БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Сатсанги » SOME OTHER FAVORITE SATSANGS


SOME OTHER FAVORITE SATSANGS

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

http://www.deansluyter.com/images/MoojiDeanBWsmall2.JPG

  Skype Satsang with Mooji

(продолжительность 1ч.43м.)

ВИДЕО

+1

62

http://mooji.org/photo/cache/Spain-May-2009-Embrace/095_P5311719.jpg_640.jpg


Видео-сатсанги с Муджи

+1

63

http://mooji.org/photo/cache/London-June-2009/051_DSCN5448.jpg_640.jpg

Еще видео-сатсанги с Муджи

+1

64

65

http://mooji.org/photo/cache/Spain-May-2009/781_DSCN4685.jpg_640.jpg


Видео-сатсанги Муджи с русскими субтитрами.

Что-бы включить русские титры по нижеследующим ссылкам, кликните на последнюю правую кнопку на экране.
Из неё поднимутся ещё две кнопки, но вас интересует средняя - "СС".

Не кликая, просто наведите курсор на неё, слева появится чёрная стрелка, переведите курсор на стрелку, и вы увидите две надписи: "португальский" и "русский";
а вот теперь кликните на "русский" и читайте перевод. http://selfrealization.mybb.ru/img/smilies/MyBB/light/flag.gif


1.   Who's watching the one watching?

2.  Forget about 'Enlightenment'

3.  Events are Optional

4.  God Sees Only God

+1

66

http://i2.ytimg.com/vi/UO_WVvAaAMU/default.jpghttp://i2.ytimg.com/vi/Yg3o46zGUes/default.jpghttp://i3.ytimg.com/vi/jOgosVawxrg/default.jpghttp://i3.ytimg.com/vi/2fx3u6HM4co/default.jpghttp://i1.ytimg.com/vi/DDyccD-iUds/default.jpghttp://i4.ytimg.com/vi/GriyZSA7vko/default.jpg

Mooji Videos (241)

+1

67

http://mooji.org/photo/cache/Spain-May-2009-Embrace/395_IMG_4182.jpg_640.jpg

Вот-с, перевела для вас скейп-сатсанг Муджи с телеведущей:

Практика фокусировки внимания на чувстве "я есть"

Переводчик я - не профессиональный, так-что, не обессудьте, зато бесплатный  :crazy:



http://mooji.org/photo/cache/London-July-2009/482_IMG_6641.jpg_640.jpg

Перевод:

- Я покажу вам простой способ. Я буду сейчас очень подробно говорить, потому-что у вашей программы много слушателей.

Начните с очень простого места: каждый имеет чувство «я есть» от природы.

Не только человечество, но и собака, комар, ...  также знают его интуитивно, такое глубокое осознавание бытия, чувство «я есть».

Не делайте никакого представления по поводу этого  ощущения «я есть».

Только интуитивное чувство «я есть».

Не добавляйте к нему описания тела.

Позади каждой мысли присутствует это чувство «я есть».

Это природное знание своего бытия.

Оставайтесь только с этим чувством бытия. Маринуйтесь в этом чувстве «я есть».

Не связывайте его ни с какими мыслями, оставайтесь в этом чувстве «я есть».

Вначале, это может оказаться очень трудным, потому-что множество мыслей поднимаются в связи с этим чувством «я есть» и начинают обыгрывать его, строить различные игры.

Вы можете осознавать это, но только держитесь за это чувство «я есть». Ничего больше! Только чувствуйте это «я есть».

Не думайте о «я есть», только чувствуйте это, чувствуйте внутри себя.

Только чувство «я есть», оно очень ясное и очень простое.

Оно бесшумное, это просто интуитивное тонкое субъективное осознавание «я есть».

Оставайтесь с ним. Не связывайте его ни с какими концепциями, ни с какими другими мыслями.

И постепенно вы начнете чувствовать, что напор других мыслей становится всё слабее и слабее.

И в этом  находится прекрасная сила присутствия.

В ощущении присутствия «я есть» находится  глубокая умиротворенность, покой, свободное пространство и расслабление. И это ощущение будет здесь.

Оставайтесь в этом чувстве «я есть» так часто, как только вы можете, и вы найдёте, что ваш ум становится очень-очень прозрачным и ясным, свободным, ничем не связаным.

Вначале это может выглядеть очень и очень трудным, но постепенно, через небольшой промежуток времени, придёт реальное ощущение присутствия, и ваши глаза начнут светиться.

Но не обращайте на это внимание, не смотритесь в зеркало: - «Как там сияют мои глаза?», только оставайтесь в этом ощущении «я есть». Стойте в этом чувстве «я есть».

Я счастлив поделиться с вами этой простой медитацией, которую мы можем даже не называть «медитацией», просто будьте в этом естественном ощущении «я есть», потому-что  это  - первичное и естественное чувство существования, чувство «я есть».

Не отходите от этого чувства, только чувствуйте «я есть».

Не напрягайтесь по поводу этого, просто будьте с этим.

Что-бы вы не делали, куда бы вы не шли, сидите ли вы в своей комнате или под деревом, только держитесь этого чувства «я есть».

Вы можете быть активным, в согласии с вашей природой,  пусть всё продолжается как прежде, не волнуйтесь об этом, только удерживайте ваше внимание внутри этого чувства «я есть».

Как видите, это очень просто, вы не нуждаетесь ни в каких инструментах, вам не нужно садиться в позу лотоса, вы можете сидеть где угодно, вы даже не нуждаетесь в сидении, вы можете гулять.

Но на первых порах я бы посоветовал начать с того, что-бы немного посидеть, выключить телефон ненадолго и предоставить самому себе несколько минут.

Если вы можете посидеть так около 10 минут, это будет прекрасно.

Посидите перед тем как утром пойти на работу, перед тем как ночью лечь спать, а не только тогда, когда вы устали.

Просто посидите. И вы можете практиковать это, когда вы только хотите. Просто держитесь этого естественного чувства «я есть».

Затем постепенно это чувство «я есть» будет осознаваться без слов «я есть».

Поначалу вы можете напоминать себе мысленно словами: - «я есть», хотя это занятие может показаться вам несколько странным, но не волнуйтесь по этому поводу, это – естественно.
Постепенно будет осознаваться ваше ощущение бытия, чувство релаксации и простора,  и присутствие необусловленной, естественной радости и наслаждения.

Только держитесь этого чувства «я есть».

Мысли могут приходить и говорить: -«Да,  я есть, ну и что?». Но не следуйте за этими мыслями, осознайте их и оставьте, оставайтесь только с «я есть».

Множество мыслей могут приходить и пытаться вытолкнуть вас из этого чувства «я есть», но это - только мысли, оставайтесь только с чувством «я есть». Хотя-бы десять минут вы можете это делать; если конечно вы хотите этого.

Постепенно это станет совершенно естественным для вас, и вы увидите, что  вы можете делать покупки, отсылать свои и-мэйлы, встречаться с вашими друзьями, не покидая чувства «я есть».

И вы найдете, что вы начали получать от всего в жизни намного большее удовольствия.

И это наиболее легкий путь быть в «соприкосновении с собой». Мы можем на время использовать такие слова, этот способ есть «прямое направление к встрече с собой».

И постепенно вы можете видеть, что даже эта идея обо «мне» и «моём» бытии становится всё прозрачнее и прозрачнее.

Вы есть бытиё, но из-за нашего обучения и нашей обусловленности, мы говорим обо «мне» и  «моём» бытии.

Но это - не правда, это обусловленность.

Следуйте этому маленькому совету, делайте это легкое упражнение, оставайтесь с ним.

В какой-то день вы возможно почувствуете усталость и решить, что вы можете перенести это упражнение на завтра.
Нет! Выпейте стаканчик воды, расслабьтесь и скажите себе: - «Хорошо, я не смогу сегодня делать это десять минут, но могу пять». Приблизительно так. Только об этом я прошу вас!

И постепенно внутри вас будет открываться некое свободное пространство, нечто природно-истинное внутри.

Некоторые люди ощущают себя в эти моменты очень счастливыми, и это нормально, но это не важно.
Только оставайтесь с чувством «я есть».

Не оценивайте его никак, не экспуатируйте, только оставайтесь в этом интуитивном чувстве «я есть»,  и вы увидите что случится... .


:flag:

+1

68

Большое Спасибо, nobody!!

0

69

http://alexgrey.net/img/ken.jpg
биография



http://www.absolutology.org.ru/wilber/wilber1.jpg

Смотрим кино с русскими субтитрами: 

Кен Уилбер. "Я Есть" Большой Ум.

Свобода и полнота !

