Иногда не знаю, что тяжелее: видеть или не видеть, быть или не быть!
тяжелее? это еще откуда? откуда тяжесть? хм..
проСВЕТление |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » проСВЕТление » Океан » Клоун
Иногда не знаю, что тяжелее: видеть или не видеть, быть или не быть!
тяжелее? это еще откуда? откуда тяжесть? хм..
Вершина моё место, там Я, там Бог, и когда смотрю на игру людей, уже становится всё-равно.
вершина.. с вершины лучше видно? твое положение лучше? ты не играешь?.. то есть личность не продолжает играть?
Любовь должна быть к достойному, кто не уничтожит её своим предательством.
твоя Любовь ждет? у нее еще есть надежды?
она Есть, и она не думает о достоинстве и предательстве.. она не думает.. она льется.. не прерываясь.. во всём.
Есть ли признаки перехода с уровня на уровень?
Да, это видится. Однако, есть внешние признаки, они достаточно субъективны, однако в наборе можно догадаться. Главное, в каком ключе человек вы ражает себя, осуждает ли, на каком уровне осуществляет перенос. Навязывает ли своё или просто делится. Повторяю внешние факты могут быть субъективны. Лучше видение.
то есть личность не продолжает играть?
Личности как тковой нет. Состояние вне игры можно перепутать с состоянием игры в сидение на вершине, в целях постижения любви. В этом случае проявляется эго, личность, привязанность и т д
тяжелее? это еще откуда? откуда тяжесть? хм..
Это вопрос моего несовершенства. Тяжесть потери близких, когда знаешь, что мог бы им помочь, однако они отказывались от помощи моей. Привязанность к близким, друзьям у меня осталась и тяжело переживаю их уход. Когда открыл Систему, сказал всем, - я - Учитель, приходите. Пришел только один, только один поверил мне, в том, что бывший любитель выпить может стать духовным учителем.
твоя Любовь ждет? у нее еще есть надежды?
Если по-настоящему, то нет ожидания, есть знание о преходящем, временном, так вот есть знание о безвременном, если это касается человеческих отношений, то речь идёт о настоящем, в частности о настоящей любви. В идеале нет уже частностей, вот это и смущает, люблю я этот мир, потому довольно-таки часто спускаюсь в него, и действительно приходится играть и быть клоуном, смотрите выше.
игры в сидение на вершине, в целях постижения любви.
она еще не постигнута тобой?
Привязанность к близким, друзьям у меня осталась и тяжело переживаю их уход.
понимаю.
Когда открыл Систему, сказал всем, - я - Учитель, приходите.
что за Система, и чему учишь?
люблю я этот мир, потому довольно-таки часто спускаюсь в него, и действительно приходится играть
часто решаешь спускаться со своих вершин?
вроде и любишь мир, и привязанность к друзьям, и тяжесть их ухода, спускаешься-поднимаешься.. и личности как таковой нет..
часто решаешь спускаться со своих вершин?
вроде и любишь мир, и привязанность к друзьям, и тяжесть их ухода, спускаешься-поднимаешься.. и личности как таковой нет..
Да это так. Видимо проявляюсь как Учитель во-время семинаров - вершина. Обычная жизнь - веду машину, общаюсь с друзьми - спустился с вершины. А вот личности, сказал бы что нет или меньше, это уже сейчас и не важно. В целом я счастлив. Я ответил на самые главные и сокровенные вопросы.
В Европе польностью отвязать от личности не дает "Поле" - постоянно возвращает. На Индостане совсем другое дело... Потому и есть необходимость у современных Учителей в передаче опыты, проведении встречь и семинаров, чтобы в совместно усилить ПОЛЕ отрывающие от отделенности, личности.
Потому и есть необходимость у современных Учителей в передаче опыты, проведении встречь и семинаров, чтобы в совместно усилить ПОЛЕ отрывающие от отделенности, личности.
Согласен, после проведённых семинаров окружающее пространство меняется.
что за Система, и чему учишь?
Движению к тому, что называю Бог.
Да это так. Видимо проявляюсь как Учитель во-время семинаров - вершина.
что за семинары? в москве бываешь?
Обычная жизнь - веду машину, общаюсь с друзьми - спустился с вершины.
а для тебя, вернее отсутствия тебя, есть разница в сюжетах сна, то есть в этих состояниях-вершин-низинах?
Согласен, после проведённых семинаров окружающее пространство меняется.
любая групповая концентрация на чём угодно меняет поле пространства.
Движению к тому, что называю Бог.
можно с этого места поподробнее?
методология в чём? )
В Европе польностью отвязать от личности не дает "Поле" - постоянно возвращает.
Чайтик, состояния возвращаются.. они такие.. природа их..
Понимание.. вне состояний... "иди" "к" "нему"..
