БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Прибежище » Вера, намерение, мотивация.


Вера, намерение, мотивация.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

[23:06:10] Nayatl: так что такое вера и что такое мотивация? )))) и на чём оне основаны?

Это вектор движения. Когда опыт тождественен вере в настоящем моменте.

0

2

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверен ность в невидимом.

Ве́ра — признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их.

Интенция (лат. intentio «стремление, намерение») — направленность сознания, мышления на какой-либо предмет; в основе такой направленности лежит желание, замысел.
В отличие от желания, которое представляет собой влечение, стремление к осуществлению чего-нибудь, замысел понимается как задуманный план действий (намерение), поэтому представляется целесообразным связывать интенцию прежде всего с замыслом. Интенция — коммуникативное намерение — может появиться в виде замысла строить высказывание в том или ином стиле речи, в монологической или диалогической форме. Разновидностью интенции является речевая (коммуникативная) интенция — намерение осуществить речевой акт. Интенция так же может означать бессознательное намерение, буквально: «то, что ведет меня изнутри туда, куда я хочу».

Намерение - определения в Интернете. цель, желаемый результат. сознательное желание, готовность что-либо сделать.

Намерение — способ превращение причины в следствие.

0

3

Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа. Впервые термин «мотивация» употребил в своей статье А. Шопенгауэр.
Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В. К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К. К. Платонов считает, что мотивация, как явление психическое есть совокупность мотивов.
Мотив — одно из ключевых понятий психологической теории деятельности, разрабатывавшейся ведущими советскими психологами А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном. Наиболее простое определение мотива в рамках этой теории: «Мотив — это опредмеченная потребность».[1] Мотив часто путают с потребностью и целью, однако потребность — это, по сути, неосознаваемое желание устранить дискомфорт, а цель — результат сознательного целеполагания. Например: утолить жажду — это потребность, желание утолить жажду — это мотив, а бутылка с водой, к которой человек тянется — это цель.

МОТИВ (от лат. приводить в движение, толкать) — внутренний побудитель деятельности, придающий ей личностный смысл.

англ. incentive – 1 материальный или идеальный предмет, который побуждает и направляет на себя деятельность или поступок, смысл которых состоит в том, что с помощью М. удовлетворяются определенные потребности субъекта. 2 психический образ данного предмета. В англоязычной литературе см., напр., словарь Вебстера принимается более широкое толкование М. motive : нечто внутри субъекта потребность, идея, органическое состояние или эмоция , побуждающие его к действию. Поэтому, во избежание смысловых ошибок, слово motive следует переводить как побуждение, состояние побуждения, стремление, импульс, мотивация а иногда и как мотивировка . Часто допускается, что у человека и животных могут возникать состояния побуждения влечения без переживания и осознания мотива.

Мотивация, как правило, определяется как «сила, стимул или влияние», которое побуждает человека или организм действовать или реагировать. Словарь Вебстера дает следующее определение: мотивация — это «психологическая особенность, которая побуждает организм к действию» и «причина этого действия». Таким образом, мотивация относится к внутренним процессам, которые «движут, подталкивают, стимулируют или побуждают» людей к тому, что они делают. Это — «команда к действию», которая стимулирует нас начать вести себя в окружающем нас мире. «Потребности, побуждения и желания», как правило, рассматриваются как внутренние мотивы или поведение. «Стимулы, поощрение и подкрепление» рассматриваются как мотивация, возникшая из внешних источников.

Одна из самых ранних теорий мотивации была предложена греческим философом Аристотелем. Аристотель полагал, что мотивация является результатом функции «влечений», которая всегда была связана с каким-то результатом или целью. Согласно Аристотелю, эта «цель» предлагалась или создавалась в ходе мыслительного процесса, сопровождающего восприятие, память или воображение. Он утверждал:

«Именно объект влечения порождает движение, этот объект может быть как реальным, так и кажущимся… Мышлению воображаемые образы необходимы, как если бы они были содержанием восприятия… просто, как если бы цель была видимой, просчитывается и обдумывается то, что должно быть достигнуто в настоящем; и когда выносится решение, на примере ощущений объект может рассматриваться как приятный или болезненный, тогда он может либо преследоваться, либо избегаться».