Небо превращается в большой голубой блин

Предельная тождественность

Ещё видео

http://selfrealization.mybb.ru/img/smilies/MyBB/light/flag.gif

Отредактировано nobody (2009-09-11 11:43:33)

+1

70

Надежда написал(а):

Мне нравится просто наблюдать за тем, что и как здесь происходит, но хотелось бы и узнать, о чём именно они говорят.

Я уже как-то писала, что на чикагском телевидении существует теле-шоу "Never Not Here" (по четвергам), на которое, известный в Америке теле-ведущий, Ричард Миллэр приглашает всех (кто попадает в его поле зрения) современных просветлённых мастеров.

Конкретно с Муджи он отснял пару десятков интервью.

Сначала Ричард был настроен весьма скептически и задавал приглашённым самые каверзные вопросы, спорил с ними, требовал доказательств и иногда даже возмущался.

Но постепенно до него что-то начало доходить, возникла личная заинтересованность, и вот однажды он сам решился на подвиг просветления, и для этого попросил очередной аудиенции у Муджи.

Судя по видео-записи, Ричард получил сатори, что впрочем немудрено,  ведь он записал не менее полутора сотен видео-сатсангов с просветлёнными мастерами.

И с этих пор, на всех последующих теле-шоу, он вел себя абсолютно умиротворённо, с блаженством и обожанием в глазах.




http://mooji.org/photo/cache/Ireland-July-2009/211_IMGP2274.jpg_640.jpg



Беглый перевод этого видео

Муджи: - Оставь всё остальное на один момент, не касайся ничего другого в течении момента, даже если что-то может возникать в ощущениях, оставь это, не касайся ничего. У тебя есть сила для этого.
Оставь все ассоциации. И посмотри, сможешь ли ты описать то, что осталось.
Не сомневайся.
Ничто не принадлежит тебе, даже если это возникает в тебе. Играй со всем, наслаждайся, но без ощущения, что ты нуждаешься в чём-то из этого. Если это для работы – прекрасно, если это для игры – замечательно, но не для себя.
Не ассоциируйся ни с чем. Не касайся мысли: - «о, да, я знаю, но мне нужно это...».

Ричард:  - Я не чувствую никаких  потребностей, всё происходящее воспринимается как абсурдный  театр.

Муджи: - Прекрасно, очень хорошо.

Ричард: - Я не касаюсь ничего.

Муджи: - Что теперь осталось, что должно быть ещё сделано?

Ричард: - Сказать этому «да!». (начинает плакать)

Муджи: - Не верь тому, что говорит «нет».

И не жди «да». Ты – то, что за пределами «да» и «нет».

Ричард: - ... эни юс, эни юз  фо ес, фо ес... (бормочет что-то, спрашивает: можно ли использовать это "да")

Муджи:  - Не жди больше никогда «да». Как только «да» приходит в ум, это будет как рабство (смеются игре слов, в оригинале, видимо, смешная идиома)
Ожидание «да» будет держать тебя.
Не держись за ум, ты здесь перед всеми «да» и «нет».

Ричард: - Значить «да» фальшивое?

Муджи: - Да! (все хохочут)

Ричард: - Это последняя западня. Это не существует!

Муджи: - Прекрасно! Ты - здесь до всех  «да»  и «нет», до всех  «может быть» и всех «потом», всё это приходит уже после тебя. Они не имеют существования отдельно от тебя. Если что-то скажет: - «да, это – ты, посмотри». Ну что-ж, O’K!
Только ты не нуждаешься в «да» (в подтверждении).
Ты уже свободен. В комнате сейчас возникает нечто красивое, и оно стучит в твою дверь. А она открыта! Куда можно постучать?

Ричард: - Я  так счастлив.

Муджи: - Ты есть.  «Я» - это синоним счастья, милости, мира (покоя). (радостно смеются)

Ричард: - Это так странно, ничего не нужно хватать и удерживать. А я старался удержать это «да». (смеётся сквозь слёзы)

Муджи: - Ты видишь силу концепций? (замерли)

А теперь ты можешь сказать «нет».
Попробуй, скажи  «НЕТ!» (смеются)- «Нет!», -«Да!», -«Нет!» (хохочут)
Теперь ты освободился от своего «да» и от своего «нет». Теперь можешь использовать их, ты свободен.
Что-то пугает в этом?

Ричард:  (со счастливой мордой лица) - Не-е-т!

Муджи: - Какое прекрасное «нет»!

(все счастливы.)  :love:

Отредактировано nobody (2009-09-25 21:32:01)

0

71

http://mooji.org/photo/cache/Ireland-July-2009/276_DSCN5607.jpg_640.jpg

THE SENSE 'I AM'


(чувство "я есть")

0

72

nobody
очень интересно, но все ролики на английском :(
может вы переведете их все и как-то договоритесь с авторами роликов чтобы вставить субтитры на русском (на youtube есть такая возможность)

0

73

в_доску_свой написал(а):

может вы переведете их все

На все не имею времени, но любой (один) видео-сатсанг, продолжительностью не более 10 минут,  перевести могу.

0

74

http://mooji.org/photo/cache/Spain-May-2009/759_DSCN4720.jpg_640.jpg

Перевод из сатсанга с Муджи:



"- Как избавиться от идентификаций?

Избавление произойдет само, если будет абсолютно ясно, что вы являетесь свидетелем даже этой игры в идентификацию.

Это будет как интуитивное распознавание, без думания.

- Как я могу удалить себя?

Кто должен удалить себя?

Когда мы говорим, что нечто должно быть удалено, то тут должно присутствовать три фактора: вещь, которую вы хотите удалить, вы сами  и некий процесс между этими двумя, в данном случае процесс удаления.

Есть ли дистанция между вами, который хочет удалить и вами, который должен быть удалён? Это - двое?

Когда мы говорим о тотальном наблюдении, ум пытается сделать из наблюдения нечто фундаментальное, когда мы говорим о покое, ум сразу начинает думать о том как создать покой. Ум всегда пытается взять всё под контроль.

Но это - простое наблюдение, простой естественный покой, без проверок ума: точно ли я в покое?
Вот в чем красота естественного присутствия.
Это - просто видение, без мысленных конструкций, без воображений; вы понимаете?

В наблюдении нет ничего искуственного, нет никаких усилий, не нужно никакого параноидального наблюдения;

наблюдение естественно и постоянно, оно просто есть, и ничего для наблюдения не нужно делать.

Свидетельствование происходит автоматически, нет никакого «вашего» свидетельствования, «вашего» наблюдения, вы ничего не делаете для того, что-бы наблюдение происходило.

И только ложное убеждение, что это делаете вы, создает такую же ложную проблему: как я должен проводить наблюдение, какми-таким особым способом.

Разве вы делаете что-либо, что бы наблюдение имело место ? Разве оно не постоянно? Разве наблюдению требуется осмысление, что-бы быть наблюдением?

Свидетельствование всего происходящего перед вами случается само-собой, жизненные ситуации протекают перед вами, и они просто свидетельствуются, без каких-либо проблем.

Но если вы идентифицируете себя с тем, что свидетельствуется, тогда что-то меняется. Тогда возникает некая персона, с которой что-то происходит.

Тогда это уже не просто свидетельствование, но моё свидетельствование, тогда мне начинает что-то нравится в этом моём свидетельствовании происходящего, и я хочу это повторять опять и опять, или мне что-то не нравится, и тогда я буду пытаться этого избежать. Вы видите где начинаются проблемы?

Вы хотите повторения того, чем вы наслаждаетесь, и избегания того что, вам не нравиться. Но разве это возможно? Мы очень хотим этого, но у нас не получается, и тогда мы страдаем. Это самое происходит с каждым человеком, только желания разнятся.

Мой вопрос: может ли наблюдение быть без идентификации с наблюдаемым? С телом?

Я не даю вам задание на дом, я прошу вас прямо сейчас распознать наблюдение наблюдателя.
Если вы знаете себя, то значит вы наблюдаетесь. Распознайте наблюдение наблюдателя.

Оно имеет какую нибудь национальность, или принадлежность к религии? Оно имеет какое-либо качество?

Переворот в сознании случается с пониманием, что вы не можете найти себя в мыслях, вы не можете быть описаны никакими мыслями.

Вы распознаете это или вы думаете об этом? Этого не может коснуться никакая мысль, никакое указание пальцем.

Если даже такое интимное чувство, как чувство себя (я есть) свидетельствуется вами, то кто же тогда вы?

Не пытайтесь понять это через мысли, выбросите все свои мысли, распознайте это!

Не спрашивайте ум об ответе. Я не прошу вас вцепиться в кресло и прилагать усилия что-то сделать, нет!!!

Распознать – значит распознать то, что уже здесь есть, ничего не нужно создавать, ничего не нужно воображать, не касайтесь никаких объектов, никакой идеи, не касайтесь идеи времени, не касайтесь никаких ассоциаций, не касайтесь ничего вообще в течении одного момента.

