Ноки
в_доску_свой
Мальчики ответьте, пожалуйста,
любите вы гусей так как их любит Loki?
Дао, дзен и самообман
Сообщений 91 страница 120 из 235
Поделиться912008-05-12 17:39:59
Поделиться922008-05-12 22:51:54
Приглашай Локи в гости на гусей в яблоках мы с радостью к тебе завалимся.
Поделиться932008-05-12 23:08:27
из архивов...
"Красивое"
Красивые буквы пишу я в стихе
Красивым острым пером
Красивого гуся на красивом столе
Красивого красным вином.
Поделиться942008-05-13 09:43:33
Loki
мммм гусь запеченный с яблоками и гречкой это вершина маммоны)))))))))))
Поделиться952008-05-13 10:49:40
Ноки
Ну... ваще................ прям вот так - зови в гости на гуся. нет, что бы сказать, дорогой Локочка приезжайте к нам в гости, славный град Питер, мы вас спечём гуся в яблоках
Кстати, я это... ток яблоки ем, а гусей нет)
chait
О, точно и кашки гречневой)))))))
Поделиться962008-05-13 10:54:22
Ноки
Поступило предложение - таки приезжайте к нам в гости, вот добрый гостеприимный человек chait пообещал вам приютить, тока ГУСЯ прихватите, а уж яблоки и кашка за нами)))))))))
Поделиться972008-05-13 12:46:06
Чувствую гуся придётся только мне есть ! И где этот чайтовский приют?
Поделиться982008-05-13 12:48:42
Сегодня мне задали вопрос, кто ответит?
Вы отрезали язык Будде и отрубили руки Кашьяпе! Что Вам теперь делать?
Поделиться992008-05-13 12:55:15
может сначала узнать кто такой Будда?
Поделиться1002008-05-13 13:24:50
Чувствую гуся придётся только мне есть ! И где этот чайтовский приют?
Я могу подсобить)))
Приют под Воронежем, гуси тоже в пару метрах у соседа. ПРиезжай, Ноки)
Поделиться1012008-05-13 13:42:05
Ноки
Ох, у него чудный приют, и вид из окна прекрасный!
Ну. а про гуся чё горевать - тебе ж больше достанетцо!
Поделиться1022008-05-13 13:45:03
Вы отрезали язык Будде и отрубили руки Кашьяпе! Что Вам теперь делать?
продолжать ничего не делать ))
Поделиться1032008-05-13 13:45:24
я тож с гусём помогу )
Поделиться1042008-05-14 11:44:44
я тож с гусём помогу )
на какой стадии?
Поделиться1052008-05-14 11:50:08
Ноки написал:
Вы отрезали язык Будде и отрубили руки Кашьяпе! Что Вам теперь делать?
Уйти и отсюда.
Поделиться1062008-05-14 11:51:24
я тож с гусём помогу )
на какой стадии?
как пойдет)
могу и привезти помочь.. и сготовить.. и скушать )
Поделиться1072008-05-14 11:53:12
Вы отрезали язык Будде и отрубили руки Кашьяпе! Что Вам теперь делать?
Уйти и отсюда.
а давно приходил?
Поделиться1082008-05-14 13:01:34
Нонче!
Поделиться1092008-05-14 13:23:47
как пойдет)
могу и привезти помочь.. и сготовить.. и скушать )
хе, на все руки мастер)
а гусей по осени считают?
Поделиться1102008-05-14 13:45:25
хе, на все руки мастер)
а гусей по осени считают?
ну.. можно и по осени )
Сумиран к вам когда обещался? )
Поделиться1112008-05-14 14:04:17
Сумиран к вам когда обещался? )
Крым: 15 сентября - день заезда, начало семинара. 25 сентября - день отъезда.
С сентября по декабрь пока ничего не запланировано, видать...
Поделиться1122008-05-14 14:05:02
Silence
Сумиран ваще то у нас живёт)))))))) Так что приезжайте когда хотите, тока гусей прихватите))) Лучше, кнешна, до осени не откладывать, летом всё же краше)))))))))
Петров, chait подтверди-ка!)))))))))))))
