БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » НЕУМ » С Wais


С Wais

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

Миша Чайт написал(а):

Мы живем в мире, где похороны важнее покойника,
где свадьба важнее любви,
где внешность важнее ума.
Мы живем в культуре упаковки, презирающей содержимое...

- мистическое совпадение, именно эту цитату прочёл мне сегодня утром сын: мама, ты согласна с этим высказыванием...? и я ответила - да.

0

62

Dora написал(а):

Недавно обнаружила в сети информацию о человеке, называемом в сми "бог Кузя" и очень удивилась тому, что люди в общем-то мало изменились со времён ограниченной информации... и что современные, что "прежние" лидеры если не всех, то подавляющего большинства "духовных учений" (читаем - сект) можно сказать, как под одну гребёнку... деньги, гаремы, *ленивый* образ жизни присутствуют в биографии этих лидеров как (зачастую талантливо) реализуемая высшая цель их земного присутствия, их социальной значимости.

Бог Кузя существенная находка для  коллекции красочных образов, надо погуглить, благодарю, Светлана!

https://www.bbc.com/russian/news-44847535

Московский суд приговорил к пяти годам колонии Андрея Попова, известного как "бог Кузя". Его обвиняли в создании деструктивной секты и мошенничестве в особо крупном размере. Попов отрицал вину и требовал оправдательного приговора.

Русская служба Би-би-си вспомнила, как была устроена его секта и с чем приходилось сталкиваться ее членам.

"Учитель и владыка"

В сентябре 2015 года московская полиция сообщила о задержании Попова и его ближайших помощников. У них было изъято около 43 млн рублей и более 100 тысяч долларов, компьютеры и тетради, содержащие бухгалтерские записи, свидетельствующие, по версии полиции, о противоправной деятельности членов секты.

По версии следствия, Андрей Попов создал секту в 2007 году. В обвинительном заключении она охарактеризована как "некоммерческая организация, посягающая на личность и права граждан под видом осуществления религиозной деятельности". Секта представляла собой строгую иерархическую систему, во главе которой находился единственный руководитель, "учитель и владыка", наделенный "божественным знанием и силой".

Как следует из уголовного дела, подсудимые под предлогом отправления религиозных обрядов, приобретения религиозной атрибутики, молебнов, литературы, предметов культа и строительства храма похитили более 7 млн рублей.

Иерархия секты

Большинство адептов секты делились на "воскресников" и "субботников". Субботники находились в подчинении у воскресников, говорилось в публикации Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского в 2013 году (центр критиковали за борьбу с религиозными группами в интересах РПЦ - прим. Би-би-си). В целом же мир, согласно учению секты, делится на шесть "кругов":

Первый круг: жены "бога Кузи"

Второй круг: главная помощница, "воскресник", активистка секты

Третий круг: остальные "воскресники"

Четвертый круг: "субботники" - те, кто работает на православных выставках

Пятый круг: потенциальные адепты - "те, кто не знает, но если бы узнали, то приняли бы Кузю за бога"

Шестой круг: "демоны" - те, кто слышал о Кузе, но не принял его

Финансирование секты

В суде государственный обвинитель говорила, что Попов "воспользовался доверием священников Русской православной церкви и получил право от имени церкви участвовать в выставках и других мероприятиях". "Есть секта, которая, пожалуй, по своей беспрецедентной наглости превзошла все остальные, - это секта, которая уже несколько лет назад оккупировала православные ярмарки, притом не только в Москве, но и в регионах", - говорилось в публикации Центра религиоведческих исследований.

На ярмарках участники секты предлагали провести молебны по любым вопросам, а также распространяли буклеты, в которых излагались, например, "духовные причины заболеваний онкологией". "Для участия в выставках требуется письменное благословение от храма, его легко получали от каких-нибудь сельских батюшек, мол, мы от вашего имени соберем пожертвования и вам часть перечислим. Батюшки получали всего пять-десять тысяч рублей. Попов - полтора-два миллиона в неделю", - рассказывала в 2013 году "Собеседнику" бывшая участница секты.

"Выдры" и насилие

В секте проводились собрания, посвященные разбору частной жизни адептов. Такое собрание называлось "выдрой". Член секты обязан был отвечать на все вопросы об интимной, духовной и профессиональной жизни, о финансовом положении и имуществе. По свидетельствам бывших участников секты, на этих собраниях Попов заставлял адептов разводиться с супругами и объяснял, что их родственники являются "демонами".

Кроме того, ро данным следствия, в секте практиковались физические наказания за непослушание. В уголовном деле говорилось, что сам "бог Кузя" нанес потерпевшим от 100 до 1200 ударов плеткой, резиновым тапком, кожаным ремнем и голыми руками.

chait написал(а):

Бог Кузя существенная находка для  коллекции красочных образов, надо погуглить, благодарю, Светлана!

https://www.bbc.com/russian/news-44847535

0

63

Dora написал(а):

- мистическое совпадение

http://www.kolobok.us/smiles/rpg/wizard.gif
С Ж. случился новый роман. Благодаря ей,    оказался свидетелем неловкой ситуации,  чем-то  экстремальной и  даже безумной.

- Я таю, - прислала sms Ж.. Вначале прочитал «Тая» - имя девочки, даже переспросил, оказывается у Ж. любовная капель, которая неизбежно кончится плачевно…

Нынешний её любовник красавец и сильно хозяйственный - женат, двое маленьких детей, внедорожник, сад, купель и большой загородный дом.

