БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » МУДРОСТЬ БОГАТОГО БЕЗДЕЛЬНИКА » Свами Дхарма Сумиран. Очередные иллюзии Просветленного!


Свами Дхарма Сумиран. Очередные иллюзии Просветленного!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О чем пишет Свами Сумиран? Несколько слов о его же ошибках как просветленного мастера(?).

..Когда вы себя знаете как источник самого Бытия - это еще одна форма отклика. Тогда вы знаете себя даже не как целое, не как Бытие, а как Источник, откуда она возникла, который не является описываемым концептуально, а обозначается как То. Конечная реализация - это когда человек откликается из знания себя как Того. Будда так живет, он знает себя как То. Даже не как вселенское сознание, а как То, откуда вселенское сознание возникло…
Свами Сумиран «Адвайта».

Идея о том  что Высшее Вселенское Сознание откуда то возникло очень часто можно встретить с статьях Свами Сумирана.
Вот часть фразы-« живет, он знает себя как То. Даже не как вселенское сознание, а как То, откуда вселенское сознание возникло…
Но возникло ли Высшее Сознание на самом деле?(как видите даже без исследований идея уже абсурдна) И что  такое Источник Бытия все так же остается загадкой в его интерпретации, кроме слов что « о этом невозможно ничего сказать» ? Но давайте обратимся к другому источнику, а именно к Шри Шанкарачарье, и так…

Приветствую великого Ганешу!
1. Земной поклон Чистому Сознанию, океану безграничного счастья, Вишну, возлюбленному Шри, всезнающему владыке вселенной, принимающему многообразные формы и всё же свободному от всех уз, обладающему непостижимой силой и являющемуся причиной творения и разрушения вселенной.
2. Вечно склонён перед лотосными стопами моего учителя, милостью которого я навсегда постиг природу Атмана, и поэтому знаю — я сам есть Вишну и весь феноменальный мир домыслен мною...
Шри Шанкарачарья Разъяснение Изречений.(Вакьявриттих)

Коментарий:
Как видите Шанкара однозначно дает понять что Высшее Сознание, Шри Вишну- Нараяна есть источник проявленного мира и всех его разнообразных проявлений, кроме того нам дается понять что  именно Высшее Сознание принимает самостоятельно столь многообразные формы в нашем мире, и в тоже время он ни связан ничем…
Но почему Сумиран дает понять что между высшим сознанием и « принципом «Я есть То» есть разница? Как вы поняли в его интерпретации можно понять что «сознание» возникло из состояния «я есть то», 
Вот еще часть текста Шри Шанкарачарьи в которой Шанкара утверждает что состояние «То»(Я есть ТО) это и есть совокупности Бытия, Сознания и Блаженства, и нигде не указывает что Бытие, Сознание, Блаженство откуда то возникло.

                 ***
11. Почему ты не знаешь себя — Того, кто сам есть воплощение Сознания, Блаженства и Бытия (чайтанья, ананда и сатья), кто является созерцателем внутреннего органа духа (интеллекта) и его видоизменений?
Шри Шанкарачарья Разъяснение Изречений.(Вакьявриттих)

Вот другое упоминание из Трипура Рахасьи:

92. "Поэтому, царевич, осознай с умиротворённым умом свою собственную истинную природу, которая есть единое, чистое, неразделённое Сознание, лежащее в основе беспокойного ума; из которого составлена вся эта вселенная во всём её разнообразии.
Трипура Рахасья. ГЛАВА IX
КАК ХЕМАЧУДА ОСОЗНАЛ СВОЮ ВЫСШУЮ СУЩНОСТЬ ПОСЛЕ АНАЛИЗА СВОЕГО СОБСТВЕННОГО УМА И ПОГРУЖЕНИЯ ВНУТРЬ

Скорее состояние Брахмана это и есть совокупность Бытия Сознания Блаженства, а правильнее будет сказано что сама Троичность и есть в целостном состоянии как Шри Нараяна (Парабрахман), в подтверждение этого необходимо вспомнить что в прямой зависимости от традиции, будь то учение Божественной Матери Кали, Шри Дурги Дэви, Шри Лакшми(Блаженство), учение Недвойственности, Буддизм, Раджа Йога,(Сознание) или же Бхакти Йога, Карма Йога (Бытие) последователь и интерпретирует возникшее состояние.
Шакта говорит о состоянии Брахмана как о Высшей Матери(Блаженстве), Раджа Йогин как о Вездесущем сознании(Сознании), Даос как  о вечном Дао, Дзогпаченпо как о «оставлении всего как есть»(Бытие). Другими словами описывая свое состояние йогин описывает свое состояние исходя из своей же духовной традиции.

Вот что поэтому сказано в учении Гуру Падмсамбхавы-

Благородная Цогял спросила учителя: Если мы практикуем одного йидама, будет ли это то же самое, что практиковать всех сугат?

Учитель ответил: Тело, речь и ум всех божеств проявляются тремя каями в соответствии с восприятием тех людей, которых нужно усмирить. На самом деле, как бы они ни проявлялись, если практикуешь одного йидама, значит, практикуешь всех. Если реализуешь одного, значит, реализуешь всех.
Ваджрный учитель и Божество Йидам. Гуру Падмасамбхава
Комментарий:
Здесь сказано что не имеет значение какому Божеству(Йидам) вы следуете(имеется конечно же ввиду только авторитетный школы) в результате реализация будет такой же как и при следовании всем другим Божествам (Йидамам).