Что-бы ни возникло в сознании, не заботьтесь об этом, просто оставьте это. И не идентифицируйтесь даже с «я». Оставьте это «я».

И что остается?

Не нужно делать ничего особенного, «что-то особенное» - это такая же идея, поэтому ничего не нужно.

Что остается?

Ум сразу влезет: - «О, тут нет ничего полезного, тут вообще ничего нет» . И это тоже – только мысли!

Если вы распознаете это, то что с вами случится? Почему вы боитесь? Вы что, дышать перестанете?
Но разве вы сейчас дышите? Разве это вы отвечаете за потоотделение тела? За кровообращение? Разве это ваша ответственность? Это тело совершает свои функции. Это жизнь функционирует тотально.

Оставьте жизни жизнь, вы не имеете к ней никакого отношения. Разве это вы крутите колесо жизни за её спиной? В чем ваша работа в этой жизни, где всё происходит само-собой?

Вы не являетесь жизнью, вы есть то, что свидетельствует жизнь, в чьём свете (осознания) она возможна. Вы - источник всего.

___________________

Однажды Пападжи (гуру, который дал толчёк к просветлению Муджи) спросил Раману Махарши: - «Покажи мне Бога».

Рамана ответил: - «Я не могу показать тебе Бога, потому-что Он – не объект, Он – субъект, Он не может быть видимым, потому-что Он и есть тот кто видит.»

Видящий больше чем видимое, потому-что без видящего не может быть видимого, это просто бессмысленно.

И может ли видимое видить видящего?

Мы – Один.

Откуда мы смотрим, если мы свидетельствуем чувства, ощущения, мысли, интелект и даже самое интимное чувство себя?

Может ли это, откуда происходит видение,  быть видимым?

Мы есть чистое сознание. Может кто-нибудь видеть чистое сознание? Кто это будет, что-бы свидетельствовать сознание?

Я знаю, что подобный вопрос вывывает некоторое смятение, но даже самое большое смятение, самое большое непонимание также свидетельствуется сознанием.

Только  не нужно представлять, что есть «нечто» позади сознаваемого, «нечто» которое осознаёт. Это - не «нечто», это - не объект, который можно представить.

Миллионы людей на планете занимаются духовной практикой, но я хочу спросить вас: чего вы хотите достичь в результате этой практики, какая ваша цель?

Все духовные практики хороши сами по себе, но наиболее важный вопрос: кто совершает практику?

Если вы практикуете что-то, это означает, что вы еще не являетесь тем, чего желаете достичь. Это значит, что вы находитесь в процессе своего развития, вы развиваете что-то, что-бы получить что-то лучшее.

Это, конечно, хорошо, но мой вопрос: чего вы желаете достичь, что вы хотите получить от практики?

Цель практики должна быть точно определена.

Если вы идентифицируетесь с телом-умом, то вам нужны практики. Если вы видите, понимаете свою идентификацию с телом/умом, то ваша практика направляется на устранение этой ложной самоидентификации.

В этом случае практика должна происходить до тех пор, пока вы не выйдете из самоидетнификаций с чем-бы то ни было и не увидите, что сами-то вы не нуждаетесь ни в какой практике.

Но если, например, я сейчас скажу об этом постороннему человеку, то это будет абсолютно бесполезно для него, потому-что он имеет слишком сильную самоидентификацию с телом/умом, и они не примут моего совета о прекращении всех самоидентификаций.

__________________________

Вы никогда не были «чем-то».

«Я хочу знать истину, я хочу знать истину... »... .  Кто этот «Я»?
Может ли быть просто свидетельствование, без «Я»?

Что такое это «Я»? Это разве не мысль?

Есть ли какое-нибудь реальное Я вне мысли?"

+1

75

http://mooji.org/photo/cache/Spain-May-2009/630_IMG_3866.jpg_640.jpg



http://www.youtube.com/watch?v=FmoQ1NHY … annel_page


"Всё о чем я вас прошу, это распознать "То", что наблюдает.   Распознать, а не думать об этом.
То, о чем я вас прошу – это не задание на дом, я прошу вас распознать прямо сейчас.
Но на это нельзя указать пальцем.

Если вы находитесь в позиции, из которой наблюдается даже самое глубоко внутреннее чувство себя – я есть, то кто же тогда вы?

Самая изначальная манифестация сознания – это чувство себя, я есть,  так в какой позиции находитесь вы, если свидетельствуете даже это чувство?

Кто же вы, если свидетельствуете даже это?

Не ищите мысленные ответы, забудьте про них,обнаружте (discover) это прямо сейчас.

Не спрашивайте ум об ответе, я не прошу вас ничего создавать в уме, не нужно ничего воображать, я прошу вас только распознать. Распознать – означает распознать то, что уже здесь.

Не касайтесь никаких объектов, ни каких идей, никаких философий, никаких понятий, никаких ассоциаций;
не касайтесь ничего, относящегося ко времени.

Вы можете сделать это в течении одного момента, это не причинит вам никакого вреда.

Не ассоциируйтесь ни с чем в теченнии одного момента, даже если что-то возникает в сознании. Просто оставьте это, не заботьтесь об этом, просто оставьте это. И не идентифицируйтесь даже с «я»!

Что здесь есть?

Сотрите всё воспринимаемое вами, как пыль с зеркала, и как все отражения в зеркале. Зеркало больше не обслуживает вас.

Что здесь есть?

Должны ли вы делать что-то особенное при этом? – Нет, это будет очередная идея! Ничего делать не нужно.

Что есть здесь?

Ум может сказать: -«О, это совершенно бесполезное занятие, здесь нет ничего.». Так и это также – только мысль, поднимающаяся в сознании.

Если вы откроете, распознаете это, вы что, перестанете дышать?

А разве вы дышите сейчас?

Тело совершает свои функции,  так оставьте жизнь – жизни, дайте ей быть.

Что вы можете делать, что-бы она происходила? Вы что, крутите колесо жизни позади неё? В чём тут ваша работа?

Оставьте жизнь самой себе.

Вам необходимо найти свой истинный центр, свою нирвану. Я помогаю вам распознать то «место», из которого я отвечаю на ваши вопросы.

Вопросы некогда не кончатся, ответов всегда будет недостаточно, единственное, что  вам необходимо, это  распознать то «место» в котором я не отделён от вас."  ....

+2

76

«Never Not Here»

http://www.nevernothere.com/what.htm

В последние годы на одном из телевизионных каналов США существует популярная программа «Never Not Here» (каждый четверг!), на которую приглашаются мастера адвайты.

  http://www.nevernothere.com/teacher_photos/Richard.jpg

Ведущий программы (Ричард Миллэр) берет у них интерьвью и устраивает для телезрителей скейп-сатсанги.

Кое-что я переведу для вас.

http://enterthenew.com/Kevin_1.jpg

Пракаш. Kevin Edwards (Prakash)

http://www.viddler.com/explore/prakash/videos/4/

"Lock the Door" (заприте дверь)


Пракаш: - Заприте дверь! О’К! Кто это запер дверь?

Участница: - Я заперла.

П: - О’К! Я – это просто лэйба (этикетка). Правильно? Это этикетка заперла дверь?

У.: - Нет, это был неверный ответ.

П.: -  Нет, не нужно так сразу отказываться. Просто действительно посмотрите на это: может ли этикетка «Я» запереть дверь?

У: - Нет, не может, и это правильный ответ!

П.: (смеётся) - Итак, этикетка не может запереть дверь, так кто тогда запер дверь?

У.: - Мое тело.

П.: - Может ли тело запереть дверь?

У.: - Да!

П.: - Тело – это всего-навсего инструмент, не так ли? Может ли инструмент сам-собой запереть дверь?

У.: - Да!

П.: - Подумайте хорошо!

У.: - Нет!

П.: - О нет, давайте не будем так: да-нет, да-нет... (смеётся)

Тело – это инструмент, не так ли? Может ли инстумент запереть дверь?
Конечно нет! Инструмент может быть использован для этого, но сам-собой он не может сделать ничего. Это ясно?

Этикетка «Я» тоже не может сделать ничего, ведь это - как стикерс, как наклейка на что-то, а наклейка ничего не делает. Правильно? Тело тоже не может само по себе ничего делать.

Что у нас ещё осталость, которое могло-бы запереть дверь?

У.: - Ум (mind).

П.: - Прекрасно! Может ли ум запереть дверь?

У.: - Нет! Потому-что это тоже инструмент.

П.: - Отлично! Что ещё осталось?
Смотрите, когда мы не ищем ответы в книгах, когда мы не ждем их от учителя, когда мы расследуем всё самостоятельно, когда мы смотрим, то мы видим сами, что это тело – только интструмент, что это «Я», которое постоянно употребляется, - это всего-навсего этикетка, она указывает на что-то, дает референс на что-то.
А ум просто делает решения: отпереть дверь, запереть дверь...