Едим втроем к нему домой. Машина петляет по проселкам местами едем полем, оказывается направляемся сначала  на родник. Раздеваемся, окунаемся в купель, ледяная вода приятно обжигает. Вокруг необычайная тишина... после мегаполиса эта тишина нас вводит в транс. Стоим мокрыми голыми на траве в диком поле, вдыхаем осеннею прохладу и золотой искрящийся закат... Да, будь я женщиной сложно в такое не влюбиться, понимаю Ж.:

- Может у них  такие сильные обоюдные чувства , что крышу сносит.

- Тогда нужно сказать жене, развестись и жениться на Ж.,
а   не  сильные чувства, то   в тихоря заниматься сексом и не приводить в дом, - возмущается моя подруга.

В его доме, когда зашли во двор, жена поливает грядки, не знаю как чувствует себя сейчас Ж., конфуз на лицо, либо дзен, либо  безумие, или два в одном.
Мне кажется жена догадывается о нравах мужа. Знает? Благославляет? Вряд ли. Вечером она готовит ужин, приглашает всех за стол. Муж и Ж. решают в это время прогуляться до соседнего дома, уходим втроем. Возвращаемся, жены нет дома. Обиделась. Ушла.

За ужином разговорились, муж оказался йог и сыроед, а на вид не скажешь, но   для гостей мясной паштет на всякий случай.

На следующий день sms от Ж:
.......... реву весь день
а вообще жесть,
я б вот не хотела чтобы со мной так.........

0

64

Да, чужая личная жизнь при ближайшем рассмотрении оказывается жуткой грязью....И самое, интересное, что люди, в ней валяющиеся и хрюкающие от удовольствия, втягивают с упоением в неё окружающих. Так муж моей подруги упорно пытался зачитать мне ватсап-переписку своей жены с любовником. Интимную, то есть кто куда кому что засовывает. Я категорически сказала НЕЕЕЕТ! А его это всё злило, конечно, но и возбуждало прилично. И измена жены, и нытьё по углам всем подряд, какая она ш и б. И не первый раз такое у них. Я ученая - такие рассказы если и слушаю, то вполуха и не впуская в себя. Ибо яд это. Для души и духа. И для тела тоже.
Нормальная семья - это редкость. Как и чистые люди, соответственно.

Но это так, отвлеченно и тут я не за этим.
У Пелевина книга новая вышла "Тайные виды на гору Фудзи". Там тема такая. Олигарх, которому в жизни удовольствия ничего уже не доставляет (по книге ему чуть за сорок), с помощью стартапера из Сколково получает за очень большие деньги технологию. При помощи которой (специальный шлем с проводами) подключается к мозгу бирманского монаха и получает "доступ" в качестве экскурсии в состояния 4 джан. Ступеней концентрированного ума на лестнице просветления.

0

65

Несколько отрывков

1

На следующий день саядо сообщил, что мы погрузимся во вторую джану, но перед этим пройдем через первую, потому что нетренированный ум способен переживать эти состояния исключительно в восходящей последовательности.

– Вы увидите несовершенство первой джаны и таким образом перейдете во вторую, – сказал он. – Вернее, это я увижу ее несовершенство, но для вас все будет выглядеть так, словно его замечаете вы.

Мне трудно было поверить, что в испытанном мною вчера переживании можно найти недостатки – это было как искать пятна на солнце. Но я уже ничему не удивлялся.

Чувствуя себя самым настоящим космонавтом, я надел свой шлем, и мы начали сеанс.

Сначала все развивалось как раньше. Склока у меня внутри стихла, и я завис в том же блаженстве, что в прошлый раз. Сперва это было так же восхитительно.

Но скоро я стал замечать, что у этого состояния действительно есть один недостаток. Оно было неустойчивым – ум как бы постепенно выскальзывал из него, и джану приходилось отыскивать вновь. В прошлый раз я сравнил это с доворотом велосипедного руля. Но вернее было сказать, что приходилось балансировать среди множества давлений и влияний, как бы стоя на канате над ветреной расщелиной, откуда било счастье.

И хоть никаких личных действий здесь не требовалось, в этом постоянно И хоть никаких личных действий здесь не требовалось, в этом постоянном стремлении к безусильности заключалось своего рода тонкое усилие, которое было утомительным. Чтобы оказаться в нужном месте, надо было перестать этого хотеть. За счастье первой джаны приходилось бороться, постоянно напоминая себе, что борьба за него не нужна. В общем, трудно это объяснить, но умом все еще приходилось управлять, причем весьма хитрым образом.

И тогда я задумался – а почему бы не войти в это блаженство глубже? Так глубоко, чтобы не было нужно балансировать на его краю, постоянно устремляя к нему ум? И как только я увидел такую возможность, это немедленно произошло.

Блаженство осталось тем же самым, но теперь ему уже ничто не угрожало. Оно никуда не ускользало, за ним не надо было гнаться. Оно было надежным и вездесущим, его источник находился со всех сторон сразу – я словно отпустил наконец костыли, на которых приковылял в это дивное место. Можно было не держаться ни за что. Усилие больше не требовалось.

Прежде я не мог поверить, что может существовать что-то лучше первой джаны – и как же было посрамлено мое маловерие!

Такое сравнение, наверно, неизбежно: до этих опытов я действительно думал, что сильнейшее из наслаждений, доступных человеку (во всяком случае, мужчине) – это акт любви. Так вот, если взять самое интенсивное и яркое из испытанного мной в этой области то…

Вот если бы можно было усилить оргазм до полной невыносимости, заполнить им все тело и душу, убрать из него судорожную суетливость и заменить неподвижным спокойствием, а потом растянуть на час или два, получилось бы нечто…

Впрочем, нет. Это уподобление хромает. Любовный экстаз – это узкая щелка для подглядывания, peep show, где в лучшем случае есть секунда, когда виден уголок первой или второй джаны. Оргазм напоминает обещание, которое природа дает – и тут же берет назад. А в джане не было никакого обмана, и если первая тоже отчасти была обещанием, то вторая была исполнением этого обещания.