наш замечательный я-ум и не такие отговорки найдет ) "путь" сквозь..
Как такового описания системы нет. Вот некоторая подборка из разных источников.
можно с этого места поподробнее?
методология в чём? )
Спрашивают, что есть Система, это просто
Система проста. Она разная, она под человека.
Человек стоит перед смертью и говорит мне, - я хочу жить. Я ему говорю,- ты
будешь жить по-другому и как жить придумаешь сам с моей помошью. И твой
разум тебе не помог, так и не бери его с собой, во время наших занятий.
А я придумаю для тебя упражнения, которые ты будешь выполнять. Но! Одно
условие. Ты мне не будешь верить, но верить себе, когда будет чему
верить.
Потом проходит несколько лет и человек узнаёт, что есть Система и она
проста. Он сравнивает свой Путь с существующими Религиями, с реальностью своей, всё время обучения.
Одно говорю, она истинно ведёт к Богу, которого я называю Богом, потому
Подходит время и он узнаёт, что он выше тех Богов, которых называют люди Богами.
Это и есть Система, её самое важное.
Система
Чтобы понять и существует Система
Система - авторская школа духового пути. Это практика, неразрывно связанная с теорией, которую человек в основном нарабатывает сам. Для того, кто чувствует в себе "нечто" - зовущее и неутолимое.
Школа Сшонэ для того, кто устал жить. Устал от тупиков и депрессии.
Школа Сшонэ о "спасении" души человеческой, о пути человека к Богу. Об овобождении человека от вредных сил, которых тьма. О посвящениях в могучие светлые силы космоса.
Обучение в школе предполагает активную жизнь среди людей.
Человек учится проявлять качества совести, любви и мудрости.
Через полный духовный путь человек приходит к тому, что для него называется "истиной", говорящей о его назначении, как сущности мироздания.
Человек трансформирует свою сущность, преодолевая этапы, двигаясь к тому, что он сам называет Богом.
Система даёт простые ответы на вопросы бытия, которые каждый человек, рано или поздно, задаёт сам себе.
Вот выдержка из диалога с потенциальными учениками:
Хорошо, если вы хотите испытать себя, я зачисляю вас на подготовительное отделение школы Сшонэ.
ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО обучения на подготовительном отделении: вы учитесь до тех пор, пока вам этого хочется, я обучаю вас до тех пор, пока хочу этого я.
Итак, действительно, есть подготовительное отделение в школе Сшонэ.
Есть люди, которые спрашивают у меня: "Сшонэ, а могу ли я учиться в вашей школе? Я говорю им обычно, что не знаю, или по-другому, исходя из особенностей этого человека.
Я, конечно, вижу человека, вижу его энергетические структуры, вижу его болезни, вижу его способности, уровень его эволюционного развития, вижу базисные основы его характера, его внутренний возраст, его искренность и лукавство, его способы существования, его способы взаимодействие с негитивными или позитивнами силами мироздания... Его возможные перспективы... Многие структуры я могу помочь ему восстановить или исправить...
НО! ВСЁ, ЧТО Я ВИЖУ - НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, до тех пор, пока человек не сказал: "ХОЧУ!"
Итак, главное в человеке его глубинное "хочу", которое я рассматриваю как "Зов". Но об этом чуточку позже...
Нужны испытания!
Поначалу эти испытания нетрудные. Первое, и вы были свидетелями этих испытанмий в этой группе, я рекомендую просто подождать некоторое время. Месяц. два, иногда больше. Иногда, я просто игнорирую этого человека, видя его "игру". И это помогает мне встретиться с человеком достаточно серьёзным. Люди, проявляющие просто любопытство, что-то ищущие другое или не совсем серьёзные люди, которым хочется только проявить свои амбиции и нужна трибуна, решающие свои личностные проблемы, постепенно исчезают, и вы это замечали, всё приходит на "круги своя"!
Те, кто сохранил своё желание учиться - переходят на подготовительное отделение.
Когда встаёт вопрос ученика: учиться или не учиться? Я говорю ему, если можешь не учиться, лучше не учись!
Так в своё время сказала Белла Ахмадулина про стихи: "Если можешь не писать стихи - лучше не пиши!"
В мире так много того, что может привлечь тебя, человек!
И желаю этому человеку всяких успехов и удач в его жизни. Расстаюсь с ним обычно навсегда! С обоюдным удовольствием и почтением.
Итак, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
Сначала я говорю о цели, поскольку известно, что "метод" - это способ достижения какой - либо цели, решения конкретной задачи.
Что я хотел сам для себя раньше?
Я хотел понять - зачем я живу?
На каждом этапе моего существования мои потребности изменялись. И я всё больше понимал, что жил, не осознавая своей главной потребности. Мне нужна была большая часть жизни, чтобы осознать, что моя главная потребность - потребность в Боге!