Но кто же на самом деле запирает дверь? Не отвечайте с помощью ума, смотрите, смотрите!

У.: - Мысли.

П.: - Мысли – это тот же самый ум. Без мыслей нет ума, правильно? Так кто запер дверь?

У.: - Мэтью запер дверь!

П.: - (хохочет) «Мэтью» - это имя, то есть, та же самая этикетка. Вы ещё фамилию скажите.

Когда вы запираете дверь, смотрите, кто запирает дверь.
Когда вы смотрите вокруг, найдите того, кто смотрит.
Кто знает это «Я»?

У.: - Видящий!

П.: - О-о! (смеётся).
Но «видящий» - это концепция, не так ли? Видящий создается через видение.
Видение происходит и создается концепция видящего. Дверь запирается и создается концепция того, кто запирает.

Но посмотрите, это - сумашедший мир! Дверь запирается, но нет никого, кто её запер. Видение происходит, но нет никакого видящего. Мысли возникают, но кто знает их?

Любой ответит: - «Естественно, это я знаю возникающие мысли».

Но «я» - это только этикетка! Что позади этой этикетки? Кто знает возникающие мысли? Кто видит этот прекрасный мир?
Что видит этот прекрасный мир?

http://selfrealization.mybb.ru/img/smilies/MyBB/light/question.gif

+2

77

http://cdn-thumbs.viddler.com/thumbnail_1_e3dd6db8.jpg

Prakash, Essential Encounter (с сокращениями)

http://www.viddler.com/explore/ClearSightTV/videos/53/

Я нахожусь в определённых условиях, в обстоятельствах. «Я» всегда связано обстоятельствами. Может ли «Я» быть без обстоятельств?

«Я» – это само обстоятельство.

«Я» – это всегда история.

Можно ли найти какое-либо «Я» без обстоятельств, без условий?

Мастер говорит: - «Исследуй это», и ищущий спрашивает: - «Как я могу сделать это?», или:  - «Я делаю это правильно?»

Если начинаешь с этого условия, то ты утонул!
Потому-что это начинается с персональной истории
, с веры в существования «меня»!

Мастер говорит : - «Останови свою историю, и посмотри: есть ли здесь какое-либо «я», вне условий, вне обстоятельств, потому-что, если «я» должно что-то сделать, то оно само уже становится частью условий».

Но это не так, что я нашел отсутствие «я», и я могу его отбросить, это не так.
Это просто отбрасывается! Это как видение - отбрасывание.

Здесь нет никакого «я», что бы быть в условиях или без условий.

Если «я» должно отбросить «я», то отбрасывающее «я» остается!

Здесь нет пути для «я» отбросить «я». Это может быть, как - видение –освобождение.

«Я» хочет избавится от мышления, потому-что думает, что без мышления оно найдет покой, что оно сможет быть свободным от «моих» обстоятельств, что если «я» успокоит мысли, то ему будет хорошо.

«Я» думает, что мышление проблема, но оно не проблема!

Потому-что, мышление - здесь, память - здесь, прошлое - здесь. «Я» – не здесь!

«Я» – раздражающая (ментальная) "вещь"!

Здесь нет ни одного «я» отдельного от обстоятельств, от условий, что бы быть необусловленным.

Здесь нет никакого «я» без условий, что бы оно могло освободиться от условий; нет условий – нет «я».

Каждое переживание имеет своего переживающего, каждое обстоятельство имеет своего «я», каждая мысль имеет своего «я».

Теперь «я» получило известие, что его не существует, и теперь оно говорит: - «Хорошо, я понял это, что теперь я должн сделать, что бы это случилось?»

«Я» желает приложить усилия, оно пытается быть более совершенным, более присутствующим, необусловленным.

«Я» пытается быть необусловленным посредством условий!

Но как «я» может быть необусловленным, если оно само - часть обусловленности?

Мастер говорит ученику – «Просто будь в покое».

Ученик отвечает: - «Я не могу быть в покое, потому-что я идентифицируюсь со своими мыслями».

Но как «я» может идентифицироваться с мыслями, если само  «я» и есть мысль?

Всё, что может быть сделано, это – посмотреть: есть ли здесь реальное «я»?

Раньше ты делал свою работу, получал какие-то удовольствия, теперь ты хочешь духовной работы!
Теперь мастер сказал, что ты - капля, которая должна раствориться в океане, и ты хочешь растворить себя. 

Страх поднимается, беспокойство поднимается, злость поднимается;

и  всё это вместе с «я», и это «я», как-бы, удерживает всё остальное, как «моё»;

так «я» делает себя, как-бы, стабильным, окружая всем, что поднимается в сознании.

Нисаргадатта говорил,: - "Ты действительно хочешь остаться здесь на семь дней и наблюдать своё мышление?"

Но на самом деле мы не хотим, мы не делаем этого, мы послушем одного мастера  и идем к другому, послушаем другого и идем к третьему. Мы желаем получить просветление.

Но этого никогда не случится, потому что ошибка в том, что ты думаешь, что ты существуешь!

Вот и Муджи говорит, что если ты начинаешь с этой ложной идеи, с идеи того, что ты существуешь, то тебе нужна другая идея, противоположная этой первичной идеи.

+2

78

nobody
Нет слов, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за ваши переводы, очень радуют!

0

79

chait http://selfrealization.mybb.ru/img/smilies/MyBB/light/flag.gif

0

80

FOCUSSED "I AM" MEDITATION of Sri Nisargadatta Maharaj


Перевод:

The ‘I am’ came first, it’s ever present, ever available, refuse all thoughts except ‘I am’, stay there.

1. Чувство 'я есть' появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно;
откажитесь от всех мыслей, кроме 'я есть' и оставайтесь с ней.

Just stay put firmly and establish yourself in the ‘I am’, reject all that does not go with ‘I am’

2. Просто  установитесь в этом твердо, и пребывайте, утверждаясь в чувстве 'я есть';
отклоняйте всё, что не относится к 'я есть'.

Consistently and with perseverance separate the ‘I am’ from ‘this’ or ‘that’, just keep in mind the feeling ‘I am’

3. Последовательно и с настойчивостью отделяйте 'я-есть' от 'это' или 'то', имейте в виду только чувство 'я-есть'

Only the ‘I am’ is certain, it’s impersonal, all knowledge stems from it, it’s the root, hold on to it and let all else go. ]

4. Только 'я-есть' является очевидным, оно – безлично; все ветви знания вырастают из него, оно - корень, держитесь за него и отпустите всё остальное.

You are sure of the ‘I am’, it’s the totality of being, remember ‘I am’ and it’s enough to heal your mind and take you beyond.

5. Вы не сомневаетесь в отношении чувства  'я-есть', оно является тотальностью бытия. Помните всегда 'я есть', и этого достаточно, что бы излечить ваш ум и вывести вас за (его рамки).

The ‘I am’ is, it’s ever fresh, all else is inference, when the ‘I am’ goes all that remains is the Absolute.

6. 'Я-есть' - это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное - умозаключения;
когда же и 'я-есть' уходит, то всё, что остается – это Абсолют.

Give all you attention to the ‘I am’, which is timeless presence, the ‘I am’ applies to all, come back to it repeatedly.

7. Направьте всё внимание на 'я-есть', которое является вневременным присутствием;
'я-есть' относится ко всему, постоянно возвращайтесь к этому чувству.

Hang to the ‘I am’ and go beyond it, without the ‘I am’ you are at peace and happy.

8. Повисните на 'я-есть' и затем идите за пределы его;
без 'я-есть' вы остаетесь в счастье и покое.

Hold on to the ‘I am’ to the exclusion of everything else, the ‘I am’ in movement creates the world, the ‘I am’ at peace becomes the Absolute.

9. Держитесь за 'я-есть' исключая все остальное;
'я-есть' в движении создает мир, 'я-есть' в покое  становится Абсолютом.

Immortality is freedom from the feeling ‘I am’, to have that freedom remain in the sense ‘I am’, it’s simple, it’s crude, yet it works!

10. Бессмертие – это  свобода от чувства 'я-есть', что бы обрести эту свободу оставайтесь с чувством «я есть»; возможно это слишком просто и примитивно, но это работает!

The ‘I am’ is unreal and real, unreal when identified with body, real when wordless and used to go beyond.

11. 'Я-есть' является и нереальным, и реальным;
нереальным - когда оно идентифицировано с телом, и реальным - когда оно бессловесно;
тогда оно  имеет обыкновение  выходить за пределы (индивидуального бытия).

The ‘I am’ has brought you in, the ‘I am’ will take you out, the ‘I am’ is the door, stay at it! It’s open!