Если первая джана походила на приближение к солнцу, то вторая напоминала погружение в его глубины. Но это солнце не жгло – оно было очаровательно прохладным, и сделано было не из огня, а из счастья. Вихри невыразимого наслаждения подхватывали меня и нежно передавали друг другу; в этом сосредоточенном восторге была такая мощь, такая глубина, такая надежность…

Мне даже интересно стало – насколько сильным может быть блаженство?

Да каким угодно, как бы ответила джана, любым, какое ты можешь выдержать, не сгорев. И я окунулся в восторг, который просто нечем было измерить. Я и подумать не мог, что такое бывает.

Наркотики? Господи, да какие к черту наркотики. Конечно, как и с оргазмом, отдаленное сходство можно найти: еще одна замочная скважина, сквозь которую можно подглядывать.

Только на всех знакомых человеку замочных скважинах гроздьями сидят черти и тычут оттуда в глаз ржавой вязальной спицей. Смешно даже сравнивать.

Из моего рассказа может показаться, что джана – это какое-то неспокойное состояние, где то и дело что-то меняется. На самом деле оно абсолютно спокойное и неподвижное, очень ясное, и всякие поползновения ума что-то подумать становятся тут же видны. Мысли прячутся от джаны как летучие мыши от дневного света, и время там идет совсем по-другому.

Я уже говорил, что в этом состоянии меня то и дело посещали разного рода мимолетные постижения (саядо назвал их «инсайтами»), которые, однако, не превращались в поток мыслей – все становилось ясно сразу же, и обмусоливать постигнутое не было никакой необходимости. Ум оставался неподвижно прикованным к джане.

Мне даже трудно называть подобные постижения своими – может быть, это были мнения саядо Ана, занесенные в мою голову сквозняком джаны.

Одно из таких быстрых пониманий-инсайтов показалось мне интересным, когда я вспомнил его после опыта. Постараюсь сейчас его расшифровать.

Мы почему-то думаем, что «жизнь» должна опираться на органику, на разных червей и обезьян, ползающих по поверхности громадных каменных шаров. И других вариантов мы просто не видим. До такой степени, что у нашего Бога есть свойственный приматам волосяной покров – борода, за которую его то и дело хватают отважные человеческие мыслители.

Но «жизнь» – это просто переживание ограничений и обязательств, накладываемых материей на сознание. Сцепление одного с другим на некоторое время. И происходить это сцепление может любым способом, какого только пожелает сознание, выдумавшее эту самую материю для своего развлечения.

Так вот, я не зря сравнил вторую джану со звездой: мне показалось, что похожие состояния переживает ум, сцепленный со звездной материей.

Эти космические джаны длятся, с нашей точки зрения, почти вечно: невыразимый восторг горения голубой звезды, спокойная радость желтого солнца, снисходительное довольство красного гиганта… Звезды ведь горячи только для нас. Сами для себя они полны прохлады, и в сердце их бьет ключ вечной радости. И еще – звезды не думают. Оно им не нужно. Думаем мы – о том, как бы нам, это, стать звездой.

Долгая практика джан, понял я, создает причины для того, чтобы оказаться потом в этом звездном измерении. Когда ум хорошо с ним знаком, не надо даже молиться небесному начальству – все произойдет самым естественным образом. Я не знаю, что это за измерение и звезды это на самом деле или что-то иное, но понимание было отчетливым и ясным, как и прочие настигшие меня инсайты.

Collateral wisdom[7], могли бы сострить в Пентагоне. Увы, позже саядо Ан сказал, что для формирования подобных фундаментальных кармических следствий следует практиковать джаны самому – испытанное и пережитое с помощью эмо-пантографа мало отличается от мокрого сна.

Конечно, это нечеловеческие состояния. Совершенно нечеловеческие, хотя бы потому, что люди попадают в них крайне редко – и заглянуть туда мы можем лишь потому, что и нашу ползучую жизнь, и ослепительное счастье звезды переживает один сознательный принцип.

Но разве «нечеловеческое» – это всегда плохо? Нет, Танечка, иногда это очень даже хорошо. А вот «человеческое» – давай уж будем честны до конца – это практически всегда плохо. В том смысле, что почти всегда больно и абсолютно всегда крайне ненадежно.

И особенно отчетливо понимаешь это, когда вываливаешься в мир из второй джаны. Может, монахи таких чувств не испытывают, потому что в любой момент могут вернуться назад, а я вот ощущал себя пассажиром туристического автобуса, которого только что провезли по раю, а потом ссадили в навозную кучу возле покосившегося крыльца – и сказали: «Экскурсия закончена».

И какая мне теперь была разница, что моя куча навоза покрашена золотой краской?

0

66

2

Перед следующим опытом саядо сказал то же, что и в прошлый раз:

– Вместе со мной вы ощутите вторую джану как нечто грубое, и ваш ум перейдет в более тонкое состояние.

Я поверить не мог, что такое можно сказать о второй джане. Лучше ее ну точно ничего не могло быть.

Но оказалось, монах опять прав.

Я помню, мы в школе читали сказку Льва Толстого «Много ли человеку земли нужно». Про то, как жадный человек пытался за день обежать много-много земли, чтобы по уговору взять ее в собственность. В конце концов он не успел вернуться в установленное место вовремя и грохнулся на землю мертвый. И досталось ему ровно три аршина – чтобы его там зарыли.