И она была всегда!
Итак, моя гипотеза: "Главная потребность человека" - потребность в Боге, как в источнике высшей энергии, а также информация.
И эту гипотезу доказывают в период обучения сами ученики с помощью практики . Какой же метод я использую?
Я использую метод "Полного духовного пути". Метод реализуется через "Практику полного духовного пути". В результате "Практики полного духовного пути", человек осознаёт, что Бог есть, и уверенно движется к нему.
Другие цели, которые поддерживают главную цель:
Освободиться от негативного воздействия сил, паразитирующих в человеке и воздействующие на него.
Получить посвящение к светлым и великим силам.
Осознать себя как духовную сущность.
Освоить уникальные методики совершенствования человека.
Достичь полного здоровья
Достичь осознания своей силы и любви, совести и мудрости, того, что познается как чудесное и благостное:
Теперь про метод "Полного духовного пути". Повторяю метод - способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. Он включает совокупность приёмов или операций практического или теоретического познания действительности.
Конкретно, метод "Полного духовного пути" является авторским теоретическим и практическим курсом, основанным только на личном видении процессов, происходящих в человеке и мироздании.
Метод реализуется через практику. Практика реализуется через набор методик:
Методики подготовки к учебе через этапы освобождения, очищения и посвящения.
Методики оздоровления тела
Методики психологической подготовки
Методики духовной практики
Методики непрерывной диагностики и этапных испытаний
Основными принципами применения метода "Полного духовного пути" являются:
прозрачность
точность
ясность
экологичность
открытость
индивидуальность
тщательность
конкретность
Практика "Полного духовного пути" состоит из трёх практик:
Практика "Подготовка".
Практика "Малый путь".
Практика "Большой путь".
Немного о Пути и не только
Когда смотришь веды - видишь веды... и не высоки они, по взгляду высокому, и не глубоки они, по взгляду глубокому. И правда, что кому-то высоко и глубоко, и недосягаемо знание это - старое, упакованное так, чтобы всегда не ясно оно было, не искушённому в духовности, уму современного человека. Остаётся загадочность упакованного, того поэтического содержимого, которое трактуется всяким, называющим себя духовным человеком - на потребности страны своей, организации своей, на лад свой, под характер свой, под помыслы свои, под умыслы свои, под власть желаемую. А ведь мог бы и увидеть Человек и то, что не совпадает с иллюзорной реальностью его существования- того, что люди называют бесконечным, и это "бесконечное" тоже имеет конец в постижении могучего сознания Идущего по Пути! И для этого нужен Путь, а не знание. Поскольку путь начинается с незнания всего, потом слабая вера и сомнения и потом ещё много этапов полузнания и сомнений, и далеко где-то узнаётся истинное, что когда-то и будет называеться Богом, в высоте его величия и могущества.
Человек России! Да когда же ты глаза свои откроешь и увидишь, и назовёшь все вещи своими именами?! Тебе, Человек России, как всегда, нужны дары заморские - троянские дары! А скоро ли своё открывать будешь и присваивать себе то, что исконно твоё - и дух, и совесть, и путь? И будешь без зависти, а с благодарностью относится к Носителю знания истинного, своего соплеменника? Счастья хочется человеку России!? И это мы! и нам жить в России, и строить её, и любить её, и защищать её!
Да какой брахман или тибетский лама, или другой служитель религии - откроет знание своё, от которого кормится и власть имеет?! Обратитесь к ядру основателей и продолжателей конфессий, послушайте сердцем о чем они говорят, когда видите деятельность её на деле. Почему такое несоответствие между словами и делами? Об этом бьются и журналисты, и пытливые умы, и политики. Об этом говорит и моя совесть! А у кого ещё она есть, если начистоту, кто пользуется ей в жизни своей? не слишком ли это дорого и рискованно для всего остального в человеке, для жизни и успеха его, возможно мнимого? А совесть - это и есть Путь! Путь, если просто - движение сознания Человека, в совести Человека! Почему бьются пытливые умы людей, наделённые открытой совестью своей? Лев Толстой? Андрей Сахаров? Да потому, что не понятно бывает часто поведение тех или иных руководителей конфессий? Например, поведение Пап римских в истории с инквизицией, отпущении грехов за деньги - индульгенций. Я говорю об этом потому, что сейчас это широко известно, благодаря писателям, историкам, журналистам и просто честным людям, каких много, много и страхом опутанных, рабов власти любой.
Достаточно бывает поговорить об известном и простом, и пройденном, и осознанным потомками - тех жертв, которые были положены на плаху умысла деятеля от религии, на благо выгоды разрастаюшего института католицизма! И вы понимаете, что это только пример.