Поделиться1132008-05-14 14:07:19
Лучше, кнешна, до осени не откладывать, летом всё же краше)))))))))
по осени они жирнее
Петров, chait подтверди-ка!)))))))))))))
ху Петров такой? чё подтверждать:
Поделиться1142008-05-14 14:09:30
chait
да ничё, зато будет гусь диетический)))
А подтвердить, что летом краше - вот что надо!
Поделиться1152008-05-14 14:12:59
Loki
а осенью золотей
зато
Поделиться1162008-05-14 14:15:51
Сумиран ваще то у нас живёт)))))))) Так что приезжайте когда хотите, тока гусей прихватите)))
ага, был уже у вас..
только интереснее на событие.. совместить )
или может в индии гуся найти? )
Поделиться1172008-05-14 14:20:46
chait
Вот ты!!!!!!!!!! До осени далеко ещё, давай пусть летом, а потом ещё и осенью)))
Silence
Не... мухи отдельно, суп отдельно. Давайте гуся и к нам!
Поделиться1182008-05-14 14:26:08
только интереснее на событие.. совместить )
Жареный Гусь на сатсанге Этож какое-то грехопадение просто))))))))))
или может в индии гуся найти? )
в Индию не встрачал гусей вообще) они там разве водятся?
chait
Вот ты!!!!!!!!!! До осени далеко ещё, давай пусть летом, а потом ещё и осенью)))
прально! маньячить так по крупному)))
Silence
Не... мухи отдельно, суп отдельно. Давайте гуся и к нам!
Поделиться1192008-05-14 15:18:56
Жареный Гусь на сатсанге Этож какое-то грехопадение просто))))))))))
а дальше.. что упало - непременно встанет ))
в Индию не встрачал гусей вообще) они там разве водятся?
гусей тоже не видел.. придется индейку.. или несколько куриц )
Поделиться1202008-05-15 10:37:07
расскажите пожалуйста о ступенях настоящей практики дзен.
Вот мой буддийский друг BTR что рассказал сегодня:
Вы не просили меня, но если позволите, расскажу Вам об учении Дзен на примере круга Дзен. Вы можете прочитать об этом в книге "Посыпая Будду пеплом" Дзен Мастера Сеунг Сана http://www.kwanumzen.ru/bib/ash/ash_002.htm
Я так же постараюсь объяснить Вам это по возможности подробнее.
Маленькое я практически никогда не рефлексирует о себе, полагает себя и свои проявления как данность. Пришла мысль - это данность, это "моя" мысль, это "я" ее думаю. Вижу экран, это "я" вижу, "мои" глаза видят, "мой" ум понимает. Какая здесь ошибка? Здесь ошибка в том, что привычные усилия становятся незаметными. То, что достигается привычными усилиями считается "моим". Начал учиться на велосипеде - трудно, нужны усилия, "не мое, чужое". Научился, усилия стали привычными, автоматическими, неосознаваемыми - "мое вождение". Это маленькое "я" - находится на круге в точке "0 градусов". Вся первая четверть от "0 градусов" это привязанность к имени и форме. Нет разницы между именем и формой. Если для какой-то формы нет имени, на ней трудно сосредоточиться. Если есть имя, но нет формы, форма воображается. Двойственность мышления заключается в привязанности к названиям, именам. Если имя разное, значит формы разные. Устранить двойственность можно давая обобщающее имя. Если взять больший масштаб, то обнаруживаются "причины" и "следствия" вещественного мира. Из глины появляется горшок, горшок разбивается и высыхает в пыль. Однако это представления все еще имя-форма. Но при движении от 0 к 90 привязанность к имени - слабеет.
