать притчами.
Я тут нашел интересную интерпретацию слова «Притча» в энциклопедии «Новая абевега русских суеверий:
«Притка, притча – случай, несчастье; болезнь, порча; бес, вызывающий неожиданные, острые боли; покойник, Смерть»
«От притки не уйдешь»; «Над кем притча не сбывалась» (Даль, 1882)
«Притка, притча собственно приткновение, столкновение, потом случай, несчастье. Приблизительно таким образом представляется та пора, когда день стыкается с ночью» (Потебня, 1914). А если вспомнить Кастанеду, то сумерки - это то время, когда нет ветра. Есть только сила.

Ну что же, такая интерпретация мне близка. Так что я теперь буду относить притчи к роду смертельных искусств.
Мозаика смертельных искусств постепенно складывается в единую картину в моем сознании. Пересмотр, теперь вот притчи... Думаю, скоро откопаю еще что-нибудь.

2003 г. тот же автор

0

17

Еще я тут нашел стихотворение "Чакра-Муни" (суть бытия в переводе на русский). Отрвывок представляю здесь, который цепляет меня достаточно сильно.

Через покров прозрачной силы,
Познав весь смысл бытия,
Ты лицезреешь мир пустынный,
Всмотрись - на всем печать конца.

Нет под тобой земной опоры
Нет ничего здесь, все лишь там,
За куполом идей в неволе
Жизнь, не познавшая нирван.

Туманный дух ушедших в прах
Пусть снизойдет к тебе из бездны
И оживит пустыни мрак
Скопленьем мысли и надежды.

Ты удлинишь свой скромный век,
Познав в мгновенья опыт сотен.
Мудр, но бессилен человек
Пред временем своей же плоти.

От естества не отрекаясь,
В оковах плодоносных будь,
Мир в окруженьи познавая,
Продолжи в поколеньях путь.

Не подавляй инстинктов жизни,
Но сохраняй их чистоту,
Гармония должна быть смыслом,
А разум - мерою всему.

Внутри тебя и вне тебя
Два мира - внутренний и внешний,
Один в другой переходя,
Едины есть в борьбе извечной.

Соприкасаясь с миром тем,
Владея всем, что он дает,
Не забывай цикличность дней:
Все будет прахом, все уйдет.

Ты есть ни первый, ни последний,
В ряду ушедших в мир иной,
Но мысли, улетая в бездну,
Не исчезают за тобой.

Мир многоликий, многократный,
Но время в плен его взяло,
В цепях движенья без возврата,
Все тут уже предрешено.

Спираль пространства в лабиринте,
Где время властвует над всем,
Несется в поисках укрытья,
Но выход не найдет нигде.

Еще есть тайна в сути мира -
Нет абсолютной пустоты,
В пустой системе скрыта сила,
Подобия ей не найти.

Вся пустота - частиц сцепленье,
Своей энергией они,
Сковав меж себя притяженье,
Пространство изогнули вкривь.

А где темница этой силы
Не в силах удержать ее,
Там образуются светила,
Материя из ничего.

И растянувшись до предела,
Опять вбирает пустота
Все то, что вновь создать успела,
Чтоб после сжатья вновь начать.

И в этой бездне беспредельной,
В потоке времени летит
Песчинка с нею несравненна,
Тебе где суждено прожить.

0

18

Если рассуждать с позиции Стихии Смерти, то я вижу данный вопрос так:

Есть Дух, который по каким-то своим причинам отрицает связь с материей и текущей личностью. Существует сигнал возвращения к Духу, как некий зов, который отпечатываясь на "прахе живущего" выглядит как разрушение формы. Источник Смерти как процесса не в износе физического тела о внешнюю среду. Оно обладает достаточными ресурсами, чтобы самовосстанавливаться и по сути бессмертно по умолчанию, если бы внешняя среда была единственным изнашивающим фактором. Как инфузории какие-нибудь, которые просто делятся когда приходит время и у одноклеточных например нет естественной в нашем понимании смерти, только если их съест кто-нибудь. Тело, как машина из клеток, бессмертна.