И сейчас что-то да делается, то тайное, что станет явным, но пройденным через десятилетия и даже столетие! Как бы не пожалеть, мои соплеменники и жители нашей маленькой Земли! Есть и скрытые пружины политики, и сговор с сильными мира всего. Неужели за несколько тысяч лет человечество не стало бы Просветлённым, если бы не силы, которым это Просветление никак и не нужно, а нужно другое. И вы скажете что! Вот и весь основной смысл бытия земного пути - не верного!
Так что с того? и время идёт и не только в прошлом были особенные люди, которым мелок и океан Вселенной нашей? И красиво упакованы Веды, и не всегда истина то, что в упаковке хранится, а часто и тлен, и прах веков прошедших хранится под упаковкой такой. Или Саркофаг! Содержимому которого, героям и людям великим, и не очень, и вечная память, и только хорошее, и благодарность потомков - пращурам великим. А потомкам дальше жить и они могут пойти по Пути, и история не всегда должна повторяться, люди участвуют в реализации законов истории. История - настоящая, реальная история и есть - ЖИЗНЬ! Она непрерывна, а это значит, что живёт - растет, трансформируется и сублимируется, и в ней есть свои этапы и свой путь, свой рост
- это мы идём путём, создавая её, истории - жизнь, мои соплеменники! Мы всё время и начинаем и продолжаем новую Историю, свою Историю. История - жизнь постоянно движется во времени нашем и сейчас миг за мигом, столетие за столетием, как и всё сущее, поскольку история и есть жизнь сущего, всего того маленького организма в мироздании, которое называется - Человечество!!! Нирвана - всего лишь этап в движении могучего сознания Человека - начальный этап и важный в освоении Пути, а что дальше, неужели всё?! именно для этого и живёт человек? нет - есть этап Просветления, сказал Будда, - и верно это, и это Просветление - тоже начальный этап, а где же конец Пути? - спростите вы - он по выбору вашему! Стоит беречь время жизни своей, чтобы сказать, - достаточно мне для жизни моей, я познал то, что хотел и именно в этом моё Предназначение, - и тогда сможет сказать Человек, знаменитое, - "Остановись мгновение", - и ничего не произойдёт, только потому, что НЕ ПРОДАЁТ в Пути духовном своём Человек душу свою - НИКОМУ! И может остановиться он, как Будда, поскольку по нраву ему достижения его или же осознает он, что и не далеко, и не высоко это и дальше есть Путь! И дошёл Будда до вершины своего пути, и вернулся обратно к промежуточному плато своей горы, где по духу и сознанию место его было, и нашёл он именно там, что искал - жизнь и своих учеников! и понравилась такая жизнь ему и ученикам его! Да только, что это для судьбы Востока - именно этот опыт ? и был ли он нужен ему - Востоку, тогда - давно? Конечно нужен, как и весь опыт человечества - и этот тоже, а какой не услышали и не увидели современники Будды и в другие времена? А достаточно ли поняли современники и последователи китайского просветленного ЛАО-ЦЗЫ?
А какой опыт не получили продолжатели Будды? А не остановились ли они в пути своём, практически обозначив предел пути - достижением Будды, как высшей точки существования человека и Человечества - Просветления через нирвану!
Кому это было выгодно, все эти тысячелетия? Сейчас новое тысячелетие, подумайте, что сейчас выгодно нам, мои россияне, соплеменники мои?!? И путь Востока, а истинен ли он для жизни всего Востока, для мира Запада, для России нашей родной? на это каждый может ответить сам, видя то, что происходит сейчас в мире! И мне пришлось отвечать на этот вопрос, в памятный момент моего движения по Пути..
И не смог удержаться на вершине Будда, и прожил свою жизнь так, что и не узнал, что выше, чем та вершина, которой он достиг в 54 года.
И спасибо ему, и спасибо тем великим, которые проложили нам Путь дальше, каждый свой и по своему верный, а можно и пройти их путь, и дальше пройти, не привязываясь ни к догматам, ни к лозунгам, ни к красивым словам, ни к религиям, ни к сектам, а просто пойти! и именно поэтому - я - путник! и никто не отверзнет знания моего, потому что я - просто путник, и не нужны мне залы большие моих почитателей, и Земля - вся Зритель внимающий!
А нужен Избранный, и жду я его и пусть его дорога затем - будет по сердцу ему!
Способ существования на Земле и в Пути
Чем существование на Земле отличается от существования в пути? Одно из положений - отношение к Любви.
И что делать, когда нужно делать и то, и другое? Жить на Земле и двигаться по Пути?
В этом и конфликт. И он может быть решён. Через что? - через естественность!
И, признавая полезность конфликта, как способа поиска и устранения помех, мешающих нормальному взаимодействию мотиваций или, если хотите, способов существования. Безусловно, что верное решение конфликтной ситуации ведёт к переходу на новое, более естественное, существование.