Однако, если начать проводить саморефлексию, прислушиваться к ощущениям в уме и теле, обнаруживать те усилия, которые прилагает организм и ум, привязанность к имени начинает ослабевать. Появляется осознание причин, следствием которых является воспринимаемое. Не причин того, что формы изменчивы, что в разное время изменяясь формы меняют имена, названия. Появляется осознание внутренних причин работы сознания. То есть обнаруживается, что механизм узнавания делает эту работу. Мы можем узнать зайца на картинке. Мы можем узнать зайца в печенье. Мы можем узнать зайца в облаке. Таким образом, зарождается понимание кармы. От нашего восприятия зависит то, что мы видим. Так полностью исчезает привязанность к имени, но сохраняется привязанность к форме. Теперь имя ничего не значит. Имя зависит от восприятия, поэтому экран то же самое что клавиатура, пальцы то же самое что чашка на столе, пение птиц то же самое, что шум вентилятора. Это только зрение, только слух, только осязание, только обоняние, только вкус. Но в точке 90 еще есть мысли. Мысли разные. Зрение - не слух. Слух - не вкус. Однако это мышление начинающееся с 90 градусов круга, это уже мышление постигающее причинность состояний ума, то есть такое я называется "кармическое я" или "я, которое начало постигать себя"
Начиная с точки 90 до точки 180 градусов, обнаруживается, что всякое мышление - не есть данность. Мысли цепляются за мысли, мысли порождаются механизмом узнавания. Когда внимание не цепляется за пять чувств, объектом исследования становится само мышление. Постепенно становится ясно, что все мысли не уникальны, у них одна и та же природа. Становится ясно, что зрение, слух, осязание, обоняние, вкус, мышление - одно и то же. Все это может быть оставлено и возникает полная пустота. Полное освобождение от цепляния за чувственные ощущения. Ничего нет. В точке 180 градусов нет ни имени, ни формы, только полная пустота, а значит и полная свобода.
Однако какая здесь ошибка? Вместе с осознанием пустоты всего, становится привычным все отвергать. Нет ничего, есть только абсолютная пустота, и это абсолютная свобода от всех вещей. Но все вещи остаются воспринмаемыми, хотя и можно их воспринимать как угодно. Начиная от точки 180 градусов до точки 270 градусов следует область "магического я", я, которое способно все воспринимать как угодно. Камни пляшут, деревянные истуканы едят и ходят на работу, небо падает на землю, тысячи демонов танцуют в пламени, перевернутая чашка не проливается. Здесь остается привязанность к пустоте. Если долго практиковаться в таком сознании, можно понимать умы, привязанные к имени и форме и управлять ими, внушая им иллюзии, совершать фокусы, чудеса. Проходить сквозь стены, и т.п. Однако пустота оказывается не полностью пустой, если в ней есть свобода. Когда это обнаруживается происходит приближение к точке 270 градусов, в которой свобода предельна в своей опоре на пустоту, видение других умов становится ясным, видение вещей становится все более ясным сквозь другие умы, обнаруживается связанность всех умов, карма перестает быть индивидуальной, постижение пустоты одним умом оказывается недостаточным. Чем больше связь с другими существами, тем труднее преодолеть вторую четверть и тем проще затем преодолеть третью.
В четвертой четверти от точки 270 градусов до точки 360 градусов "свободное я" начинает расти, охватывать умы и действия живых существ. И вдруг оказывается, что вся вселенная - это один ум. Ум полностью открывается, становится свободен от пустоты и ограниченной свободы. Все вещи становятся на свои места, ум ясный, отражает все, что возникает, ничего не пропускает. В точке 360 градусов есть "большое Я", глаз - смотрит, экран - светится, пальцы - набирают, кружка - желтая, пол - холодный.
Следует понимать, что в действительности это не ступени развития ума в дзен. Как только ум направляется сам на себя, рефлексирует - это точка 90 градусов. Как только ум успокоен - это нирвана, 180 градусов. Как только ум неограничен, подвижен, инициативен - это 270 градусов. Как только ум ясен, спокоен и равно готов оставаться в покое вечность или устремиться в любом направлении с любым устремлением на мгновение или на вечные времена, а в любом устремлении готов изменить направление или остановиться мгновенно - это 360 градусов.
Не требуется тысяча жизней, чтобы достичь одного или другого ума. Наш изначальный ум, до того, как он охвачен страстями и есть Большое Я.
Поэтому отбросив беспокойства сразу же оказываешься в нирване. Практикуя ясным умом возникновение и исчезновение беспокойств освобождаешься от цепляния за них и обретаешь Аннутара Самьяк Самбодхи.