Погрешность вносит именно этот зов, который мы не осознаем. А все что мы не осознаем, отрабатывается автоматически телом, и изнашивается оно об Дух, Нагваль, а не о внешнюю среду, и это на клеточном уровне не урабатывается. Соотвественно попытки различных здоровых образов жизни, работы с праной и элементами как внешние практики с точки зрения Стихии Смерти обречены на провал, поскольку это выстраивание взаимодействий с внешней средой. А Смерть не там, она внутри нас, и, более того, это наше же неосознанное намерение, так же как и неосознанное намерение родиться.

Смерть возникает не в теле (оно восстанавливается) и не в Духе, поскольку он тоже вне этих перемен по своей сути. Но она возникает на стыке, это дверь, которая то открывается как рождение, то открывается как Смерть в соответствии с некими внутренними законами взаимодействия двух реальностей, Пустоты и проявленного мира. И Смерть - уход в одну противоположность, рождение - в другую. И условием самого явления Смерти в том виде, как это происходит с обычными людьми, является дуальность, двойственность. Утверждая жизнь тела, мы не рашаем самой проблемы, из за которой возникла дуальность, требующая решения то через рождение то через Смерть.

Эта дверь в нашем сознании, и Маги Смерти работают именно с этой дверью и взаимосвязью Духа и материи, мира и Пустоты, живого и мертвого. Соответственно решение проблемы Смерти, то есть контроля этой двери, заключается в налаживании правильной связи тела и Духа. Тогда дверь остается открытой, перестает давлеть раскачивание от одной противопоожности к другой, что можно назвать состоянием истинной остановки, или позицией нуля. Именно к этой позиции и движет в общем-то Дух, когда стремится уравновесить смерть рождением, а рождение смертью.

Осознанная точка нуля означает, что рождение и смерть утрачивают свое значение, возникает просто состояние присутствия, бытие. И это прежде всего внутренняя работа с осознанием взаимодействия Духа и материи, для чего воплощенным существам следует повернуться лицом к Смерти, (поскольку мы уже ушли в противоположность, жизнь) то есть к зову, и пойти ему навстречу осознанно, что некоторые путают с самоубийством. Поскольку только если шагнуть в Смерть мы поймем это зов, то есть возьмем его сознанием, осознаем, что Смерть - это вектор движения сознания, напоминание о том, кто мы. Но можем разрушиться раньше, чем осзнаем это в данном воплощении. Но это не столь важно, важен только Дух.

И финалом является то, что можно назвать Совершенным Исчезновением, или вознесением, или выходом из колеса сансары, в котором мы сейчас находимся через решение некой внутренней проблемы, которая это колесо породила.

С точки зрения ступеней Малых Арканов Смерти можно описать шаги к состоянию истинного нуля, или Излучающей Пустоты. То есть наполненной пустоты, а не пустоты относительно полноты, предпологающей наличие противовположности пустоте. "Не излучающая пустота относительна, излучающая же пустота абсолютна" (Лу Куань-Юй).

У меня есть некое знание о контроле этой двери между пустотой и проявленным миром, когда как бы порог двери становится еще одной дверью, перпендикулром, и реализуется скрытая возможность выбора в смерти. Это я отношу к уровню Семерок Смерти, уровню контроля порталов перехода. Не могу сказать, что это знание я проверил, но включения на эту тему есть. Будем исследовать дальше... biggrin.gif

И опять же важно, чтобы мотивом исследования была не жажда жизни, поскльку жажда жизни порождает раскачивание маятника и уход от истинного состояния. И не жажда Смерти, но контроль и осознание мотивации Смерти.

Важно так же, чтобы это было не от ума, поскольку ум неспособен понять Пустоту и ее взаимодействие с проявлением. Знание приходит в некую глубинную часть нас, по сравненю с которой метания личности и доводы разума - ничто. Это безмолвное знание. "Знание - это то, что приходит и поглощает воина целиком" (К. Кастанеда). Так что исследование Бездны - вовсе не интеллектуальный процесс, Семерки - выше вишудхи и слов, мыслей. Хотя ум там по пути что-то жует, как желудок что-то иногда переваривает, пока мы сидим на лекции по магии, и это как-то влияет на нас, причем не всегда положительно. Особенно если случилось расстройство желудка. Словестный понос ничуть не лучше biggrin.gif

0

19

Я бы не сказал, что тело восстанавливается сознанием. Сознание - это как раз та дверь к Духу, через которую тело об Дух изнашивается. Но если выделить тело как отдельную систему, ну или связанную с Духом хотя бы гораздо слабее как например у одноклеточных, то тогда оно само по себе бессмертно, я это имел в виду.