Понимая при этом, что естественное существование, в идеале своём - бесконфликтное существование с проявлениями жизни, какова бы она не была.
В этом смысле сказал бы, что и смерть, если она не насильственная - естественна и бесконфликтна. Это всего лишь переход.
Итак, есть конфликт и мне приходится решать его именно сейчас. И это уже не мой личный конфликт. Это конфликт людей, желающих двигаться по Пути, и жить нормальной жизнью на Земле, не в монастыре, в горах, где снабжением занимаются жители близлежащих деревень или высокооплачиваемые шерпы. У нас же налоговые льготы для монастырей - плод особой заботы государства.
Видна ли в этом искусственность такой жизни? Конечно! А как жить по-настящему. Я бы сказал, - самому жить. А как жить? когда основным мотивом существования человек выбрал любовь, а её на самом деле и нет, вроде бы как совсем? Вот мне и нужно помочь разрешить тем людям такой конфликт, людям, которые действительно желают двигаться по-пути, понять, что есть любовь у таких людей через их же опыт - итога осознавания.
Что мне говорить таким людям? Да ничего я не буду говорить. Важно, чтобы открыл человек в себе способ постижения того, что он когда-нибудь назовёт любовью.
Что я могу сказать людям, памятуя, что мой путь имеет другие законы существования? Я только могу показать им Путь.
А каковы же законы имеет мой путь, кроме того, что он максимально естественнен?
Я бы сказал, что мой Путь по-другому воспринимает любовь.
Любовь, которую декларируют на этой Земле - одно из величайших видов лжи или, если мягче, самообмана или культового обмана - выбирайте. Иначе, зачем об этом так много говорят?
Не поют же воздух-воздух или вода-вода, когда они и так есть. Поют любовь-любовь, потому что её и нет ни у кого-либо, люди врут себе, что любят и не знают, что это такое в энергетике любовь.
Величайшее заблуждение о любви, приводит к культуре псевдолюбви - как бы любовь, она как бы есть и, в тоже самое время, каждый подразумевает, что её и нет, либо она призрачна и мимолётна. И определение любви до сих пор не ясно, не определено в человечестве. Как можно определить то, что не существует?
Далее. Любовь, которая псевдолюбовь, предопределяет отношения - якобы любовь, якобы добро, якобы дружба и так далее.
И эти отношения назвали Гуманизмом либо Гуманистической психологией.
Как вам это? а это приводит к экзистенциальному взгляду на мир, как бессмысленного существования.
Понимаю, бессмысленность земного понимания любви приводит к бессмысленному существованию с такой любовью. Кто-то скажет, что это тоже опыт согласен, только он ничтожный этот опыт, опыт тысячного осознаваний круга, который делает козлик или овечка перед тем как стать шашлыком и частью горшечка тушёного, щедро прправленного зеленью, блюда.
Есть ли любовь в пути? - есть, но она идёт от человека к Богу, Богу она конкретно не нужна и когда я узнал об этом, мне стало сначала печально, потом легко. Я понял, что я и не ДОЛЖЕН любить.
Именно моя любовь к Богу, потому что я не должен любить, не обязан, вместе с другими видами энергий и вела меня вверх к Богу.
Сказал бы Миру сейчас, - Мир, будь честнее, будь естественней. Живи той естественностью, о которой говорил великий Лао-Цзы. Тому, чему обучаю я. К истиному проживанию низкого и высокого, тонкого и грубого.
Именно естественность порождат всё остальное, в том числе и любовь. Она первопричина существования на Земле и на небе, она решение всех Земных конфликтов. Она помогает одновременно жить на земли и двигаться к Богу. И тогда ты, Мир, возможно, действительно обретёшь способ реального существования, несущего настоящую любовь, о которой говорю я сейчас. Если конечно пойдешь по пути.
Это сделает Избранный
Я ищу Избранного, чтобы передать ему свои знания.
Ни читайте и не слушайте меня.
Всё, что я говорю, я говорю только для него.
Возможно, в будущем, я изменю текст Обращения.
Некоторых из многих, в том числе и вас, я смогу довести до Бога.
Это можно, если Человек сильно хочет.
Существующая система религиозного и светского образования сделала своё дело.
Секулярное мышление - повсюду.
Люди твёрдо усвоили, что они и так хороши и видят Бога, и слышат его.
Абсолютно все - это так успокаивает!
И, следуя потребностям - жить в своё удовольствие...
Детская позиция.
"Мама, я не умру?", - говорит Ребёнок... "нет, никогда!", - говорит Мама.
То, что делает Человек, хотя не все одинаковы, малая часть того, что может Человек.
Человек не выполняет свою Миссию.
Вот и деградирует человечество.