12. 'Я-есть' вводит вас в индивидуальное бытиё, 'я-есть' выведет вас из него;
'я-есть' является дверью, пребывайте в этом! Она (дверь) открыта!

You have to be there before you can say ‘I am’, the ‘I am’ is the root of all appearance.

13. Вы уже должны быть там прежде, чем вы можете сказать, что 'я-есть',
'я-есть' является корнем всего проявления.

The ‘I am’ is the permanent link in the succession of events called life, be at the link ‘I am’ only and go beyond it.

14. 'Я-есть' является связывающим звеном в последовательности событий названных жизнью, держитесь только этого звена, и вы выйдете за пределы. 

The ‘I am’ is the sum total of all that you perceive, it’s time-bound, the ‘I am’ itself is an illusion, you are not the ‘I am’ you are prior to it.

15. 'Я-есть' является общим количеством всего, что вы чувствуете, оно находится во времени;
'я-есть' само является иллюзией. Вы - не это 'я-есть'. Вы - до этого.

The ‘I am’ is your greatest foe and greatest friend, foe when binding to the illusion as body, friend when taking out of the illusion as body.

16. 'Я-есть' является вашим самым большим врагом и самым большим другом;
врагом, когда вы держитесь иллюзии «я есть тело», и другом, когда вы выходите из этой иллюзии.

The beginning and the end of knowledge is the ‘I am’, be attentive to the ‘I am’, once you understand it, you are apart from it.

17. Начало и конец всех знаний – это 'я есть';
будьте внимательным к 'я-есть', как только вы понимаете это чувство, вы – отдельны от этого.

You must meditate on the ‘I am’ without holding on to the body-mind, the ‘I am’ is the first ignorance, persist on it and you will go beyond it.

18. Вы должны медитировать на 'я-есть' без того чтобы держаться за мысли о теле;
'я-есть' является первым заблуждением, джержите его, и вы выйдете за его пределы.

Your Guru, your God, is the ‘I am’, with its coming came duality and all activity, stay on the ‘I am’, you are before the ‘I am’ appeared.

19. Вашим Гуру, вашим Богом является 'я-есть'; с его приходом появляется вся дуальность, будьте в этом «я есть»; вы - перед тем, как оно появилось.

The ‘I am’ concept is the last out post of the illusion, hold on to it, stabilize in the ‘I am’, then you are no more and individual.

20. Концепция  'я-есть' - последний пост иллюзии, держитесь за него, стабилизируйтесь в нем, тогда вы больше не человек.

Without doing anything you have the knowledge ‘I am’, it has come spontaneously and unwillingly on you, stay there and put an ax to the ‘I am’.

21. Без делания чего-либо вы имеете знание 'я есть', оно приходит спонтанно и без вашего желания на это; установитесь в нем, застопоритесь в 'я есть'.

Your only capital is the ‘I am’, it’s the only tool you can use to solve the riddle of life, the ‘I am’ is in all and movement inherent in it.

22. Ваш единственный капитал - 'я-есть', и это  единственный инструмент, который вы можете использовать чтобы решить загадку жизни;
'я-есть' присутствует во всем движении, оно - врожденное всему.

Only be the ‘I am’, just be, the ‘I am’ has appeared on your homogenous state, the one free of the ‘I am’ is liberated, you are prior to the ‘I am’.

23. Только будьте этим 'я-есть', только будьте;
'я-есть' возникает в состоянии «бытия человеком»; тот кто свободен от «я есть» - освобождён.
Вы - до 'я-есть'.

Worship the indwelling ‘I am’ in you, it is the ‘I am’ that is born, it is the ‘I am’ that will die, you are not that ‘I am’.

24. Поклоняйтесь ощущению 'я- есть ' в вас;
это 'я- есть ', которое рождается, это 'я- есть ', которое умрет, вы не это 'я есть'.   

Remain focused on the ‘I am’ till it goes into oblivion, then the eternal is, Absolute is, Parabrahman is.

25. Оставайтесь сосредоточенными на  'я- есть ', пока оно не растворится, тогда проявится вечное, это - Абсолют, Парабрахман.

The knowledge ‘I am’ is the birth principle, investigate it and you’ll finally stabilize in the Absolute Parabrahman.

26. Знание 'я-есть' является принципом рождения, исследуйте это, и вы наконец стабилизируетесь в Абсолютном Парабрахмане.

All knowledge including the ‘I am’ is formless, throw out the ‘I am’ and stay put in quietude.

27. Всё знание, включая 'я-есть', является бесформенным; избавьтесь от 'я есть', и пребывайте в тишине.

Prior to birth where was the ‘I am’? Don’t contaminate the ‘I am’ with the body idea, I as the Absolute am not the ‘I am’

28. До рождения где было это  'я-есть'? Не загрязняйте 'я-есть'  идеей тела;
Я – Абсолют, а не 'я есть'.

In the absence of ‘I am’ nothing is required, the ‘I am’ will go with the body, what remains is the Absolute.

29. В отсутствии 'я-есть' ничего не требуется; 'я-есть' исчезнет со смертью тела, то что остаётся – это Абсолют.

You must not only have the conviction that ‘I am’ but also that you are free from the ‘I am’.

30. Вы должны не только иметь убеждение, что 'я есть,' но также, что вы свободны от «я есть».

Remember the knowledge ‘I am’ only and give up the rest, staying in the ‘I am’ you would realize that it is unreal.

31. Помните знание 'я-есть' только и отбросьте всё остальное;
оставаясь в «я есть» вы распознали-бы, что оно нереально. 

Understand that the knowledge ‘I am’ has dawned on you and all are its manifestations, in this understanding you realize you are not the ‘I am’.

32. Поймите, что знание 'я-есть' и все его проявления «рассвело» на вас, в этом понимании вы распознаёте, что вы - не  'я-есть'.

When this concept ‘I am’ departs there would be no memory left that ‘I was’ and ‘I had’ those experiences, the very memory will be erased.

33. Когда это понятие 'я-есть' уходит, не остаётся никакой памяти о событиях «я был» и «я имел», сама память будет стерта.

With the arrival of the primary concept ‘I am’, time began, with its departure time would end, you the Absolute are not the primary concept ‘I am.

34. С появлением концепции 'я есть' начинается время, с её исчезновением время заканчивается. Вы – абсолют, а не эта перичная концепция 'я есть'.

When you know both the ‘I am’ and the ‘I am not’ then you are the Absolute which transcends both knowingness and no-knowingness.

35. Когда вы знаете и 'я есть', и отсутствие 'я есть', тогда вы трансцедируете и эту осведомлённость о вашем 'я есть', и её отсутствие.

Appearance and disappearance, birth and death these are qualities of ‘I am’, they do not belong to you, the Absolute.

36. Появление и исчезновение, рождение и смерть являются качествами 'я-есть',
они не принадлежат вам- Абсолюту.

Out of the nothingness, the ‘I am ‘ or beingness has come, there is no individual, the knowledge ‘I am’- not the individual – has to go back to its source.

37. Из небытия появляется 'я есть'; здесь еще нет никакой индивидуальности. ъ
Знание 'я есть' - это не индивидуальность, и оно должно вернуться в свой источник.

By meditating on the knowledge ‘I am’ it gradually settles down at its source and disappears, then, you are the Absolute.

38. Благодаря медитации на 'я есть', это чувство постепенно стихает, и тогда вы являетесь Абсолютом.

Go on to know the ‘I am’ without words, you must be that and not deviate from it for even a moment, and then it would disappear.

39. Познайте это 'я есть' без слов, вы должны быть в нем не отклоняясь от него наже на миг, тогда оно исчезнет.

With the dropping off of the primary experience ‘I am’ all experiences would vanish and only the Absolute remains.

40. Отбрасыванием этого первичного переживания 'я есть' исчезают и все остальные переживания, и только Абсолют остаётся.

On your true state has arisen this subtle principle ‘I am’, which is the cause of all mischief, no ‘I am’, and no question of mischief.

41. В вашем истинном состоянии возник этот тонкий принцип 'я есть', который является причиной всех проблем, в отсутствии 'я есть' проблем не существует. 

Whatever you try to become that is not you, before even the words ‘I am’ were said, that is you.

42. Чем бы вы не пытались становится - это не вы,
вы - то, что уже есть, даже до того как эти слова будут произнесены.

The root habit is the ‘I am’ and it has arisen from the domain five elements and three qualities which are unreal.

43. Корень этой привычки - чувство 'я есть', которое возникает от сочетания пять элементов и трёх гун, которые нереальны.

Abide in the knowledge ‘I am’ without identifying with the body, how did you function before the arrival of the knowledge ‘I am’?

44. Находитесь в этом знании 'я есть' без идентификации с телом.
Что вы делали перед тем, как возникло это знание 'я есть'?