Можно сказать, что дверь смерти в сознании, и само сознание есть эта дверь.

По поводу того что смерти не существует. А жизнь существует? :wink:

Представим себе такую ситуацию. Например, Леонард Орр мертв и книгу пишет в состоянии посмертия, относительно совсем другой системы отсчета, относительно состояния смерти. Тогда название будет звучать например так: "Бросьте привычку рождаться, или наука о вечной смерти" biggrin.gif И дальше приводит описания например, что есть великие посвященные, которые не рождаются уже тысячи лет :wink: Это взгляд с другой стороны, хоть в данном случае и моделированный с этой, с нашей сторны.

Просто находясь в неком догворе, например договоре мира живых, мы склонны интерпретировать все отсюда по умлочанию, то есть как бы не вполне осознанно предполагать, что сейчас мы реально существуем и эта реальность предпочтительнее и истиннее. Но здесь есть ловушка, которая в том, что мы все же впадаем в крайность, утверждая одну из сторон, а не целое.

Если данную мысль завершить, то тогда можно говорить либо о том, что нет ни жизни ни смерти, либо что есть и то и другое. Я склонен исходить из того, что есть и то и другое, но все это иллюзия сансары biggrin.gif

Зов смерти - это сила уравновешивания. Находясь в одной из пртивоположнстей, например жизни, мы отходим от истинного состояния, как бы натягиваем резинку, и возникает сила, которая нас тащит обратно. Мы например цепляемся как можем, утверждая (осознанно или нет) что этой резинки (зова смерти) не существует, пока наши силы не кончатся, и нас резко оторовет от нынешнего состояния. Под влиянием этого импулься мы летим, достигаем точки истинного нуля, но не замечаем его в момент смерти. И летим дальше, уже в другую противоположность - смерть. Долетев до предела натяжения некого, мы руками и ногами цепляемся за ту, уже другую, противоположную реальность и держимся в лимбе, формируя пространство смертных снов. Опять же пока консервы не кончатся, отрицаем на этот раз зов к рождению. И опять нас тащит вниз, мы опять пролетаем мимо точки истинного нуля но уже в другом направлении, опять не замечаем ее, рождаемся... И так 100 раз. На 101-й ощущаем, что что-то здесь не так biggrin.gif Что-то там мелькнуло такое важное... Что-то, что мы ищем будчи живыми, думая что найдем в смерти, и мертвыми, думая, что решим через рождение.

И в тибетской книге мертвых например говорится о встрече с изначальным чистым светом в определенный момент, сразу после смерти. Но обычно человек его не осознает, и летит дальше в Бардо.

Зов смерти (если говорить с позиции воплощенного существа) и зов рождения (если говрить с точки зрения мертвого) это выражения одного: некого намерения духа, которое скрыто в точке истинного нуля.

Этот ноль может быть достигнут в воплощенном состоянии, если мы осознанно направляем внимание на уровновешиающий жизнь зов смерти. Этот ноль может быть достигнут, я полагаю, в развоплощенном состоянии, если мы осознанно направляем свое внимание на уравновешивающий смерть зов рождения. И врата рождения так же могут стать вратами освобождения от неосознанных раскачиваний, но совершенно с другой позиции и относительно другой системы отсчета.

Практики погружения в смерть и практики осознанного умирания на мой взгляд направлены на то, чтобы "смотреть по сторонам", пока летишь и не упустить момент истинного нуля, осознать его и достичь самореализации, то есть проявления цели Духа.

0

20

РейРо написал(а):

- "Путь смерти"

http://selfrealization.mybb.ru/img/smilies/MyBB/light/cool.gif

0


Вы здесь » проСВЕТление » Сатсанги » Статьи Западного Шамана о Смерти