Улыбаясь и радуясь при этом и себе, и своей тусовке, и своим достижениям.
Это пир во время чумы.
Это - тлен.
У вас есть Образование, вы начитаны - и вы не согласитесь, что существующая Философия - бред тяжелобольного с редкими проблесками сознания.
Вам, должно быть, нравится как мы живём.
Мне нет.
Вот, я и создал свою Систему
Не спорю с людьми, имеющими твердые убеждения.
Оставляю и вас с ними.
Избранный со мной спорить не будет.
Он увидит меня, я увижу его.
Мне надо выполнить свою Миссию.
А ему свою.
Да, у всех у вас разные Пути.
И все они ведут в никуда.
Можете мне не верить.
Я знаю о чём говорю.
Не мне об этом говорить Людям.
Это сделает Избранный.
Буклет из истории 2000 год. Здесь немного про Рубикон.
Буклет 2000 года, уже раритет
Это из давнего буклета, Хельга нашла в инете, спасибо тебе Хельга. Без редакции. Уже раритет.
Дорогой читатель!
Человек рождается, проходит детство, юность, взрослость, старчество.
Сначала человек слышит дух свой - он ребенок.
Ребенок не может ответить духу своему словами - он отвечает игрою.
В юности человек тоже слышит дух свой, но он ему мешает играть
взрослых.
Взрослый человек не слышит дух свой, ибо он занят своими взрослыми играми.
Но на пороге старости иногда подступает мудрость.
Мудрость уводит человека от игр.
Мудрость открывает человеку дух.
Это происходит, когда человек позволил мудрости быть.
Но это бывает редко…
Чаще нет мудрости, нет сил, нет надежды, нет духа.
Образуется пустота. Пустота, заполненная хаосом и бессмысленностью существования.
Когда такая пустота - природа забирает человека.
Ребенку нужен партнер для игры.
Мать, отец, учитель помогают ребенку слышать свой дух, играя.
Кто так делает на самом деле?
Юноше нужно признание в игре.
Мать, отец, учитель помогают юноше услышать дух.
Кто так делает на самом деле?
Взрослый играет в свои взрослые игры и, без духа, ускоренно приближает
свою старость.
Мало мудрости - быстрая старость.
Кто поможет открыть дух?
Либо учитель, либо смерть.
Как выбирать?
Многие живут без контакта
с духом.
Это их норма.
Детство, школа, работа, пенсия, смерть.
Люди живут мало.
Люди живут, как все.
Что ты выбираешь, читатель?
Обращение
Если ты учитель, учишь людей, на то твоя судьба и судьба тех людей,
что пересекаются с тобой. Иди и учи …
Если ты обеспечен и знаешь, как жить, ты счастлив и тебе надо больше того, что у тебя есть - имей больше того, что у тебя есть. Иди и будь счастлив…
Если ты слаб и ничего не хочешь, бредешь по жизни тихо, никого не трогая… Иди и будь тих...
Если ты знаешь, что хочешь, делай это, на то сила и воля твоя. Если ты
талантлив и одинок, ты богат, но деньги не в радость, ты в тупике и у
тебя депрессия… Ты чувствуешь в себе страх, сомнение и вину, стыд и
обиду… Тебя обманывали, и ты научился обманывать себя так, что не
различаешь: где - правда, где - обман. Потерял вкус к жизни, но хочешь
жить, В очередной раз потерпел душевное фиаско, и не хочешь
идти по кругу снова и снова… Всматриваясь в глубины себя, ты не находишь
там надежду… Не спеши! У тебя есть шанс! Прочти этот текст и свяжись со
мной!
Если есть в тебе нечто, что зовет и беспокоит тебя, но
ты не знаешь, пути к нему - я покажу тебе путь. И пусть помогает тебе
то, что ты видишь как нечто. Ты можешь стать моим учеником!
Ступень первая.
Через Освобождение к Посвящению.
Освобождение Помните у Гете? Фауст продал душу дьяволу за то мгновение, которое хотел
остановить. Он хотел остановить жизнь, чтобы получить самое дорогое для
себя. Что бывает дороже жизни? Дороже жизни может быть только более
полная жизнь, но ее нельзя остановить. Так бывает часто: люди в какую-то
минуту готовы заложить душу, чтобы что-то получить. И получают! А потом
останавливаются.… Но душа остается в закладе из воплощения в воплощение.
И не знает человек, откуда у него болезни, почему ему так трудно жить…
Что значит душа в закладе? Душа человека невидимой нитью связывается с
темными энергетическими планами. И человек постоянно отдает туда часть
накопленной энергии…
Очищение
Очищение проводится после освобождения.