The state of being, that is the message ‘I am’, without words, is common to all, change begins only with the mind-flow.

45. Состояние бытия - это сообщение 'я есть'.
Без слов оно относится ко всему, изменения начинаются только с мысленным потоком.

The belief in the ‘I am’ to be something as a body, as an individual is the cause of all fear, in the absence of the ‘I am’, who is to fear what?

46. Вера  в то,  что я есть что-то телесное, что-то индивидуальное, и есть причина всех страхов, в отсутствии 'я есть' кто должен бояться и кого?

Try to stabilize in the primary concept ‘I am’ in order to lose that and be free from all other concepts, in understating the unreality of the ‘I am’ you are totally free.

47. Старайтесь стабилизироваться в этом основопологающем концепте 'я есть' с целью избавиться от него, а вместе с ним и от  всех остальных концепций.
В постижении нереальности этого 'я есть' Вы становитесь полностью свободны.

Sitting quietly, being one with the knowledge ‘I am’, you would lose all concern with the world, then the ‘I am’ would also go, leaving you as the Absolute.

48. Сидя в тишине, наедине со знанием 'я есть', вы утрачиваете все беспокойства связанные с миром, затем 'я есть' также уходит, и вы остаётесь как Абсолют.

Putting aside everything, stabilize in the ‘I am’ - as you continue with this practice – in the process you will transcend the ‘I am’.

49. Отложите всё в сторону, стабилизируйтесь в 'я есть', в течении этой практики, в процессе её,  вы трансцендируете (превзойдёте) 'я есть' .

The very core of this consciousness is the quality ‘I am’, there is no personality or individual there, reside there and transcend it.

50. Основа нашего сознания - это качество 'я есть'.
Здесь нет персоны или индивидуальности; пребывайте в нём и превзойдите его.

Worship the knowledge ‘I am’ as God, as your Guru, the message ‘I am’ is there, the mind-flow is there, stay in the ‘I am’ realize you are neither.

51. Поклоняйтесь знанию 'я есть' как Богу, как Вашему Гуру.
Сообщение 'я есть' - здесь, ментальный поток тоже здесь, оставайтесь в 'я есть' и распознайте, что вы – ни то, и ни другое.

Presently you are sustaining the memory ‘I am’, you are not that ‘I am’, you are the Absolute, prior to that ‘I am’.

52. В настоящем вы опираетесь на память – 'я-есть', но вы не это 'я есть',
вы - Абсолют, то, что до 'я-есть'.

You feel the ‘I am’ due to the five elements and three qualities, they gone the ‘I am’ goes but you are still there.

52. Вы ощущаете это 'я есть' из-за пяти элементов и трех гун, но они уйдут, а вы останетесь здесь.

Keep focused on the ‘I am’ till you become a witness to it, then you stand apart, you have reached the highest.

53. Удерживайте фокусировку на 'я есть' пока не станете свидетелем этого, тогда вы остаётесь в стороне, вы достигаете Наивысшего.

This knowledge ‘I am’ has come out of the state prior to it and now is the cause of all suffering, before the ‘I am’ came you were happy, so revert.

55. Это знание 'я есть' вышло из состояния «до», и теперь оно стало причиной всего страдания. Перед его появлением вы были счастливы, так вернитесь.

When you remain in the ‘I am’ you will realize everything else is useless, then you are Parabrahman, the Absolute.

56. Когда вы останетесь в 'я есть', вы поймете, что всё остальное бессмысленно, тогда вы - Парабрахман, Абсолют.

One who abides in that principle by which he knows ‘I am’, then he knows all and does not require anything.

57. Тот, кто пребывает в том принципе, которым он знает, что 'я-есть', тогда он знает всё и не требует ничего.

Just sit and know that ‘you are’, the ‘I am’ without words, nothing else has to be done, shortly you will arrive to your natural Absolute state.

58. Только сидите и знайте, что вы есть;
'я есть'  без слов, ничто иное не должно быть сделано, и скоро  вы прибудете в ваше естественное Абсолютное состояние.

Erroneously you have handed over this knowledge’ I am’ to the body thereby reduced the limitless to the limited, hence you are afraid of dying.

59. Ошибочно вы приписали это знание 'я есть' к телу, таким образом уменьшили безграничное до ограниченного, поэтому вы боитесь умирать.

You have to realize that you are not the body nor the knowledge ‘I am’, you as the Absolute are neither nor do you require them.

59. Вы должны понять, что вы - не тело и не знание 'я-есть',
как Абсолют вы не нуждаетесь в них.

Inquire into the validity of the fundamental concept of you individuality the ‘I am’ and it will disappear, then you are Parabrahman, the Absolute.

61. Расследуйте  законность фундаментального понятия вашей индивидуальности – 'я есть', и оно исчезнет, тогда вы - Парабрахман, Абсолют.

The essential thing to be convinced about is that the original concept ‘I am’ is false, only accept that which is conducive to this development.

62. Наиважнейшщая вещь – быть убеждённым, что начальная концепция 'я есть' - ложна.
Только допущение этого будет способствовать развитию этого (убеждения).

Before you occurred to yourself as ‘I am’ you were the highest - Parabrahman – now, until the impurity of ‘I am the body’ goes stay put in the ‘I am’ quietude.

63. Прежде чем вы стали как 'я есть', вы были в самом высоком состоянии – Прабрахмане.
Сейчас, пока примесь 'я есть тело' не уйдёт, замрите в 'я есть'.

Your fall started with the appearance of ‘I am’, then you blundered by embracing the body as ‘I am’, all that gathered thereafter is unreal.

64. Ваше падение началось с появления 'я есть', затем вы наткнулись на тело, охватывая его как 'я есть', всё набранное с этим является нереальным.

This is no joke, but you can become Parabrahman right now! You are Parabrahman right now! Just focus your attention on the ‘I am’.

65. Это не никакая шутка, вы можете стать Парабрахманом прямо сейчас!
Вы - Парабрахман прямо сейчас! Только сосредоточте ваше внимание на 'я есть'.

Who has the knowledge ‘I am’? Somebody in you knows the knowledge ‘I am’, ‘you are’, who is it?

66. Кто имеет знание 'я есть' ? Кто-то в вас знает знание 'я есть';
'вы есть', кто - это?

Who can know the illusory state ‘I am’? Only a non-illusory state can do so, it’s the Awareness, the Parabrahman, the Absolute.

67. Кто может знать иллюзорное состояние 'я есть'? Только неиллюзорное состояние может сделать это, это - Осознание, Парабрахман, Абсолют.

The primary concept ‘I am’ is dishonest, a cheat, it has deceived you, into believing what is not, sharply focus on the ‘I am’ and it’ll disappear.

68. Первичное понятие 'я есть' является иллюзорным, обманом, это обмануло вас.
Что-бы увидеть, что это не так, прямо сосредоточтесь на 'я есть', и оно исчезнет.

Finally you have to transcend the ‘I am’ to enter the concept-free Parabrahman state, where you do not even know you are!

69. Наконец вы должны превысить 'я есть' для входа в безконцептуальное состояние Прабрахмана, в котором вы даже не знаете, что вы есть!

The Absolute or the Parabrahman is prior to the ‘I am’, it’s the unborn state, so how can it have the knowledge ‘I am’?

70. Абсолют или Парабрахман находится до 'я есть', это – нерождённое состояние, так как же оно может иметь знание 'я есть'?

Presently whatever you know is the ‘I am’ which is a product of the five elements, three qualities or the food body, but you are none of these.

71. Теперь, несмотря на то, что вы знаете 'я есть', которое является производным пяти элементов и трех гун или качеством пищи, вы не являетесь ни одним из этого.

One who has realized the knowledge ‘I am’ which means transcending it as well, for him there is no birth or death nor any karma.

72. Тот, кто постиг знание 'я есть' , а также и превзошёл его, для него нет ни рождения, ни смерти, ни кармы.

The primary illusion is only this knowingness ‘I am’; it is liberation when the knowingness is transformed to non-knowingness.

73. Первичная иллюзия - только это знание 'я есть' ;
когда это знание трансформируется в «незнание», тогда это – освобождение.

You are even before even you could say the words ‘I am’, witnessing happens to the state prior to your saying the words ‘I am’.

74. Вы есть даже прежде, чем вы могли-бы  сказать слова 'я есть', свидетельствование  происходит в состоянии предшедствующем вашему высказыванию 'я есть'.

When the body dies the ‘I am’ goes into oblivion, only the Absolute remains, stay put there, nothing happens to you the Absolute.

75. То, когда тело умирает, 'я есть' уходит в забвение, только Абсолют остаётся;
пребывайте там, и ничего с вами не случится.
 