«Ай, молодец, – закричал старшина, – много земли завладел…»

Толстой, как я понял, издевался таким образом над бизнес-сообществом. Ну, не он один – голь на выдумки хитра. Хотя, как вспомню Борьку с Бадри… Ну да ладно, грустная тема.

Я тогда подумал, что правильный вывод из сказки такой – бизнес надо верно планировать. Чтобы точно знать, сколько земли успеешь реально обежать за день. Но могли быть, наверно, и другие прочтения.

Тот же самый вопрос встал теперь передо мной прямо в джане: много ли человеку блаженства надо? Допустим, можно вместо плюгавого земляного червя стать изнывающей от счастья звездой…

Но зачем?

Я уже говорил, что во второй джане вопрос только в том, сколько блаженства сознание в состоянии вместить. Много ли ему, так сказать, нужно кайфа. Сначала кажется, что много. И всегда будет нужно много. И чем больше, тем лучше.

Но когда мы снова окунулись в это переживание невыразимого по масштабам наслаждения, оно вдруг показалось мне чем-то грубым.

Это было, как говорят англичане, gross[8].

Сейчас мне приходит в голову такое сравнение. Вот роза – красивая, ароматная, сильная… Mighty like a rose[9], сказал когда-то Элвис Костелло. Но рядом с розой – насколько изящен одуванчик! И какой грубой, даже вульгарной покажется роза, когда увидишь и оценишь ажурную красоту одуванчика!

Вот и тут было что-то похожее. Я догадался (даже если эти быстрые понимания-инсайты были не вполне моими, я переживал их как свои), что дело не в силе наслаждения.

У наслаждения не было никакой собственной силы.

Дело было в сфокусированности и спокойствии ума. Наслаждение в джане кажется сильным не потому, что оно таково само по себе, а потому что непоколебимо сосредоточен нацеленный на него ум. Это как с микроскопом – можно навести его на точку, и она покажется гигантской. Собственные ее размеры не имеют при этом значения.

И наступает момент, когда сама безграничность испытываемого наслаждения начинает казаться избыточной. Ум устает от розы – и, когда он замечает перед собой одуванчик, тихая радость от его присутствия оказывается куда более тонкой и милой.

Можно сказать так – у радости, как у цветочного запаха, есть грубые фракции и тонкие. И можно навести сосредоточенный ум только на тонкие, оставив грубые.

Когда видишь третью джану из второй, никакого сомнения насчет того, что лучше, не возникает. Вторая со своими плазменными экстазами кажется утомительной и чрезмерной.

Собственно, тут все сахарные человеческие термины теряют смысл. Можно только сказать, что ум здесь еще сосредоточеннее и неподвижнее и «меньше» превращается в «больше».

Это действительно куда более приятное состояние, чем вторая джана – уходит пульсирующая и колышущаяся энергия восторга, но остается неподвижное, тончайшее, чистейшее счастье, доступное лишь очень сосредоточенному, ясному и спокойному уму.

Словно оркестр затихает, остается играть одна легкая флейта, и играет она довольно тихо – но звук ее настолько волшебен, что все эти тарелки и барабаны кажутся помехой. И слушаешь после этого одну флейту, заполняешься ее звуком без малейшей лакуны, и ничего тебе больше не надо.

Флейта, если разобраться, играла и раньше, только ее перекрывал оркестр – а теперь ум сосредоточился на ней одной, остальные инструменты стали лишними, оркестранты все поняли, зачехлили их и тихонько вышли.

Но музыкальное сравнение хромает вот в каком смысле – звук этой флейты не меняется, он незыблем. Никаких трелей. Может быть, это больше похоже на приятно-рассеянный солнечный свет, который уже не жжет и не опаляет, а лишь нежит. И так в этом свете хорошо и покойно, и совсем ничего не хочется, и все принимаешь как есть…

Много ли человеку блаженства нужно? Да хватит, пожалуй, и третьей джаны, Лев Николаевич. Вот как-то так.

Самое же поразительное вот в чем: насколько обычный человеческий модус охуенди кажется далеким от этих состояний во время путешествия к джанам, настолько же он оказывается близким при возвращении. Долго взбираешься по серпантину (или углубляешься в карьер) – а выходишь назад одним шагом, практически сразу, только ум некоторое время остается легким, ясным и пронзительно-сильным. Но проходит всего полчаса – и ты опять на знакомом крыльце, словно никуда и не ездил.

Экскурсия, Таня, она экскурсия и есть.

Скажу еще вот что: если бы в Госнаркоконтроле, или как он там сейчас называется, узнали о том, что я переживал в те дни, я сел бы лет на сорок, не меньше. И меня не отмазал бы никакой адвокат вообще.

0

67

3

Чем дальше в лес, тем толще партизан, говорили у нас в школе. А у меня выходит наоборот – чем дальше в джаны, тем меньше внятного я могу сообщить о состояниях, испытанных мною вместе с саядо Аном. Вот если про третью джану еще можно что-то сказать, то с четвертой уже совсем сложно. Но я все-таки попытаюсь.

В общем, он опять сказал, что вместе с ним я увижу несовершенство третьей джаны – и опять мне захотелось объяснить ему, какой он дурень. Но в этот раз я уже знал по опыту, что в подобных вопросах монах обычно оказывается прав.

Так вышло и на этот раз.

Не то чтобы неподвижно-прекрасная нота третьей джаны показалась мне грубой. Нет.

Само «наслаждение», сама «приятность» и необходимость их переживать и испытывать вдруг стали для меня обузами. «Наслаждаться» – любым, даже самым тонким и изысканным образом – было, в сущности, все равно что бесплатно работать землекопом на неустановленное лицо.