Человек освободился от связи с темными негативными кругами. Только
остались в нем силы, что обслуживали эти круги. Эти силы живые, требуют,
к себе внимания и энергии. Силы паразитируют в человеке, через
проявление в нем негативных эмоций, мыслей и поступков. Вы замечали,
если человек живет в негативных эмоциях, его душа заполняется грязной
энергией? Крайне важно движение человека по очищению своей души. Человек
может проявить свою волю, определив начало очищения от негативных сил.
Он может по чистоте своих замыслов, в процессе дальнейшей практики
очистить душу от многолетних наслоений своей греховности. . Посвящение
По мере очищения, учитель и кандидат в ученики приходят к таинству
посвящения в светлые планы Новой воли. С этих пор человек
перестает отдавать энергию негативным планам (кругам), а после
посвящения начинает получать светлую, чистую энергию светлых планов,
соблюдая принципы чистоты, света и гармонии. Он становится здоровее, у
него изменяется мотивация и цели жизни.
Ступень вторая. На пути к Рубикону.
Рубикон - это рубеж, к которому человек приближается и который
затем преодолевает, по мере эволюции своего сознания. Рубикон – граница
жизни, граница смерти, граница сознания, он похожа на утолщенную грань
между водой и воздухом… Не все люди могут преодолеть Рубикон, как не все
доисторические животные выбрались на берег из мирового океана в процессе
эволюции. Эволюция движет человека к Рубикону, но мало людей знают о
нем. Преодолеть Рубикон - это совершить переход, за которым
новая жизнь, новая воля. Но не все готовы к новой жизни... Вы встречали
людей, которые вели здоровый образ жизни, занимались духовными
практиками, но умирали скоропостижно? Они приближались к Рубикону, но,
приблизившись, не были готовы к переходу.
Перейти эту грань можно только в контакте со своим духом, в контакте с Учителем, прошедшим
Рубикон. Движется к Рубикону человек сам, по мере своих сил и
способностей. Школа Новая воля помогает кандидату в ученики,
подготовиться к переходу путем многолетней практики. Полная
ответственность за переход лежит на самом кандидате.
Учеником становится тот, кто перешел Рубикон. Далее человек идет по пути
прямого контакта со своим духом, светлыми силами Новой воли.
Человек видит новые горизонты, жизнь человека переходит к этапу святого
пути, в том смысле, как понимает его сам человек. На этой ступени учеба
в духовной школе «Новая воля» только начинается.… Это начало
полного духовного пути - пути, конец которого определяет сам человек.
О духовном пути
Путь к себе, завершающийся переходом через Рубикон - это только начало истинно духовного движения к Богу-Творцу, именуемого «Полный духовный путь». Границы своего движения по этому пути определяет сам человек Духовное движение предполагает активную жизнь
среди людей, проявление себя как человека, наделенного качествами - совести, любви и мудрости. И, одновременно, движение в материальном мире предполагает духовный путь, благотворно влияющий на жизнь человека и его близких. Через полный духовный путь ученик приходит к тому, что называется истиной, говорящей о назначении человека как
сущности мироздания. Итак, духовная школа "Новая воля" вам поможет:
Освободиться от негативного воздействия сил, паразитирующих на человеке.
Очистить душу от многолетних наслоений своей греховности.
Получить посвящение к светлым и великим силам.
Осознать себя как духовную сущность, единство пути к духу своему и свое движение в материальном мире.
Вернуться к себе, продвинуться в познании мира через себя.
Выйти на новый уровень осознания своей цели проживания на Земле.
Освоить уникальные методики совершенствования человека.
Достичь здоровья тела и психического здоровья, а также чистоты, света, гармонии тела, души и духа.
Достичь Спасения путем духа из обычной жизни в жизнь новую, избегнув ложного пути из жизни в смерть.
Достичь осознания своей совести, любви и мудрости - того, что познается как чудесное и благостное…
Осуществить движение «Полный духовный путь», истинно духовное движение к Богу-Творцу, своей волей определяя границы этого движения.
Методы обучения
Авторский, уникальный теоретический и практический курс, основанный на личном видении
процессов, происходящих в человеке и мироздании.
Групповые занятия
Знакомство с Новой волей.
Набор кандидатов для индивидуального обучения.
Индивидуальное взаимодействие учителя и ученика.
Подготовка к учебе через этапы освобождения, очищения и посвящения.
Практика оздоровления тела
Психологическая практика
Духовная практика
Практика осознавания мира, как своего бессмертного пути.
Тест « Готовы ли Вы к духовному росту?»