From non-being to being, how is it known? It’s by the knowledge ‘I am’, stay there in the ‘I am’, then you’ll revert from being to non-being.

76. Как известен переход от небытия к бытию? Посредством знания 'я есть' .
Оставайтесь в этом 'я есть', и тогда вы вернётесь из бытия в небытиё. 

Right now, here, you are the Absolute, the Parabrahman, very firmly hold on to the ‘I am’, ever abide in it and it’ll dissolve, then you are as you are.

77. Прямо сейчас, здесь - вы Абсолют, Парабрахман,
очень твердо держитесь за 'я есть', всё время пребывайте в этом , и оно распадется, тогда вы – тот кто вы есть.

On the state of non-beingness, beingness as the ‘I am’ has occurred, who that is not important, the ‘I am’ is important, stay there.

78.   В состоянии небытия появляется бытиё, как 'я есть' .
Что это такое - неважно, 'я есть' - важно, стойте там.

First came the ‘aham’ as ‘I am’, then ‘aham-akar’ (identification with body, ego), now revert back to ‘aham’, dwelling there realize ‘aham-brahmasmi’

79. Сначала возникает «ахам», как 'я есть', затем «ахам-акар» (идентификация с телом, эго),
теперь возвращайтесь назад к «ахам» ('я есть'), пребывая там распознается «ахам-Брахмасми» ('я есть Брахман').   

You are neither the ‘I am’ nor the activities carried out by the beingness, you as the Absolute are none of these.

80. Вы даже не 'я есть', не действия выполняемые бытиём: как Абсолют - вы ничто из этого.

With the transcendence of the knowledge ‘I am’, the Absolute prevails. The state is called Parabrahman, while the knowledge ‘I am’ is Brahman.

81. С выходом за знание 'я есть' преобладает только Абсолют.
Это состояние называют – «Прабрахманом», в то время как знание 'я есть'  является Брахманом.

How were you prior to the message ‘I am’? In the absence of the message ‘I am’ only my eternal Absolute state prevails.

82. Как были вы до сообщения 'я есть''? В отсутствии сообщения 'я есть' только мое вечное абсолютное состояние преобладает.

Who would have witnessed the message ‘I am’, if your prior state of non-beingness were not there?

83. Кто засвидетельствовал бы сообщение 'я есть', если ваше предшествующее состояние небытия не было-бы там?

A true devotee, by abiding in the knowledge ‘I am’, transcends the experience of death and attains immortality.

84. Истинный преданный, пребывая в знании 'я есть'  превосходит опыт смерти и достигает бессмертия.

Hold on to this knowingness ‘I am’ without words and every secret of your existence would be revealed to you.

85. Держитесь за эту осведомленность 'я есть' без слов, и все тайны вашего существования будут раскрыты вам.

What is it in you that understands this knowledge ‘I am’ without a name, title or word? Subside in that innermost center and witness the knowledge ‘I am’.

86. Что является в вас тем, которое понимает это знание 'я есть' без имени, титула или слова? Затихните в том самом внутреннем центре и засвидетельствуйте знание 'я есть'.

Totally accept the knowledge ‘I am’ as oneself and with full conviction and faith and firmly believe in the dictum ‘I am that by which I know I am’.

87. Тотально признайте знание 'я есть' как самость, с полным убеждением и доверием,
и твердо верьте в изречение: «я есть то, посредством которого я знаю, что я-есть».

Reality prevails prior to the knowledge ‘I am’; you must stay put at the source of your creation, at the beginning of the knowledge ‘I am’.

88. Реальность существует до знания 'я есть';
Вы должны оставаться неподвижным в источнике вашего создания, в первопричине знания 'я есть'.

When one is established in the final free Absolute state, the knowledge ‘I am’ becomes ‘non-knowledge’.

89. Когда утверждаешься в окончательном состоянии свободы, знание 'я есть' становится «незнанием». 

The first witnessing is that of ‘I am’, the primary prerequisite for all further witnessing, but to whom is the first witnessing of ‘I am’ occurring?

90. Это первое свидетельствование 'я есть' - основная предпосылка для всего дальнейшего наблюдения. Но для кого случается это первое свидетельствование 'я есть'?

The borderline of ‘I am’ [i](beingness) and ‘I am not’ (non-beingness} is the precise location where the intellect subsides, its’ the ‘maha-yoga’ state, be there.

91. Граница между  'я есть'  (бытиё) и 'меня нет' (небытиё) - точное местоположение, где интеллект затухает; это состояние «маха-йоги», будьте там.

Recognize the Atman by understanding the knowledge ‘I am’, the Atma-jnana, which is all pervading, limitless and infinite.

92. Распознайте Атман через понимание знания 'я есть', Атма-джняна (изначальное знание), которое  всё пронизывает, безграничное и бесконечное.

To abide in the knowledge ‘I am’ is one’s true religion, give the highest honor due to it, doing so you will not undergo suffering or death.

93. Пребывать в знании 'я есть' является истинной религией, отдайте ему самую высокую честь; поступая таким образом вы не будете подвергаться страданию или смерти.

Who says ‘I was not’ and ‘I would not be’ like the present ‘I am’? He is the one who was, is, and would be forever.

94. Кто говорит, что 'я не был' и 'я не буду' как присутствующее 'я есть'?
Он - тот, кто был, есть и будет всегда.

When you say ‘I was not prior to conception’ you actually mean not like the present ‘I am’, but the one to discern the absence of the present ‘I am’ was there.

95. Когда вы говорите: - «Меня не было до зачатия», то вы фактически подтверждаете себя не как присутствующее 'я есть', но как того, который знает также и отсутствие присутствующего 'я есть'.

Catch hold of the knowledge ‘I am’ in meditation and the realization would occur that ‘I ‘ the Absolute am not the ‘guna’ ‘I am’.

96. Ухватитесь за знание 'я есть' в медитации, и произойдёт реализация  того, что Я  есть Абсолют, а не гуна 'я есть'.

Do nothing but stay in the knowledge ‘I am’ – the ‘moolmaya’ – the primary illusion, then it will release its stranglehold on you and get lost. 

97. Ничего не делайте, только оставайтесь в знании 'я есть', в «мул-майе» - первичной иллюзии, тогда оно отпустит свою мёртвую хватку и отпадёт.

In deep meditation, infused only with the knowledge ‘I am’, it would be intuitively revealed to you as to how this ‘I amness’ came to be. 

98. В глубокой медитации держитесь только знания 'я есть' , и вам будет интуитивно показано, как эта «я-естьность» возникает.

The knowledge ‘I am’ means consciousness, God, Guru, Ishwara, but you the Absolute are none of these.

99. Знание 'я есть' означает сознание, Бога, Гуру, Ишвару, но вы, Абсолют, - ни один из них.

There is no ‘I am’ anymore, It’s the Parabrahman only…

100. Здесь больше нет 'я есть', - Парабрахман только …


DOWNLOAD FOCUSSED "I AM" MEDITATION of Sri Nisargadatta Maharaj

Отредактировано nobody (2009-10-02 16:28:51)

+1

81

nobody  http://kolobok.wrg.ru/smiles/personal/hi.gif

0

82

chait ! http://selfrealization.mybb.ru/img/smilies/MyBB/light/flag.gif  Заходите на форум Евгения Багаева

там вы найдёте и меня, под ником Oley.

0

83

http://www.nevernothere.com/teacher_photos/Mooji4.jpg

Иди к нулю. Никакой практики.

перевод видео-сатсанга:

Собеседница: - Здесь (показывает  тетрадь) описана  практика к просветлению, которая должна быть беспрерывной, что конечно подразумевает огромную работу.
Я делала это, я очень много практиковала, и это были большие усилия.

Но ведь говорится, что практика должна быть безусильна, и теперь я чувствую, что я упустила что-то.

Муджи: - Вы упустите что-то, если вы будете уделять внимание этому (указывает на тетрадь), и вы ничего не упустите, если выбросите это вон.

С: - Отлично! (отбрасывает тетрадь)

С:  - Пожалуйсто объясните мне, что остается, когда нет мыслей. 

М:  - Сначала приходит полное принятие этой среды без мыслей.  Будьте в этом месте без мыслей. Идите к нулю!

С:  - То есть, я должна быть полностью здесь, и я должна позволить мыслям уйти.

М:  - Нет, это опять мысль! Может ли мысль быть в точке нуля?

С:  -  Значит вообще ноль?

М:  - Да!

С:  - О’K… . Хорошо, всё отбрасывается, и я иду к нулю.

М:  - Нет!  Вы уже и всегда остаетесь в нуле, вам не нужно возвращаться к нулю. Если вы идёте из нуля к нулю, то это означает ноль. Это не имеет смысла. "Приходы" и "уходы" – это тоже  мысли.

С:  - Когда я действительно смогу достичь нуля...