Во мне не было никого, кто хотел бы наслаждаться. Он на самом деле отлип еще где-то во второй джане. Стоило вглядеться в наслаждение с этой высоты, и становилось ясно, что в нем нет никакой истинной сладости, а лишь раскрашенное умом беспокойство и тщета. Наслаждение было тонкой формой боли. Боль могла быть со знаком плюс и со знаком минус.

Но стоило убрать эти огромные, как амбарные замки, плюсы и минусы, навешенные умом на нейтральный по своей природе сигнал, как делалось ясно, что лучше без этого сигнала вообще.

То, что я пытаюсь сейчас описать, было очень естественным процессом – просто продолжением того движения, которое привело меня (вернее, нас с саядо Аном) из второй джаны в третью. Сначала захотелось, чтобы затих оркестр и осталась одна флейта. А потом оказалось, что не надо и волшебной флейты. Лучшая музыка, понял я – это тишина, а самое высшее и изысканное наслаждение – покой, в котором исчезает покоящийся.

Мирской человек не знает этого, потому что никогда не достигал подобного покоя, и то, что он зовет этим словом – это когда вставленный ему в жопу паяльник остывает со ста градусов где-то до семидесяти пяти. Но покой четвертой джаны – это совсем, совсем другое. Там вообще нет ни жопы, ни паяльника. Есть только покой.

Сложно объяснить, что произошло с моим умом. Раньше он был плотно сцеплен с наслаждением и не отрываясь глядел на него, как на ослепительную нить лампы. А когда лампа погасла, на ее месте осталось… знаешь, что бывает, когда долго глядишь на лампочку, а потом она гаснет? Там вроде ничего нет, но на это ничего можно очень долго и сосредоточенно смотреть.

Вот и здесь похоже. И только так можно объяснить, чем высокий покой четвертой джаны отличается от бытовой расслабухи, когда закрываешь глаза и вроде бы ничего не думаешь.

Когда «не думаешь» обычным мирским образом, на самом деле в тебе по-прежнему работает много маленьких умов и умишек, чьи мысли просто не доходят до сознания, потому что все они думают разное. До сознания долетают только их коллективные кумулятивные высеры – например, когда они начинают хором петь о бельевых веревках.

А тут все эти невидимые и неощутимые умы, только что синхронно купавшиеся в радости, смотрят по инерции на отпечаток, оставшийся от радости на сетчатке сознания. Все они собраны и сфокусированы на одном и том же. Можно сказать, сфокусированы на сфокусированности. Они ничего не думают. Ну, почти. И хоть прежнего удовольствия в этом состоянии нет, его не жалко.

Дело в том, что это симфоническое молчание ума – так неколебимо, так прозрачно, так невыразимо совершенно, что даже третья джана – да, да, – кажется по сравнению с четвертой грубоватой. Отсутствие удовольствия в четвертой джане оказывается гораздо приятнее удовольствия третьей, хотя никаких приятных (или неприятных, что в этом состоянии то же самое) ощущений в четвертой нет. Тебя там нет тоже – во всяком случае, такого, как обычно. Не знаю, понятно ли.

Мыслей, интенций или намерений в этом состоянии практически не остается, хотя иногда они пытаются проявиться. Но все их зародыши отлетают от четвертой джаны, как горошины от быстро вращающейся музыкальной пластинки. Прозрачный ясный покой – пока не побываешь в четвертой джане, смысл этих слов трудно понять.

А потом тебя тюкает очередной инсайт от саядо Ана.

Неколебимый, сосредоточенный и ясный ум четвертой джаны – и есть секрет древней магии. Это ключ ко всем видам волшебства и чародейства, ясновидения и пророчества, потому что для сосредоточенного таким образом ума все это не особо сложно. Но ключ этот спрятан так далеко и надежно, что фанатам Гарри Поттера достать его вряд ли светит.

Монахи мирским волшебством не занимаются, у них подписка. Да им это, как я сам хорошо понимал, и не надо – зачем наводить порчу на соседский курятник, когда сел в джану и стал хоть звездой Бетельгейзе, хоть черной дырой (не удивлюсь ничуть, если глубокие старшие джаны как раз про это).

Я уже говорил, что после джаны опять оказываешься в своем прежнем мире, среди тех же мыслей и проблем. Но разница все же есть, и большая.

После джаны ты свежий и чистый, новый, словно вернувшийся из стирки, и душа твоя приятно пахнет стиральным порошком. Люди ежедневно моют только свое тело, а их умы пропитаны многомесячным смрадом, который они давно перестали ощущать. А джана – это прохладный ароматный душ для ума.

Когда выходишь из джаны, все то, что волновало тебя перед ней, уже смылось, забылось, исчезло. И хоть оно опять, конечно, налезет и начнет кусать и мучать – так уж устроена лоханка человеческой головы – стряхнуть все это полностью хоть раз в день очень многого стоит. Для этого наши изнуренные современники из стран золотого миллиарда и садятся на опиоидные таблетки – со всеми вытекающими последствиями. А здесь…

Тоже, наверно, не без мозговой химии. Но она твоя, родная и естественная. Наркомана видно за версту – больной человек. А тут становишься прямо такой бодрячок-везунчик, и девушки из бассейна по собственной инициативе начинают предлагать скидку при продлении контракта – иначе своих сложных и глубоких чувств они в наше время выразить не могут.

Эх, если бы только знать раньше. Не в смысле экономии на бассейне, а вообще.

0

68

Молли
привет, рад тебя здесь видеть..

Молли написал(а):

Да, чужая личная жизнь при ближайшем рассмотрении оказывается жуткой грязью....