Посмотрите на себя внутренним взором и отметьте справедливые для себя высказывания:
1. Я являюсь не таким как все
2. В делах я успешен, но нет радости от этого
3. Я верю в свое предназначение
4. У меня нет психических заболеваний
5. Я не доволен своим здоровьем
6. Данный момент своей жизни я воспринимаю как кризисный
7. Мне хочется что-либо изменить в себе, чтобы стало чище на душе и светлее
8. Я буду рад убедиться в существовании Бога
9. Я хотел бы гармонизировать себя, семью, свой окружающий мир
10. Я хочу быть святым в том смысле, как я это понимаю
11. У меня возникают мысли о смерти
12. Я хочу жить долго
13. Мне нужен духовный учитель
14. У меня есть нечто вселяющее решимость преодолеть внутренние барьеры
15. Если есть путь к Богу, то я согласен пойти по этому пути
Чем больше положительных ответов, тем сильнее Ваша
внутренняя готовность к духовному росту. Желающие учиться и духовно
расти, сообщите:
Расскажите,пожалуйста, о себе, кто вы, ваш возраст, профессия, работа, увлечения, каковы ваши жизненные цели.
Укажите Е-mail, телефон, почтовый адрес для ответа. В случае положительного решения о Вашем приеме в школу, вам будет сообщено дополнительно. Удачи Вам!
Учитель и основатель духовной школы «Новая Воля»
любая групповая концентрация на чём угодно меняет поле пространства.
Догадывался, что так ответите. Обесценивание ситуации происходит при недостатке видения или в политических целях. Всмотритесь, что делает Сшонэ в группе, кто Сшонэ в группе?
что за семинары? в москве бываешь?
Я сейчас в Москве.
Семинары для начинающих - благотворительные.
а для тебя, вернее отсутствия тебя, есть разница в сюжетах сна, то есть в этих состояниях-вершин-низинах?
Без людей обычно постоянна вершина. С людьми, "сюжет - ральность" более приземлённые, однако воспринимающие меня люди чувствуют обычно либо комфорт, либо засыпают, либо злятся, такие близко ко мне не подходят, да и я к ним тоже.
Разница в сюжетах сна? Я не сплю в реальности, конечно кроме обычного сна. Цель практики всё большая реальность, точнее скажем маловидимая реальность. Принцип здесь и сейчас в реальности - к 100 процентов.
Обычно люди создают удобную для себя теорию, подстраивают под неё жизнь и, вы правы, живут как во сне. Это не мой путь. Реальность - только реальность. И значит сюжетов сновидения обычно нет, а если есть, то воспринимаются мной как фантастическое кино. Иногда спрашиваю правда ли это? чаще всего иллюзия про правду, поэтому мало доверяю ей. В этом смысле я прагматик и фома.
Есть возможное в данный момент осознавание. Если говорить о сюжетах реального видения. Оно зависит от необходимости контроля. При автоматическом видении - нет сюжета, есть необходимость мало мной выбираемая - в этом уже удел высшего Навигатора, если говорить метафорически.
Как такового описания системы нет. Вот некоторая подборка из разных источников.
спасибо Вам за выложенную информацию.
прояснилось.
Чайтик, состояния возвращаются.. они такие.. природа их..
Понимание.. вне состояний... "иди" "к" "нему"..
ага, личность она понимает..
ага, личность она понимает..
но не Понимает )
но не Понимает )
Понимаешь ты, что она не Понимает. А она Понимает, что Понимает.
Что меняет заглавная буква П в слове Понимание, у тебя Сай ?
Что меняет заглавная буква П в слове Понимание, у тебя Сай ?
_п_онимание - обычное ментальное понимание.. чтото типа не суй руку в огонь - будет бо-бо.. понимание на личностном уровне.
_П_онимание - часто употребимое в адвайта-среде(на форумах, в статьях, книгах) слово.. в этом значении оно подобно: Осознаванию того, что Есть.. Реализации.. Окончательному Постижению.
постараюсь употреблять более точные термины.
философия заглавных букв))
я Я
понимание Понимание
сознание Сознание
кушать Кушать
пить Пить
да.. с таким убогим языком.. которым совсем не описать многие тонкие и глубокие темы.. приходится изголяться.. выдумывать новые терминологии.. ))
Ребята, вам лучше сходить с ума в другой теме, мне за вас как-то даже и неудобно перед Клоуном!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ec1PMRs0e_c[/youtube]
Так и пойте , пока не начнете утрачивать связь с реальностью (с)
Реальность - прототип Истины, господа!
Поле, клоуны, яблоко... | Фильмы | 2010-10-04 |
ХА-ХА-ХА СЛАБАК СУМИРАН ПОШЁЛ ПО СТОПАМ ДРУГИХ СЛАБАКОВ | МУДРОСТЬ БОГАТОГО БЕЗДЕЛЬНИКА | 2009-12-17 |
Просветление! | Разбор полётов | 2015-03-28 |
Не нравится. | НЕУМ | 2022-09-17 |
Выбор жизненного пути! | Беседка у воды | 2008-06-16 |
Вы здесь » проСВЕТление » Океан » Клоун