Добавлю от себя, что вся книга «Адвайта» Свами Сумирана, пропитана некоей целенаправленной деятельность, а именно он сначала показывает что все концепции его слушателей изначально пустотны, а далее навязывает свою концептуальную структуру. Другими словами он выставляет данные своего тонкого тела и делает их объектом для медитации своих последователей, но в любом случае это все те же концепции. Вопрос зачем???   
                       *** 
Фантом, который называется "я" может скакать с одного энергетического тела на другое. Медитация - это исследование природы этого фантома. Параллельно можно делать работу по коррекции самих систем, но это уже параллельная работа, которая связана больше с медициной и терапией.
Свами Сумиран «Адвайта»

Комментарий:
Вот еще не менее удивительная фраза. Чувство «я» в понимании Сумирана «скачет с одного энергетического тела на другое».  Это явное непонимание учения йоги.
Во первых стоит сказать в его (Сумирана) исполнении скачет его же мысль по его другим мысленным постороениям которые он же упоминает как энергетические тела, но на самом деле  еще Рамана писал что «Я» это чувство и не более, думаю кто хорошо знаком с учением Раманы Махариши подтвердят что скакания «Я» по энергетическим телам нет в принципе. Чувство «Я» это чувство обособленности, которое непрерывно пребывает в одном из каузальных тел. Скачет «мысль», или в других терминах «ум» самого искателя в данном случае Свами Сумирана но уж никак не «Я –Эго».
Что касается того как выглядит «Я - Эго» в пустотных мирах , то в следующем  месте вы на примере поймете что такое «я- эго» и как оно выглядит.
                   ***

…Сразу за этим воспоминанием пришло еще более шокирующее. Три месяца спустя настоятель давал посвящение в медитации святого Атиши и практики интеграции с элементами.
Была осень. Прохладный воздух и легкий ветерок при едва едва согревающее солнце не мешали нам выполнять у самой реки медитации слияния с элементами. Успешно были выполнены процессы интеграции с Землей, Водой, Огнем – когда очередь дошла до воздуха, я несколько был удивлен тем что вдруг начал «ВИДЕТЬ». Шар созданный из сотен световых лучиков с бледно-мутно желтоватой точкой  внутри точно такой же какой мне доводилось видеть в монахах предстал перед моими глазами. Но разница была в том что сейчас мне было прекрасно видно дживу настоятеля- его душу, его «эго», его «Я». Из –за медитации на качествах бесконечности края этого светового шара были частично вне пределов видимости, но они были, как и была светящаяся точка. Необычные знания элемент за элементом всплывали в моей памяти. Я не просто видел но и знал как происходит процесс разрушения «Эго»- и последующий переход в состояние просветления, что значит эта точка-  почему для того что бы достигнуть  состояние просветления необходимо разрушить это чувство «Я- самости»- светящаяся точка, которая именуется в некоторых учениях душой только тогда происходит «Ахам Брахмасми» но только тогда вы будете уже не «Ахам Брасхмасми», а «Ахам- Ахам»!
-«Стоооооп!!!!»- буквально возмутился я всему тому что знал и наблюдаемому процессу- «Если у него есть эта светящаяся точка значит то что настоятель называет в себе просветлением- таковым не является?! Неужели он лжет? Но зачем ему это? Каков смысл вводить в заблуждение всех нас?... »
Внезапно Гуру Свами Вишну Дэв обратил внимание на меня и прекратил читать лекцию. Быстрым шагом пройдя между нами стал позади и далее вся лекция и наставления читались со спины. Таким же образом была дана медитация связанная с дыханием после которой он быстрым шагом покинул нас.   
Возвращаясь вновь и вновь к событиям и много думая над тем что произошло пытался каждый раз понять то где и что происходит не так. Слишком много недомолвок и лжи стало всплывать за последнее время. ..
И грянул Гром! «Невозвращающийся вновь» в монастыре кто виновен…
                ***
Мое мнение о Свами Сумиране как о йоге, а тем более как о Просветленном мастере весьма не велико, честно говоря я даже не хотел давать комментарии и указывать на пробелы его учения в частности его книги «Адвайта», поскольку по правде говоря удивляюсь тому как можно спрофанировать учение Дхармы ,  но так уж получилось что, во время медитации я вновь видел свою Учительницу, и та была недовольна моим решением, именно поэтому планомерно буду стараться раскрывать ошибки в его произведении для того что бы искатели могли самостоятельно убедиться в том.

                                                        С ув. Калки.

0

2

И САМ - НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ.

ВСЕ ЕГО РАЗОБЛАЧЕНИЯ ПОСТРОЕНЫ НА ОДНОМ - РАЗОБЛАЧАЕМЫЙ ТЕКСТ ОН ОПРОВЕРГАЕТ ДРУГИМ ТЕКСТОМ.

ОТ СЕБЯ, ОТ СВОЕГО ОПЫТА - ЕМУ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО.

ОН - ПОЖИЗНЕННЫЙ УЧЕНИК.

ЕГО САЙТЫ:

http://www.shri-kalki.ru/

http://a-advajta.narod.ru/

0


Вы здесь » проСВЕТление » МУДРОСТЬ БОГАТОГО БЕЗДЕЛЬНИКА » Свами Дхарма Сумиран. Очередные иллюзии Просветленного!