в грязи неосознанности вырастают лотосы пробуждения

Молли написал(а):

И самое, интересное, что люди, в ней валяющиеся и хрюкающие от удовольствия, втягивают с упоением в неё окружающих.

втягиваются лишь те, кому это необходимо прожить

............это.....тантра.........Молли........

Молли написал(а):

Так муж моей подруги упорно пытался зачитать мне ватсап-переписку своей жены с любовником. Интимную, то есть кто куда кому что засовывает.

Так он хотел засунуть тебе...наверное....сознательно или невербально таким образом предлагает тебе этим заняться

Молли написал(а):

Я категорически сказала НЕЕЕЕТ!

вольному воля...
...плохо ухаживал, неумело,
или/и ты его не захотела

Молли написал(а):

А его это всё злило, конечно, но и возбуждало прилично.

агрессия, насилие и секс сейчас часто рядом ходят,
нежность и заботливость не в тренде

Молли написал(а):

И измена жены, и нытьё по углам всем подряд, какая она ш и б. И не первый раз такое у них.

могла бы посодействовать ускорению созревания их отношений

Молли написал(а):

Я ученая - такие рассказы если и слушаю, то вполуха и не впуская в себя. Ибо яд это. Для души и духа. И для тела тоже.

Парецельс о яде сакрально сказал, тантрическую истину -
ядом вещество делает его количество...
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным».
В ином изложении: «Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза».

Что не убивает нас, - то делает сильнее нас.
Тантрический смысл этой фразы - Шива, выпивший смертоносный (для вселенной) яд, от которого он лишь посинел, но не умер.

Молли написал(а):

Нормальная семья - это редкость. Как и чистые люди, соответственно.

мы притягиваем себеподобное ... себеподобное притягивает нас...

0

69

Комментить построчно несколько лениво и долго.
Пару фраз всё же кину.

Ну кто из стандартных мужиков не хочет чужую бабу. Внешне привлекательную. Банально и не ново. Пелевина читаю, у него там новый термин "хуемрази". Про мужчин патриархальной эры. Типа, сам свинья жирная, старая, страшная, а рядом обязательно юная красотка. Прикупит. А если нищеброд , то ещё хуже - красотку нахаляву подавай. Очень смешно читать было, как просветлевшие 3 олигарха выли на луну, рассказывая какая дерьмовая жизнь из теперь ждет)))) То есть, какая на их теперешний момент жизнь, а будущее с полным растворением "я" им специально нанятый буддолог прояснил.
Сейчас буду читать про тайные женские практики для борьбы главной героини с обществом хуемразей. Очень интересно)))))

Притягиваем подобное? Притягиваем исключительно свет в себе. А остальные....если честно, редко интересны. Так, подруга №1, подруга №2. Так у тебя вроде? Главное скакать и радоваться?
Тебе везёт, у тебя получается...Как сказал бы один олигарх другому. "Именины сердца просто". Стадии разные у них просветления были. И кто был выше завидовал тому, кто ещё не добрался до этой ступени. Теперь, как поняла, им срочно морально деградировать нужно, чтоб в человеческий мир попасть. И снова получать удовольствие от траханья красивых тёлок , денег и кокса.

А тантры-шмантры...эзопопсятина ниАчём.
Созреванию отношений? А то без меня не созрели. Её любовник на мотоцикле недавно(под новый год вроде) с любовницей очередной на моцике убился, жена с детями - вдова, подружка - тоже вроде как вдова...А её муж теперь муж вдовы. Помирятся (помирились уже вроде)...до следующей любви навек её. Проходили это всё уже раза три. Дерьмо редкостное. Фу фу фу. Хотя, почему редкостное. Обыкновенное. Да, кстати, а ты то чего подключился советы давать? Без тебя что ли не разберусь как с кем себя вести? Или перевозбудился, грязь представляя себе?))))

Многабукав. Утомилась печатать. Адьос.

0

70

Да, вот ещё...удали копипаст с другого форума. Я с тобой тут разговариваю.
И не упоминай меня там никак.

Это просьба. Но настоятельная просьба.
Раскручивай тот ресурс без меня. Не впутывай меня в эту грязь.

0

71

Молли написал(а):

Ну кто из стандартных мужиков не хочет чужую бабу. Внешне привлекательную. Банально и не ново.

Такие значит стандарты у Молли.

Молли написал(а):

Так, подруга №1, подруга №2. Так у тебя вроде? Главное скакать и радоваться?

Не знаю что подразумеваешь под "скакать и радовать", вроде не у меня и не это главное. Подруга у меня одна близкая, с кем близость телом и душой.

Молли написал(а):

А тантры-шмантры...эзопопсятина ниАчём.

Не до росла ещё, твой уровень  застревает на агрессивности, скорее всего детская травма...что-то с отцом.

0

72

chait написал(а):

что-то с отцом.

Да, ты прав. "что-то с отцом". Мой покойный ныне отец задал мне очень высокую планку. Очень умный, добрый, образованный и чистый человек. Не поворачивается язык сказать "был". Больше 40 лет прожил с моей мамой. Был предан семье.
Спасибо, что своим (ехидным, конечно, я прекрасно поняла яд твоих слов) высказыванием позволил ещё раз сказать это. Я писала на этом форуме об этом. Но уколоть тебе , типа, важнее. Но скорее всего, просто наплевать, кто что пишет. Скакать, радоваться и посылать в пространство флюиды похоти - так? Если интересно, куда они (эти флюииды) ведут, прочитай об этом у Даниила Андреева в "Розе Мира". Или, хотя бы, погугли. Что есть за место такое инфернальное, Дуггур.
Но я понимаю, чукча не читатель, чукча писатель...Вряд ли осилишь.