По мнению Аристотеля, «реальные или кажущиеся» ожидаемые последствия или представление «того, что будет», связанные с «тем, что относится к настоящему», стимулируют живой организм добиваться этого (если оно позитивно) или избегать этого (если оно негативно).

Мотивация — вызванное той или иной потребностью эмоционально окрашенное состояние организма, избирательно объединяющее нервные элементы различных уровней мозга. На основе мотиваций формируется поведение, ведущее к удовлетворению исходной потребности.

Проблема мотивации занимает ведущее место среди других фундаментальных проблем высшей нервной деятельности. Если еще в середине нашего столетия мотивации находились целиком в сфере научных интересов психологов, то в последние годы мотивации стали предметом пристального исследования физиологов. В изучении мотиваций наметился значительный прогресс. Традиционный поведенческий и электрофизиологический подходы все активнее соединяются с изучением молекулярных механизмов мотиваций. Серьезному исследованию подверглись социальные мотивации человека.

0

4

Вот теперь исходя из этих, общепринятых определений и будем "танцеватЬ". Ещё одно пояснение:

НИРВАНА (санскр. - угасание), центральное понятие буддизма и джайнизма, означающее высшее состояние, цель человеческих стремлений. В буддизме - психологическое состояние полноты внутреннего бытия, отсутствия желаний, совершенной удовлетворенности и самодостаточности, абсолютной отрешенности от внешнего мира;

Нирва́на, Нибба́на (санскр. निर्वाण, nirvāṇa IAST, пали nibbāna, «угасание, прекращение») — понятие в индийской религиозной мысли, обозначающее высшую цель всех живых существ и играющее важнейшую роль в буддизме.[1] Существует множество определений понятия «нирвана», но обычно оно связывается с состоянием освобождения от страданий, свойственных сансаре.

0

5

[27.06.2012 19:09:19] pavel_pardaev: всем звеньям и этапам, ведущим к цели, при неизменной визуализации всего процесса реализации. Для этого требуется изрядное терпение; если его не хватает, тогда ученику следует войти в контакт со своей атмической волей, и через нее он получит ясное представление о том, что требуется, для того чтобы сделать эту добродетель первоочередной целью, после чего добьется ее осуществления, хотя результат, опять же, во многом зависит от того, насколько внимателен он был ко всем промежуточным звеньям и ситуациям и насколько терпеливо вел себя на всех промежуточных этапах. Если он будет один за другим визуализировать эти этапы и себя самого в их центре как объект великого терпения, то он, к немалому своему изумлению, действительно обретет это терпение. Это изумление понятно, поскольку такое происходит с ним впервые: впервые в жизни он последовательно и целеустремленно сосредоточил на желаемом всю свою энергию – и цель оказалась достигнутой.

Эта победа повлечет за собой в кильватере целый ряд других, достигаемых все быстрей и быстрей. Новый принцип, или критерий, быстро и радикально изменит характер ученика, изменит наиболее достойным и целесообразным образом, но только в том случае, если ученик будет неукоснительно придерживаться приведенного здесь метода. Великий поворотный пункт его жизни будет пройден окончательно и навсегда, и с этого момента его духовное развитие пойдет вперед быстрыми, решительными шагами. Душа победит в этой нелегкой борьбе, и с этого момента яркое духовное пламя на вершине горы будет сиять столь ослепительно и мощно, как никогда прежде. Великим и всеобъемлющим будет этот свет, беспредельно далеко будут распространяться его чистота и сияние.

[27.06.2012 21:54:36] Nayatl: [27 июня 2012 г. 19:06] pavel_pardaev:

<<< ДУХОВНАЯ ВОЛЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ЦЕЛИ— pavel_pardaev, Вчерашние 19:06красиво, но неправда....применять волю для достижения любых (личных) целей - не духовно. Да и ваабче: есть цели - есть желания, есть желания - есть привязанности..... И вершина не на горе...... она - везде и нигде..... )))) короче: красивые и многобуквенные фантазии......