М:  - И это тоже мысль! Не нужно никуда идти, вы уже здесь. Это всё-равно что пространство сказало-бы: - «Когда я смогу достичь того, что-бы быть пространством? - Ветер дует сильно, когда он остановится, тогда я смогу быть просто пространством».
Пространство не говорит! Это опять очередная концепция!

С:  - О’K., понимаю, этим я ограничиваю себя.

М:  - В чём ваше ограничение? - Это тоже мысль! Вы не ограничены ничем вообще, это только идея, вы воображаете эти вещи по привычке.

С:  - То есть, это - привычка? Извините за моё французское произношение...

М:  - Да, это целый притон привычек. (смех).

С:  - О’K… . - А как тогда..? Я хочу быть прямо здесь и прямо сейчас...

М:  - У вас нет выбора, вы есть прямо здесь и прямо сейчас. Остальное только мысли.

С:  - Я не могу быть в тишине, потому-что... .

М: - И это мысль! Вы даже не должны быть тихой.

Когда говорит ум - всё становится грязным: – «О, да, я должен быть тихим» - даже это го не нужно!

Стать тихим – это значит, что вы должны что-то  сделать, а тишина – это само ваше бытиё. Оно уже это!
И в этой тишине, если вы говорите или кричите, то это остается тишиной.

С:  - Это слишком сложный шаг, я потеряла это очень давно.

М:  - «Я» – это что?

С:  - О! - Ноль!

М:  -  «Я - ноль», - это ведь сейчас опять мысль была, это ментальная вещь.

Вы должны говорить сейчас только из ощущений возникающих перед вами, не повторяйте то, что ваша голова говорит вам.

С:  - Да, я слишком много пользуюсь головой.

М: - О’K.  Сейчас в вас целая коллекция мыслей, потому-что вы хотите быть свободной, у вас есть необходимость быть свободной.  Но вы хотите быть свободной именно от этого (от необходимостей)

С:  - Свободной от этого желания?

М:  - Да! Потому-что оно возникает в том, что уже и так свободно.

Быть свободной от необходимостей. Вам не нужна постоянная необходимость в чем-то. Необходимости должны закончится, только тогда может прийти удоволетворённость.

Но как она придёт, если всё время присутствует какая-нибудь необходимость? Все эти практики создают только ещё больший шум и ещё большее разочарование.

Что практикуется и для чего? Кто практикует? И для чего? Задайте себе этот вопрос.

С: – Я не знаю, кто практикует, я действительно не знаю, кто практикует. И я действительно не знаю, почему я хочу пробуждения. Это просто присутствует в моей голове.

М: - «Я хочу пробуждения» - это просто означает, что я хочу перестать слушать свой ум.

Это просто усталость от ума, это отбрасывание ума. Всё идеи, которые вы имеете на свой счёт, -  все они во сне, в воображении. Осознание не имеет никаких качеств.

Но внутри осознания (awareness) возникают разнообразные качества из-за присутствия сознания (consciousness) и ума (mind). В том числе и все ваши само-идентификации!

С: - Это «большой мыльный пузырь», о котором вы говорили сегодня утром?

М: -  Да, это сфера шума, ощущений, опытов двойственных проявлений. Этот весь пузырь и есть сознание. (consciousness)

Послушайте вот что: - переживающий опыт, то  что переживается, и сам акт переживания – всё это игра сознания.

Даже ощущение того, что кто-то живет свою жизнь, делает что-то в этой жизни, находит что-то – всё это игра сознания.

В глубоком сне разве вы имеете в чём-то необходимость?

С: - Нет, но я и не осознаю ничего!

М: - Потому-что «Я» отсутствует! Вот отчего  вы отдыхаете так глубоко и полностью.

Идеи, которые вы имеете на свой счёт являются причиной вашего страдания.

С: – Я понимаю, и ...

М: - Нет!!! (смех в зале) Нет, вы не можете понять! (разочарованно)

"Вы" должны полностью исчезнуть со всем этим!

Дайте мне поговорить с вами без "вас".

С: - Хорошо, только дайте мне пару минут подготовится, что-бы почувствовать это.
Окей, ... э-ээ, я имею ввиду, а-а-а... (смех в зале).

М: - Говорите без своей головы, уберите голову отсюда и говорите без головы. Не думайте о том, что я сказал.

С:  - ........

М: - Нет!  Подождите, не сейчас (останавливает её рукой).
Снимайте голову отсюда (дает отмашку).

Это ваша рутинная привычка говорить из головы, говорить то, что приходит в голову.

Говорите как само сознание, а не как персона. Не говорите больше никогда как личность, говорите как сознание.
Начните прямо сейчас, давайте, поехали...

С: - Но страх -  ...

М: (перебивает её) – Нет! Это опять из вашей головы.

С:  (пауза)

М: - Не думайте! Не говорите из мышления.

Когда сновидящий устает от сна, тогда случается пробуждение.

+1

84

http://i3.ytimg.com/vi/JngFtL5xNH8/default.jpg

Victim is Just a Thought

Жертва - это только мысль

~ Spoken by Mooji ~

перевод:

Поймите одно, что всё есть иллюзия, игра, в ней нет никакого вещества.

Сами посмотрите: если вы попробуете найти страдающего, сможете ли вы найти того, кто страдает?

Попробуйте это, потому-что, если вы не увидите его отсутствие, то страдающий остаётся в уме: - «Я страдаю, я страдаю...». Это выглядит, как-будто есть жертва.

Но посмотрите: реально ли это?

Если вы найдёте жертву, то познакомте меня с ней, покажите мне её, положите мне её в руки.

Можете вы показать мне жертву?

Жертва - это – просто мысль.

Вы не верите, что мысль может иметь такую силу?

Целая Вселенная возникает из мыслей.

Вы чувствуете сомнения: - «Как это может быть только мысли, если это так реально, так мощно?».

- Да, это мысли!

«Мысль» - это не грязное слово, но вы должны понять, что они не постоянны, они приходят и уходят.

Но присутствует более глубокое видение, видение без загрузки мыслями, просто видение, без интерпритаций.

И в этом нет ничего, что-бы оставалось. Все приходит и уходит. Это - как вчерашняя газета.

Вы переживаете это как текущую воду, вы не можете это всё время читать, пять минут спустя её уже нет.

Зачем удерживать это?

Но идея о вас самих, удерживаемая в уме, имеет дурной запах.

Прекратите ожидать результатов. Вы пытаетесь найти что-то новое, но что-бы ни было найдено - уйдёт.

Не ищите особых эфектов, они так-же придут и уйдут.

Но что свидетельствует эти приходы и уходы? Может ли это быть увидено? Имеет ли это смысловое значение? Может ли это приходить и уходить? Являетесь ли вы частью этого?

Этот вопрос, сам по себе, - как зеркало.

Что случилось с вами, чего вы всё время выискиваете, чего вы ждёте?

Быть в прядке или не быть в порядке – это не вопрос.

"Это" - не в порядке и не не в порядке, "Это" - за пределами настроения, за пределами окружающей среды, за пределами особенного или не особенного.

Что-бы получать разнообразия,  вам нужно идти в ум. Если вы хотите считывать разнообразия, сравнивать их , то вы должны идти в ум. И это желание само уже есть ум. 

Но это - не Вы.

Вы – без вас. Без-вас-ное Вы.

Вы не имеете никакой информации о вас самих. Вы не имеете рождения. Вы, которое не знает начала и конца.

Может ли это быть распознано прямо сейчас?

+1

85

Все эго-монологи будут удаляться из этой темы, для них достаточно других тем на форуме.

0

86

nobody спасибо!

0

87

Cuckoo Zen Healing

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cj4cBT5plVQ[/youtube]

+1

88

nobody.
текст как раз в тему, для меня  http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/read.gif
спасибо.

Пчела.
Послушала этого прикольного дяденьку,
хотя я английского не знаю, но похоже всетки знаю,
так как все поняла.
Но кое что у меня всетки не сошлось.

Паста - это же лапша.  Почему он не советует ее есть?
что в ней плохого. К тому же, женшина которая там
готовит и хочет показать образец правильного питания,
как раз варит пасту.  Да и переваривается лапша
нормально...вот торты не очень... :unsure:

Отредактировано pantera120 (2009-11-03 02:39:24)

+1

89

Пантерка, привет!
Cuckoo - один из редких Дзэн-мастеров; красивая и очень древняя традиция; в PR не нуждается, что естественно, и просто  http://kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_lol.gif
Коль уж нам с тобой не спится, пойдём в личку, ладно? http://kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif

0

90

Пчела!   http://selfrealization.mybb.ru/img/smilies/MyBB/light/love.gif

0


Вы здесь » проСВЕТление » Сатсанги » SOME OTHER FAVORITE SATSANGS