Так что, какой ты отец и какой пример закладываешь в дочь...занимайся своей жизнью, одним словом. Я помню твои посты в неуме якобы письма друга твоего про траханье в подробностях почти замужней девицы на 20 лет младше и возмущение в адрес жены "она меня предала - забеременела". Считаешь (даже если не твой крик души был, а трансляция в мир через тебя) это  кармически благоприятным поступком?

На сим всё. Как ты понимаешь - бесед с тобой больше не будет. Я закинула инфу про книгу сюда - не более. Кому-то может пригодится. Мне книга понравилась. Есть темы для размышлений.
А свой яд - оставь себя и своим подругам. И для других любителей эзо-попсо-сект.

0

73

Молли написал(а):

А свой яд - оставь себя и своим подругам. И для других любителей эзо-попсо-сект.

Давно отравился этим ядом.
Понимаю тебя, Молли, ты святая. Эту высокую планку тебе ещё отец привил.
И, разумеется главное дело твоей святости, Молли, это выявление нечестивых грешников, и беспощадная язвительная  критика!

0

74

chait написал(а):

Давно отравился этим ядом.
Понимаю тебя, Молли, ты святая. Эту высокую планку тебе ещё отец привил.
И, разумеется главное дело твоей святости, Молли, это выявление нечестивых грешников, и беспощадная язвительная  критика!

Ты это к себе, Мишенька обороти и к своему "другу" Вайсу. Когда кого-то "прорабатывать" начнёте опять.
Тут, давеча, где-то ты сообщил, что дочери твоей, к примеру, 5 лет в этом месяце, на днях исполнилось. Осень 2013 получается (2018 - 5)? А где был Мишенькав это время? На сатсангах Артура Ситы в Индии тусил. Милый нюансик? Вот и напиши рассказик о чувствах своих. И жены своей. Очень интересно. Как ты призываешь других, искренно так, откровенно, по-просветлённому. Вперёд, не стесняйся. С трусами вместо флага, как в "Бриллиантовой руке" под мантры какие-нибудь вдохновляющие.

Индия. Чайт 2013-14

Так что, Мишенька, ты это, того, не хами. А то злые-то вокруг тебя почему-то ходят и ты недовольный отчего-то. Прорабатывайся.
В следующий раз, когда вздумаешь лопату достать и покойников чужих повыкапывать, подумай о своих, пока ещё живых скелетиках в шкафу.

0

75

С дочкой, очень люблю её!

0

76

Может и любишь. Кто про то знает?

Но любовь мужская...она немного странная, порой.
Вы, так называемые, духовнопродвинутые, с форумов, такую любовь демонстрируете друг к другу, что волосы дыбом. Настоящую, мужскую. Такое ощущение, что примериваетесь краем глаза друг к другу, а вдруг на необитаемом острове вдвоём окажетесь. Смогёте радость любовную испытать друг к другу? Потому и "скандалы" регулярные на тему, кто кого нагнёт и кто у кого (простигосподи) о тсосёт, и прочие бани с пидарасами. Даже ты в своих эссе эротического содержание пишешь с тоской, типа, будь ты бабой, то дал бы такому красаве не раздумывая. Это что за латентности хронические?
И чем дальше женский пол с подобных тем и форумов самоликвидируется (что логично вполне), тем активнее голубые пляски. В стиле, "ты такой классный, так тебя люблю, гений" или "попОдешься мне - в.ебу не задумываясь". Причем в адрес одного и того же персонажа могут такие спичи быть. От любви до ненависти..и обратно. Сегодня крик-визг-перья повсюду, через недельку в темах в обнимочку сидят, коленки гладят друг другу. Тьху на вас.

2 дня слушаю песни Фредди Меркури. После просмотра худ. фильма про него. Фильм средний, но взбудоражил. Гений. Много боли в песнях. Думается, трагичным концом жизни он многое "искупил". Да и то, что любят его живые, в посмертьи ему помогает. Покойся с миром.

Наверное, озвучила давние мысли свои всвязи с медитациями на Ф.М. Хотя, думается, на его счет после смерти (да и при жизни) вранья много было. Да и Дева был. Закрытый и непонятный. У меня подружка детства - тоже 5 сентября день рождения. С желто-зелеными, чисто кошачьими глазами . И разрез глаз восточный, миндалевидный. Внутри маргинальная личность, поперек системы. А внешне, вполне холодная, рассудочная, чисто-дева.

0

77

https://www.youtube.com/watch?v=g2N0Tkf … enOd3Z7vcY

0

78

https://www.youtube.com/watch?v=Od6hY_5 … p;index=11

0

79

Вайс рекомендовал просто удалять сообщения достойные предупреждений.
Удаляю сюда

Счастливая написал(а):
Миша Чайт написал(а):

К любителям нескончаемых разборок Вы вчера с упоением примкнули в теме антиДзена   
выбраться самостоятельно хватит разума?

Я ж должна проверить правду Вы говорите или лжёте. Или Вы думаете что Вам надо на слово верить? Да и вообще: не Ваше дело что и как я делаю и буду делать.
Я специально буду идти на конфликт с каждым, кто посмел вякнуть в мою сторону, чтоб жизнь таким раем не казалась. Я долго терпела выходки письконосцев, больше не собираюсь. Мне настолько плевать на этот форум что единственный теперь вариант чтобы я не устраивала конфликт - это меня забанить. Вы ж вечно трындели что я конфликтный человек. Окей, теперь я буду именно конфликтным человеком. Как заказывали.
Каждый Ваш выебон в мою сторону будет Вам в ... засунут (место выбирайте самостоятельно).
Я теперь посмотрю как у вас разума будет хватать общаться с тем, кого насочиняли, без конфликтов. И не переживайте: я не позволю Вам лично самостоятельно выбраться из конфликта)

0

80

Молли написал(а):

Тьху на вас.