[27.06.2012 22:03:19] Nayatl: некоторые приходят через десятилетия.... некоторые через многие жизни....что все эти "потуги" были напрасны.... да и борьбы никакой нет, ибо не с кем и не с чем бороться.....

[12:30:55] pavel_pardaev: [27 июня 2012 г. 21:50] Nayatl:

<<< красиво, но неправда....применять волю для достижения любых (личных) целей - не духовно. Да и ваабче: есть цели - есть желания, есть желания - есть привязанности..... И вершина не на горе...... она - везде и нигде..... )))) короче: красивые и многобуквенные фантазии......— Nayatl, Вчерашние 21:50рассуждать об этом (духовно ли это или нет) можно бесконечно, но каждый в праве выбирать свой путь и только идущий пройдет этот путь, поэтому ваша теория (путь) имеет место быть и на сколько правелен этот самый выбор, не вам решать.

0

6

Так оно и бывает6 когда человек не знает сам, он начинает. как попугай, повторять за другими их "мудрости" без собственного опнимания...... и в результате городит всякую чушь, потмоу как не к месту процитированная мудрость  есть глупость. Сори, вот полный текст цитаты:

ДУХОВНАЯ ВОЛЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ЦЕЛИ

Когда ученик осознает наконец, что он обладает духовной волей, в его жизни наступают великие преобразования, так как он вдруг обнаруживает, что может применять эту волю постоянно и без устали. До этого всем заправляла своевольная личность, и результатом этого правления были сплошные проблемы и трудности. С того же момента, когда о себе во всеуслышание начинает заявлять духовная воля, жизнь ученика приводится в соответствие с Планом. Душа и высшее сознание ученика в этот момент раскрываются и наполняются блаженством и радостью, и мы радуемся вместе с ним, поскольку знаем, что поворотный пункт наступил.

Однако, прежде чем ученик сделает эту духовную волю своим единственным и полновластным руководителем, ему предстоит испытать и преодолеть множество обременительных, неприятных проблем и трудностей. С этого момента борьба с личностью приобретает особые интенсивность и накал. Ведь в течение стольких жизней она только и делала, что навязывала и диктовала свои волю и произвол, и настолько к этому привыкла, что ни за что добровольно не уступит своих позиций; а поскольку духовной божественной воле все доступно, и доступно именно с позиции целого, то личность от этого явно не в восторге, поэтому она начинает всячески и неотступно внушать ученику, что эта новая идея – нелепая, глупая заумь, от которой ровным счетом никакого проку.

Этот момент в жизни ученика решающий, так как теперь ему предстоит доказать, действительно ли он достоин называться воином духа. Несомненно, высшая воля в конце концов все равно одолеет низменную волю личности и одержит убедительную, окончательную победу над ней, но, если только ученик как воин духа не встанет незамедлительно на сторону сил Света и не сделает все возможное, чтобы завершить эту борьбу в более сжатые сроки, она может затянуться очень и очень надолго. Сколько же еще времени внутренние страдания, муки и раздоры будут терзать ум и сознание ученика? Ведь он давно уже знает, что у него нет и не может быть другого выбора, чем тот, который сделала его душа. А душа давно сделала этот выбор, и ей отлично известно, что именно служит в угоду личности, а что идет на благо целого. Не знает этого только сама личность.

Поэтому чем быстрее ученик поймет, что только он, он один, может ускорить этот длительный, бесконечный и утомительный процесс испытаний на силу и упорство, сфокусировав свое внимание на том, что он и есть эта самая духовная воля и что как носитель духовной воли он жаждет одержать победу в этой борьбе, тем скорее к нему придет желанная победа. Если бы все ученики действительно хотели это понять и отнеслись бы к этому с должными серьезностью и вниманием, они бы не расходовали так много жизней на эту достаточно бессмысленную борьбу, а шли бы прямо к цели – крутым, наикратчайшим путем.

Атмическое пламя может сжечь дотла все бесполезные, негативные и нецелесообразные черты и особенности личности ученика, но только когда он сам этого хочет и не откладывает дела в долгий ящик. Но для этого прежде всего он должен осознать себя своей же собственной горой и понять, что пламя на ее вершине – это его собственное пламя. Но будет еще лучше, если ему удастся напрямую соотнести себя со своей духовной волей и понять, что он и есть эта самая духовная воля, способная воплотить любое желание, если только оно не противоречит универсальным законам развития.

Когда это произойдет, вершина его горы сольется с целым и сам он тоже станет этим целым. Вот так, легко и просто. Но для того чтобы претворить это в жизнь, ученик должен вначале прояснить и локализовать (визуализировать) объект цели. Этот момент очень важен. Потому что, когда цель визуализируется много-много раз, она в конечном счете становится действительностью, тем самым закрепляя и активизируя новую жизненную программу как образ действий. Если ученик не освоил это искусство визуализации до наступления переломного момента в своей жизни, значит, он должен как можно быстрей научиться этому сейчас, поскольку этот метод заключает в себе технику любого духовного прогресса и развития.

Следующим важным шагом на этом пути является принятие разумного, верного и целесообразного решения на основе и при активном содействии духовной воли. В процессе принятия решения он ни на минуту не должен выпускать из вида ни единой подробности данной процедуры, следя за любым предпринимаемым шагом, его..
[27.06.2012 19:07:57] pavel_pardaev: последовательностью, результатами и так далее в их целостности и непрерывности. Повторяю: то, что мы представляем постоянно, становится в конечном счете реальностью. Поэтому очень важно, чтобы мы не визуализировали что попало. Духовное пламя нашего атмана всегда знает, соответствует ли желаемое плану, и если да, то насколько; поэтому с помощью нашей духовной воли мы можем заранее нацелить себя на правильный, верный выбор и путем постоянной визуализации этой цели заново перепрограммировать нашу личность.

Данная методика хороша тем, что при ее использовании невозможно предпринимать несколько шагов сразу, но только последовательно один шаг вслед за другим. Этим достигается быстрый и качественный прогресс, дающий ученику силы продолжать действовать в том же духе, ни на минуту не теряя цели из виду. Именно поэтому здесь так важна и необходима постоянная бдительность. Конечная цель ни на минуту не должна упускаться из виду, а все промежуточные цели должны быть всегда понятны, зримы и относительно легко достижимы.

За основу своей деятельности ученик всегда должен брать конкретную повседневность. Каковы его слабости? Где, на каких участках он их проявляет? С какими недостатками он не может совладать и обнаруживает их вновь и вновь? В чем его отношение к жизни оставляет желать лучшего? Где он ведет себя неподобающим образом? Где и когда причиняет зло другим? В чем конкретно это сказывается? и так далее и тому подобное. Все эти вопросы или сферы жизненных взаимоотношений должны стать первоочередными целями его действий. Выбрав одну из этих малых промежуточных целей, он должен постоянно фокусировать на ней внимание и визуализировать ее, пока не добьется ее осуществления, после чего выбрать следующую цель и так далее по порядку. Данный процесс требует от ученика изрядного запаса терпения, а его-то многим ученикам как раз и не хватает. Они всегда стремятся только к достижению большой, значительной цели, не видя ценности малых, и по этой причине чаще всего остаются ни с чем или вовсе останавливаются на полпути. Ставить перед собой большую, грандиозную, но далекую цель – очень удобный прием, к которому, как к спасительному средству, часто прибегает наша личность, поскольку это не влечет за собой немедленного и активного включения в дело, зато служит прекрасным, обольстительным оправданием и предлогом к попустительству и ничегонеделанию.

Ученик понимает это только тогда, когда обнаруживает у себя атмическое пламя и входит с ним в контакт, после чего безотлагательно приступает к реализации малых промежуточных целей, все более и более активизируя и ускоряя темпы их осуществления. Это служит новым, колоссальным подспорьем в его деятельности. Раньше он мог лишь мечтать о том, что когда-нибудь сможет реализовать эти цели, а теперь он это осуществляет на деле, поскольку неотступно добивается того, чтобы ставить перед собой только реальные цели, а реальные цели – это всегда осуществимые цели. Далекая конечная цель служит всегда лишь указующим, направляющим ориентиром, и устремлять на нее всю энергию или внимание довольно глупо и неразумно, поскольку любая конечная цель – это результат всех малых промежуточных целей: именно они в своей сумме и приводят к достижению главной, конечной цели.