Сильное  прикипание к меж-половой принадлежности.

0

81

chait написал(а):

Молли написал(а):

    Тьху на вас.

Сильное  прикипание к меж-половой принадлежности.

 

У меня? Ты как-то эссэ про себя писал, с пол года как, про то что алчность и похоть - твои проблемы. Да и маниакальные зазывы звездочка в баньку не так давно былы. Голенькими попариться...

А то, что от "духовнопродвинутых" на форумах женщины шарахаются (в реале - не знаю, не общаюсь с такими), будешь спорить?
Кто на ваших форумах ещё из женщин остался? Дору Левер лично гаденько выгнал. Ты Флейту последнюю доедаешь. Да и Счастливую И тоже. Мешают вам бабы друг дружкой наслаждаться?
Ты , к примеру, как сюда ни приду, собак радостно спускаешь. Ой, как я тебе рад! И следом гав гав начинается.
В стиле ваших голубых плясок. Но я не мужик. Не забывай. Женщины по другому устроены. После агрессии нормальная, психически здоровая женщина к такому мужику не подойдет.

0

82

А то, что ты крутишь словеса как выгодно тебе...ну это не новость.
Мне втираешь, что тут нет ни мужчин , ни женщин.
Флейте - противоположное, что наоборот очень даже есть.
И всё спонтанно так, вприпрыжку, радостно. Взбрело в голову - ляпнул. Потом другое взбрело - ляпнул.
Главное, как говорилось в фильме одном с Муравьевой и Татьяной Васильевой ("Самая обаятельная и привлекательная") - "ляпай уверенно".

0

83

Молли, к кому бы кто не обращался, он лишь себе преподносит урок.
И абсолютно не важно есть ли от этого прок.

0

84

https://www.youtube.com/watch?v=kijpcUv … p;index=31

..

Somebody to Love (оригинал Queen)

Kто-нибудь, найдите мне любовь.

Каждое утро я встаю и немного умираю,

Я едва стою на ногах,

(Посмотри на себя) Смотрюсь в зеркало и плачу.

Господи, что Ты делаешь со мной?

Я отдал все свои годы вере в Тебя,

Но я не получаю никакого утешения, Господи.

Kто-нибудь (кто-нибудь), ооо, кто-нибудь (кто-нибудь),

Kто-нибудь может найти мне любовь?

Я работаю до седьмого пота (до седьмого пота) каждый день,

Я работаю до боли в костях,

И в конце (в конце дня) я приношу домой

Свои кровно заработанные,

Я падаю на колени и начинаю молиться, (он молится Богу)

Пока слезы не польются из глаз, Господи.

Kто-нибудь (кто-нибудь), ооо, кто-нибудь (кто-нибудь),

Kто-нибудь может найти мне любовь?

(Ему нужна помощь) каждый день (каждый день),

Я стараюсь, и стараюсь, и стараюсь,

Но каждый хочет обескуражить меня.

Говорят, я схожу с ума.

Говорят, у меня в голове слишком много воды,

У меня нет здравого смысла, (ему) мне не во что верить.

Ооо, кто-нибудь, ооо, (кто-нибудь),

Kто-нибудь может найти мне любовь?

(Kто-нибудь, найдите мне любовь)

Я ничего не чувствую, я потерял ритм,

Я просто продолжаю терять пульс (всё теряешь и теряешь).

Я в порядке, всё хорошо, (у него всё хорошо)

Я не собираюсь подставлять лицо под удар,

Мне просто нужно выбраться из этой тюрьмы,

Когда-нибудь я стану свободным, Господи.

(Найдите мне любовь, найдите мне любовь)

(Найдите мне любовь, найдите мне любовь)

(Найдите мне любовь, найдите мне любовь)

(Найдите мне любовь, найдите мне любовь)

Kто-нибудь может найти мне любовь?

Источник: https://www.amalgama-lab.com/songs/q/qu … _love.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»: wwwamalgama-lab.com/.

0

85

На Королеве стало модно ставить ударение
Красотка Молли здесь не исключение...)))

0

86

Да, в трико и накрашенными ногтями особенно хорош)) Как и Дэвид Боуи. Многие годы размышляла, почему глем-мены так странно нравятся. Глубинно. Пелевина последнего прочитала. Там открытым текстом прояснил. Древний инстинкт матриархата. В природе как ведь? Самочка блёклая, а самец - павлин разукрашенный, за внимание барышни вытанцовывает. А патриархат вывернул всё наизнанку - бабе приходится выкАблучиваться, выкрасовываться перед мужиком. Я много думала, почему же надоело это до чертиков. Краситься, наряжаться. Мне лично это не нужно совсем. Я, блин, и так королева))))))))))))))Даже с немытой головой пару месяцев (был опыт - удивительно, но самочистка включается дней через 10, не видно, что немытые. ))))

А Фредди, реально ртуть. Он внешне в разные периоды совершенно другой. Внутреннее создает внешнее. Тот случай.

-1

87

Молоденький Роджер, кстати, тоже хорош, просто киса)))

0

88

Королевству не ведом король.
Он голый, без маски одежды и макияжа, играет не играя эту роль.

0

89

И немножко ещё Дэвида Боуи))

https://music.yandex.ru/album/78991/track/714589

Under Pressure
Live

0

90

https://assets.thefurnish.ru/system/uploads/product_image/image/97262/e7dde39345b27484723d24f9b8516f9a.jpeg

0


Вы здесь » проСВЕТление » НЕУМ » С Wais