Когда ученик понимает эту простую истину, он делает свою жизнь подлинно плодотворной и конструктивной. Отныне он сосредоточивает свое внимание только на малой цели, так как знает, что она – очередная ступенька лестницы, ведущей к главной цели. Он визуализирует эту малую цель, сливается с ней и с каждой достигнутой победой все яснее видит, насколько она легко и быстро осуществима, если только задействовать на ее реализацию всю свою энергию. Затем ученик берет на вооружение свою духовную волю, с ее помощью рассчитывает и планирует следующий этап и реализует задуманное наиболее рациональным и конструктивным образом. Впервые в своей жизни или, точнее, впервые за много-много жизней ученик с изумлением обнаруживает, насколько, в сущности, легко и беспроблемно можно достичь любой цели, если выбирать ее, советуясь со своей духовной волей.

Если к достижению, или реализации, любой цели подходить подобным образом, цель оказывается легкой и достижимой, прекрасно соответствующей природе самого индивидуума. Но при этом необходимо ясно понимать, что достигнуть цели можно только в том случае, если проявлять предельное внимание ко..
[27.06.2012 19:09:19] pavel_pardaev: всем звеньям и этапам, ведущим к цели, при неизменной визуализации всего процесса реализации. Для этого требуется изрядное терпение; если его не хватает, тогда ученику следует войти в контакт со своей атмической волей, и через нее он получит ясное представление о том, что требуется, для того чтобы сделать эту добродетель первоочередной целью, после чего добьется ее осуществления, хотя результат, опять же, во многом зависит от того, насколько внимателен он был ко всем промежуточным звеньям и ситуациям и насколько терпеливо вел себя на всех промежуточных этапах. Если он будет один за другим визуализировать эти этапы и себя самого в их центре как объект великого терпения, то он, к немалому своему изумлению, действительно обретет это терпение. Это изумление понятно, поскольку такое происходит с ним впервые: впервые в жизни он последовательно и целеустремленно сосредоточил на желаемом всю свою энергию – и цель оказалась достигнутой.

Эта победа повлечет за собой в кильватере целый ряд других, достигаемых все быстрей и быстрей. Новый принцип, или критерий, быстро и радикально изменит характер ученика, изменит наиболее достойным и целесообразным образом, но только в том случае, если ученик будет неукоснительно придерживаться приведенного здесь метода. Великий поворотный пункт его жизни будет пройден окончательно и навсегда, и с этого момента его духовное развитие пойдет вперед быстрыми, решительными шагами. Душа победит в этой нелегкой борьбе, и с этого момента яркое духовное пламя на вершине горы будет сиять столь ослепительно и мощно, как никогда прежде. Великим и всеобъемлющим будет этот свет, беспредельно далеко будут распространяться его чистота и сияние.

0

7

Даже не знаю чего написать...
Не могли бы Вы разъяснить мне, ученику, поподробнее что делать то
нужно?
Меня зовут Константин, 15 лет, почти год пытаюсь проецироваться, но ничего  значимого не выходит.
Вот с недавнего времени решил встать на путь духовного развития.

0

8

Kuznečik
медитировать, или искать Мастера медитации, который бы дал передачу в медитацию.

0

9

nayatl написал(а):

и в результате городит всякую чушь, потмоу как не к месту процитированная мудрость  есть глупость.

Если его вдохновил этот текст, то это вовсе не глупость для него.. я так считаю, что каждый сверчок знай свой шесток.

0

10

Сейчас прочитал про прану - хочу попробовать.
Так то я медитацией особо не занимался, только попытки АП и ОС и ещё стимуляция чакр после прочтения "Астральной Динамики" Роберта Брюса.
Вы не подскажите какую именно медитацию нужно делать и вообще сам процесс?

0

11

Kuznečik написал(а):

Вы не подскажите какую именно медитацию нужно делать и вообще сам процесс?

Я бы начал с випассаны (Випассана)
и еженедельного однодневного голодания.

0

12

nayatl
возможно ли соединить в одно целое:
веру, мотивацию, намерение и нирвану (?)
или мухи, гомно и мёд раздельно..(?)

Имхо адвайта, недвойственность это соединение, а не разделение,
соединение "да" и "нет", соединение крайних противоположностей (белое и черное, добро и зло) это и есть недвойственность - Дао,
когда логика уступает место здравому смыслу ну или просто Смыслу...

0

13

Kuznečik написал(а):

Вот с недавнего времени решил встать на путь духовного развития.

Лучше предоставте пути возможность вести Вас...

chait написал(а):

медитировать, или искать Мастера медитации, который бы дал передачу в медитацию.

Лучше всего искать мастера, к
оторый медитировал бы вместо Вас.

chait написал(а):

Я бы начал с випассаны

А я бы ещё немного почитал...

0

14

хохол написал(а):

А я бы ещё немного почитал...

Само собой.

0

15

chait написал(а):

Само собой.

Не, это уже ананизм...

0

16

Вам бы только опошлить, поручик..)

0

17

chait написал(а):

[23:06:10] Nayatl: так что такое вера и что такое мотивация? )))) и на чём оне основаны?
Это вектор движения.

Не, вектрор, это мотивация, а вера, она по модулю...

0

18

chait написал(а):

Вам бы только опошлить, поручик..)

Не опошлить, а привести к общему знаменателю! ;)

0

19

хохол написал(а):

а вера, она по модулю...

Мертвая вера - да, оторванная от опыта,
но когда вера тождественна опыту, то это вектор,
потому вера (равная опыту) равнозначна и мотивации и намерению.

0

20

Согласна с чайт_ния.
Вера, так же - это инструмент. Кому достанет безумства избирать себе веру, не сулящую шансов жить?... Она вроде лестницы. Ступенька за ступенькой стремиться лестница вверх. Прекрасный танец рождается из желания танцевать. Когда хочется, танцуют все, даже те, кто танцует плохо. А что остается, если пропадает желание?... Бессмысленное зрелище. Нужно проникнуть в знание. Нужно задышать знанием. Нужно понять знание. Просто так ничего не получиться. Праздное совершенство уже готовых материалов оставит тебя ни с чем. Над собой нужно работать, все должно быть проникнуто усердием.

0

21

chait написал(а):

оторванная от опыта

Она обязана быть оторваной иначе это будет не вера, а знание.

0

22

Серафима написал(а):

Кому достанет безумства избирать себе веру, не сулящую шансов жить?.

Да много таких.. посмотрите хотябы на приверженцев идей НЕУМА...

хохол написал(а):

это будет не вера, а знание.

Вера и знание не противоположны друг другу, все верят в свои знания..

0

23

Вода и солнце тоже не противоположны и так приятно сочетаются во время отпуска, но всё же это и не тождественные вещи, которые иногда вступают и в конфликт между собой...

0

24

Не конфликт, а взаимодействие.

0

25

Конфлкт, это тоже взаимодействие, только смертельное...

0

26

Настоящее и глубокое обязательно смертельно,
сам человек постоянно умирает и рождается,
не сознавая этого.

0

27

chait написал(а):

Настоящее и глубокое обязательно смертельно

Значит Вы сгласны с конфликтом непротивоположностей?

0

28

Вообще не нахожу конфликта..

0

29

Это потому, что верить научились лучше, чем знать...

0

30

Вера первична по отношению к любому обучению. Этот Мир такой потому, что вы в это верите .. и в том числе верите в знание противостоящие вере. Поверит критическое большинство населения  в квадратность Земли, и будет наша планета квадратной и найдут доказательства ученые этому и факты подтверждающие..

0


Вы здесь » проСВЕТление » Прибежище » Вера, намерение, мотивация.